Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Volvo vnl 2004г - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 15:02
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Американские Тягачи » VOLVO » Volvo vnl 2004г (Проблема связи по 1939)
Volvo vnl 2004г
fadatДата: Вторник, 11.07.2017, 18:59 | Сообщение # 1
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Приветствую форумчан! 
Авто по стеклам 2004г, двигатель cummins isx450st (с заглушенным егр без вмешательства в кофиг), коробка MO16Z12A-A, LB04003862, ZF MERITOR. VIN: 4V4NC9TH15N372156
По словам клиента в сырую погоду происходит провал в тяге, вываливает ошибки связи с акпп, двигателем и ебс. Иногда это происходит при наезде правой стороной на кочку. Проблема непостоянная и в течении года проявляется все чаще. 
Сканерами читаются две ошибки по 1939 двигателя и коробки. Тормозная не ответила на запросы ни лаунчу ни автокому, завтра попробую вкадсом прочитать. По наружней части протрусил все жгуты имеющие в составе шину 1939 лампой 70Вт, подачей пилообразного сигнала и проверкой на концах осциллом, при этом помощник поливает все жгуты водой и трусит их, я смотрю график и все четко. Нашел модулятор ебс (небычная версия для меня, уже привык к европе и китайцам), корпус покорежило оксидами, вскрытие показало, что надо чуть подсушить ламели между платой и разъемами, восстановить герметичность корпуса. Продавил жгуты по питанию и интерфейсу. На пневматической части обнаружил скрутки под изолентой, естественно уже зеленые.
Погулял по форуму, гуглам, схемам. Остался вопрос, возможен ли такой дефект быть связан с проводкой внутри кабины? Есть ли у кого монтажная схема прокладки жгутов электропроводки? У меня имеются только обрезанные документы принципиальных схем, уже задолбался лазить с трассоискателем...
При снятых разъемах с ецм и перехода в кабину на желто-зеленой линии 23кОм(выдает ебс). Не нашел резистор возле модулятора ебс (но может его и не должно быть...)
П.С.: массы, плюсы проверены на всех точках, найден и проверен резистор около ецм. Клемма 15 на всех блока управления по улице проверена. Единственное чего еще не разобрал, это панель в салоне. Только поднял коврик под ногами водителя и вскрыл канал жгута от кулисы до перехода за педаль тормоза.
 
sync79Дата: Среда, 12.07.2017, 06:36 | Сообщение # 2
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Online
посмотри может поможет
https://mega.nz/#!ik8QHDbT!pQqLqI6ufjb_eiHBTN7evN0wMKaVVpSpcr5oLot-0aM
 
fadatДата: Среда, 12.07.2017, 14:42 | Сообщение # 3
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
sync79, то что нужно. Благодарю. Пока не разобрался с установкой приложения, но в папках нашел все, что нужно.

Остался один вопрос, на который не могу найти ответа. На коробку, на сам модулятор, при выключенном зажигании на 4-й пин приходит 12в, при включении зажигания 24в, на 1-й пин приходит 24в также от зажигания. Конвертер стоит прям на коробке. Так должно быть?


Сообщение отредактировал fadat - Среда, 12.07.2017, 16:45
 
sync79Дата: Среда, 12.07.2017, 19:42 | Сообщение # 4
Откуда: ТЕПЕРЬ КРАСНОДАР
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 231
Статус: Online
ищи тут целая тема про это
 
fadatДата: Четверг, 13.07.2017, 18:33 | Сообщение # 5
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Ох, спасибо))) в процессе поиска обрывов и перетертостей ушло 18 соединителей, пол км ленты, 1 кг нервов, десять раз ходил вокруг наконечника "+" питания ецм и все-таки открыл его, в самом конце поисков))) Как обычно, синица там тоже нагадила. 2 провода в один наконечник были слабо запрессованы, в итоге на кочках они там гуляли как п**да по Енисею)))  1939 ожила и больше не плакала после переборки модулятора ебс, ецм больше не отпрыгивает, ебс и антибукс работают как часики, но ебс при этом я так и не смог прочитать(нексик, течтул, вкадс его не видят), вкадс его видит, но не читает с него ни одного параметра(СТРАННО).
А клиент на радостях попросил еще и кондер сделать, но, внутренний блок под спалкой отрезан, трубки заглушены. Нет запуска компрессора, ругаемся на датчик по высокой стороне. Водитель заезжал на сервис, там ему его поменяли на новый с номером от вольвы 63038. Поиск указывает, что это датчик давления воздуха, а вот какой должен стоять никто не в курсе. Питание на нем 5в присутствует, по сигнальному проводу никаких изменений как с ним так и без него... Попробую сэмулировать его чтобы исключить проводку и электронику. А вот как найти оригинальный его датчик?, у нас нет доступа к поиску запчастей на Америку по вину.
 
пышуляДата: Среда, 16.08.2017, 20:14 | Сообщение # 6
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Сергей, приветствую! Поможешь сделать грамотную диагностику моей Валюши???? мой телефон 89205727087, в Белгороде бываю редко но ради такого дела приеду по первому звонку. Помоги земляку, пожалста smile забыл дописать, двигатель Д12С. 2002 года.

Сообщение отредактировал пышуля - Среда, 16.08.2017, 20:16
 
Форум » Американские Тягачи » VOLVO » Volvo vnl 2004г (Проблема связи по 1939)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, alap-81, imprezident, Gash, rokot68, nignevartovec, Livencev7