Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Volvo 2009г. - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 26.09.2020, 04:13
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » VOLVO » Volvo 2009г.
Volvo 2009г.
_SV_Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:14 | Сообщение # 1
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
Всем, доброго времени суток. Имеется Volvo VNL 2009 г.в.(VIN написать сейчас не смогу) с двигателем Cummins ISX15. Суть проблемы такова, с перебоями работают 4, 5, 6 цилиндры, похоже на неисправность актуаторов. Замена актуаторов результата не дала. Меняли ECU, проверяли форсунки и измеряли копрессию, все исправно. Давление топлива в норме, на 1, 2, 3 цилиндрах работает как часы. Из активных ошибок только уровень о.ж. Куда еще лезть и что делать не знаю. Посоветуйте, может у кого-нибудь была похожая неисправность. Заранее благодарен.
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:18 | Сообщение # 2
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Вот с этим специалистом свяжись, думаю поможет...... http://tulatruck.ru/index/8-0-Михей
 
_SV_Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:12 | Сообщение # 3
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
Спасибо за наводку. Я бы связался, если бы у меня была возможность отправлять л.с. из "группы пользователей", либо контактный номер телефона.
 
VNL64TДата: Понедельник, 10.08.2015, 12:32 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Если все как вы описали то вывод только одни, форсунка(и) на задней группе.
 
ElectroДата: Понедельник, 10.08.2015, 17:37 | Сообщение # 5
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Иги голова с трещиной,для пущей уверенности 123 форсунки перекидываем на место 456,и смотрим переместится ли болячка в другой банк???
 
VNL64TДата: Вторник, 11.08.2015, 02:13 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Так то верно.
 
_SV_Дата: Среда, 12.08.2015, 15:53 | Сообщение # 7
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
Так и есть, вы правы. Лично поговорил с человеком, который снимал и проверял форсунки. Дело было в том, что форсунки были прикручены, но не затянуты и образовался нагар. Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал _SV_ - Среда, 12.08.2015, 15:55
 
VNL64TДата: Среда, 12.08.2015, 17:10 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Нагар на конусе корпуса распылителя? ну что-ж готовимся к замене Стаканчиков, не думаю что дело было в затяжке (ессно если туда до нос с кривыми руками никто не сунул)
 
_SV_Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:22 | Сообщение # 9
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
Точно сказать не могу, где именно нагар, но кривыми руками туда уже кто-то лазил.
 
Форум » Американские Тягачи » VOLVO » Volvo 2009г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: