Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Ошибка Е255 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 29.10.2020, 19:59
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » VOLVO » Ошибка Е255 (Elektrical fault E255)
Ошибка Е255
uztruckДата: Вторник, 19.07.2016, 20:41 | Сообщение # 1
Откуда: Ташкент
Кто: Морзов дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!
VOLVO VNL 770, 2002 г.в., Cummins N-14 SP
Подскажите пожалуйста по проблемке. Вдруг при холостых оборотах загорается красное окошко с аккумулятором на табло приборов. Ошибку Elektrical fault E255. показывает.

Добавлено (19.07.2016, 20:41)
---------------------------------------------
Elektrical fault E255I cry Извиняюсь

 
МихейДата: Вторник, 19.07.2016, 22:55 | Сообщение # 2
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Fault Code: 255
PID: S026
SPN: 701
FMI: 3
LAMP: Yellow
SRT: 00-603

Добавлено (19.07.2016, 22:52)
---------------------------------------------
Externally supplied voltage detected at one of these driver pins; Fuel Shutoff valve pin 16, fan clutch pin 7 or 17, or engine brake pin 18 or 19 of
the actuator harness connector.

Добавлено (19.07.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Fuel shutoff valve will not close... or... fan will run all the time... or... engine brake will activate.

Добавлено (19.07.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Circuit DescriptionIf voltage is supplied externally on these supply wires, the fuel shutoff valve, fan clutch, or engine brake enable voltage will stay on.Component LocationUse the vehicle wiring diagram for the location of the engine brakes. Location will vary with vehicle make and model. Use the vehicle manufacturer's
publications for more information on troubleshooting and repair of the fan
clutch. The fuel shutoff solenoid valve is mounted on top of the fuel supply
pump on the engine. The solenoid is controlled by the ECM.Shop TalkIf there is an external shutdown system on the vehicle, make sure it is not miswired and feeding voltage into the fuel shutoff supply circuit.

Добавлено (19.07.2016, 22:55)
---------------------------------------------
А лучше бы диагносту показаться. Не однозначная ошибочка.


Добрый модер.
 
uztruckДата: Вторник, 19.07.2016, 23:21 | Сообщение # 3
Откуда: Ташкент
Кто: Морзов дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Да вот в том и проблема,что машина на границе с Таджикистаном, и диагноста в радиусе 2000 км не найти.
По двигателю ошибок не выдает никаких.
На холостых красный аккумулятор на табло загорается, газульку давишь он гаснет. Elektrical fault E255 i показывает при проверке приборов.
И зарядку слабую на холостых показывает 12,5 и не стабильную туда сюда прыгает.
У меня подозрения на генератор, как думаете, может в нем что нибудь намылось?
 
МихейДата: Среда, 20.07.2016, 00:28 | Сообщение # 4
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
12 вольт напряжение нормальное для стабильной работы двигателя. Хотя для заряда АКБ вобще ни о чем. При включеном свете основных фар - просто начнет умирать. Прощще всего заменить генератор, либо подкинуть другой для проверки. Хотя может быть провал из-за соединений. Вычистить все клемники от гены до АКБ иглонапильником, убрать и зачистить всю ржавчину если есть. Можно включить максимум нагрузки (дальний свет,печку,музыку) и прощупывать провода от гены до АКБ - где греется стык там и беда.

Добрый модер.
 
uztruckДата: Пятница, 29.07.2016, 06:58 | Сообщение # 5
Откуда: Ташкент
Кто: Морзов дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо! С утреца займемся

Добавлено (29.07.2016, 06:58)
---------------------------------------------
Сняли, разобрали Гену. Из него вывалился какой то маленький пятачок. После разборки задней части DELCO, оказалось, что он без щеток, стоит по моему диодный мост с радиаторами, на нем три контактных группы в которых и стоят эти пятачки. Все они почему то грелись и оплавлены. Подкинули другого Гену, зарядка стабилизировалась в пределах 13,3 - 13,7. Нормально ли это? И есть ли реальная возможность ремонта неисправного генератора в России?
Спасибо.

 
Форум » Американские Тягачи » VOLVO » Ошибка Е255 (Elektrical fault E255)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, rokot68, Edward45, Фреди2003, Listok