Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Глохнет под нагрузкой DD DDEC IV - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 15.12.2018, 18:28
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Двигатели америки » Detroit Diesel » Глохнет под нагрузкой DD DDEC IV
Глохнет под нагрузкой DD DDEC IV
MachmetДата: Четверг, 19.12.2013, 14:04 | Сообщение # 1
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Здравствуйте посетил меня вчера полтергейст в виде Фредлайнера с DD S 60 № 06r0724386 DDEC IV EGR
Двигатель начал глохнуть под нагрузкой такое впечатление что кончается топливо, на холостых работает ровно и на месте на любых оборотах работает ровно.
Водитель он же владелец поменял насос, обратный клапан, фильтра, пробовал запитавать  с канистры  так же глохнет.
По диагностике активных ошибок нет не активные уровень ОЖ и все в момент отказа в движении чек не загорается
питание ECM проверял норма тест цилиндров все в норме. Уже всю голову сломал.
 
КомпозиторДата: Четверг, 19.12.2013, 14:23 | Сообщение # 2
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Наверно и правда полтергейс, может священника вызвать??
А может воздухом плохо обогащается , если топливо всё в норме?
И обратите внимание на выхлопные газы, какого они цвета?
Вдруг......
 
MachmetДата: Четверг, 19.12.2013, 14:30 | Сообщение # 3
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Если воздуха не хватало бы то и на холостых по моему было бы заметно в смысле на месте на высоких оборотах

Сообщение отредактировал Machmet - Четверг, 19.12.2013, 14:31
 
КомпозиторДата: Четверг, 19.12.2013, 14:35 | Сообщение # 4
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Цитата Machmet ()
в смысле на месте на высоких оборотах

На месте вы не создадите такую нагрузку....
 
AntartДата: Четверг, 19.12.2013, 14:36 | Сообщение # 5
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7269
Статус: Offline
Цеплять к обратке прозрачный шланг и следить за прорывом газов под нагрузкой может ?....У Гены Карабасса подобное было в штатах, тема тут где то должна быть....
Цитата Machmet ()
глохнуть под нагрузкой такое впечатление что кончается топливо

Форсы по респонсу и катауту как себя чувствуют ?....
 
MachmetДата: Четверг, 19.12.2013, 14:40 | Сообщение # 6
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Форсы по респонсу и катауту как себя чувствуют ?....
Тест отключения цилиндров в норме время отклика 1.1 +\- 0.08
 
AntartДата: Четверг, 19.12.2013, 14:43 | Сообщение # 7
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7269
Статус: Offline
Тогда воздух в обратке смотреть, под нагрузкой то же....
 
КомпозиторДата: Четверг, 19.12.2013, 15:04 | Сообщение # 8
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Вот и ищите косяк в том что заменили..
Цитата Machmet ()
владелец поменял насос, обратный клапан, фильтра,
 
MachmetДата: Четверг, 19.12.2013, 15:13 | Сообщение # 9
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата Композитор ()
Вот и ищите косяк в том что заменили..Цитата Machmet ()
владелец поменял насос, обратный клапан, фильтра,
Аргументируйте менять стали после появления неисправности
 
КомпозиторДата: Четверг, 19.12.2013, 15:25 | Сообщение # 10
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Цитата Machmet ()
Цитата Композитор ()
Вот и ищите косяк в том что заменили..Цитата Machmet ()
владелец поменял насос, обратный клапан, фильтра,
Аргументируйте менять стали после появления неисправности

Тогда так и надо было сразу написать, что выявляли неисправность методом тыка....
 
MachmetДата: Четверг, 19.12.2013, 15:37 | Сообщение # 11
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 183
Статус: Offline
Цитата
Водитель он же владелец поменял насос, обратный клапан, фильтра, пробовал запитавать с канистры так же глохнет.
так и на писано
 
imprezidentДата: Четверг, 19.12.2013, 15:48 | Сообщение # 12
Откуда: Вологда
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 292
Статус: Offline
Тоже сразу подумал о 

Цитата
А может воздухом плохо обогащается , если топливо всё в норме? 
И обратите внимание на выхлопные газы, какого они цвета? 
Вдруг......
Какой наддув по диагностике?
Хотя при отсутствии наддува вылезли бы ошибки...
 
awtoelecktrikДата: Четверг, 19.12.2013, 17:12 | Сообщение # 13
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Тогда воздух в обратке смотреть, под нагрузкой то же....
Да, как вариант. И количество обратки...
И что вобще комп видит в момент глушения


Все, я на месте
 
servisimportДата: Четверг, 19.12.2013, 18:15 | Сообщение # 14
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
Движок может глохнуть в основном  по двум причинам: отсутствие топлива и проблемы с питанием. опыт меня научил не верить ничему, что говорит водитель.
например вполне вероятно, что движок глохнет не под нагрузкой, а на первой кочке, если проблема с ign на мозги движка. если проблема с этим проводом естественно, не будет никаких ошибок по движку, а вот по абс появится ошибка по 1939. считаю, нужно брать ноут, садится в кабину и на ходу посмотреть датчики... обороты движка, датчик скорости, наддув...
что вообще происходит в момент Ч? электричество исключаем и беремся за топливную...
конечно возможен и экзотический вариант что умерли мозги, но этот вариант лучше на закуску оставить


+79122544330 (ночью я люблю спать)

Сообщение отредактировал servisimport - Четверг, 19.12.2013, 18:18
 
AntartДата: Четверг, 19.12.2013, 18:21 | Сообщение # 15
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7269
Статус: Offline
Цитата servisimport ()
например вполне вероятно, что движок глохнет не под нагрузкой, а на первой кочке, если проблема с ign на мозги движка. если проблема с этим проводом естественно, не будет никаких ошибок по движку, а вот по абс появится ошибка по 1939. считаю, нужно брать ноут, садится в кабину и на ходу посмотреть датчики... обороты движка, датчик скорости, наддув...
что вообще происходит в момент Ч?

Вот вот... smile
 
Форум » Двигатели америки » Detroit Diesel » Глохнет под нагрузкой DD DDEC IV
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, art80, KASSBOR, sky3372, qwit, VITALIYSIB, mezyura