_SV_ | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:14 | Сообщение # 1 |
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Всем, доброго времени суток. Имеется Volvo VNL 2009 г.в.(VIN написать сейчас не смогу) с двигателем Cummins ISX15. Суть проблемы такова, с перебоями работают 4, 5, 6 цилиндры, похоже на неисправность актуаторов. Замена актуаторов результата не дала. Меняли ECU, проверяли форсунки и измеряли копрессию, все исправно. Давление топлива в норме, на 1, 2, 3 цилиндрах работает как часы. Из активных ошибок только уровень о.ж. Куда еще лезть и что делать не знаю. Посоветуйте, может у кого-нибудь была похожая неисправность. Заранее благодарен.
|
|
| |
Композитор | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:18 | Сообщение # 2 |
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
| Вот с этим специалистом свяжись, думаю поможет...... http://tulatruck.ru/index/8-0-Михей
|
|
| |
_SV_ | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:12 | Сообщение # 3 |
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Спасибо за наводку. Я бы связался, если бы у меня была возможность отправлять л.с. из "группы пользователей", либо контактный номер телефона.
|
|
| |
VNL64T | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:32 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| Если все как вы описали то вывод только одни, форсунка(и) на задней группе.
|
|
| |
Electro | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:37 | Сообщение # 5 |
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Иги голова с трещиной,для пущей уверенности 123 форсунки перекидываем на место 456,и смотрим переместится ли болячка в другой банк???
|
|
| |
VNL64T | Дата: Вторник, 11.08.2015, 02:13 | Сообщение # 6 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| Так то верно.
|
|
| |
_SV_ | Дата: Среда, 12.08.2015, 15:53 | Сообщение # 7 |
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Так и есть, вы правы. Лично поговорил с человеком, который снимал и проверял форсунки. Дело было в том, что форсунки были прикручены, но не затянуты и образовался нагар. Всем спасибо за советы.
Сообщение отредактировал _SV_ - Среда, 12.08.2015, 15:55 |
|
| |
VNL64T | Дата: Среда, 12.08.2015, 17:10 | Сообщение # 8 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| Нагар на конусе корпуса распылителя? ну что-ж готовимся к замене Стаканчиков, не думаю что дело было в затяжке (ессно если туда до нос с кривыми руками никто не сунул)
|
|
| |
_SV_ | Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:22 | Сообщение # 9 |
Откуда: Красноярск
Кто: Сергей
Группа: Проверен
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Точно сказать не могу, где именно нагар, но кривыми руками туда уже кто-то лазил.
|
|
| |