Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | опять проблемы( с температурой - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 09.05.2021, 22:34
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Двигатели америки » Detroit Diesel » опять проблемы( с температурой
опять проблемы( с температурой
shurale-babayДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:48 | Сообщение # 46
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1093
Статус: Offline
Лёша в том то и дело что на Камине одинаковые, а вот на DD с ЕГР производительность помпы больше чем на без ЕГР и всё равно не справляется, значит ,что дело в условиях.
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
VNL64TДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:30 | Сообщение # 47
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Так то да конечно, допустим ранний впрыск либо обедненная смесь приведет к перегревам.

Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 28.06.2015, 14:31
 
AntartДата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:05 | Сообщение # 48
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата vovk ()
Бабай,  вы даже не знаете в каком месте кавитация а чему то учите. про ваш знаменитый сервис в гатчине в интернете найти не сложно,как там идёт восстановление егр наслышан, поищите кого нибудь поглупее меня, его и лечите. Яне вчера родился,и за руль не сегодня сел, когда человек вместо ответа загадки задаёт значит он сам не соображает в чем дело.
Зря ты так Володя..................Если ты такой умный , зачем у нас что то спрашиваешь ??  cool .........
 
igor-dvs73Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:41 | Сообщение # 49
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Цитата vovk ()
Газов в бачке не видно, гандон одевал, на прогретом он еле еле приподнимается и все.
Володя,прорыв газов в систему охлаждения можно искать долго и упорно.И в итоге забить на это.."Не вышибает и ладно".Да,газов не столько,чтобы система охлаждения не справилась с этим и выкинула воздушно-водную смесь на улицу.Но газы попадают в систему охлаждения,сбивая тем самым "здоровую" циркуляцию.Будь то с треснутой ГБЦ или с прокладки ГБЦ,или ещё откуда.Вот и кавитация,вот и пузырьки воздуха в жидкости.Кстати,прокладку ГБЦ выкинули,на кольца газостыков не обратили внимание ? Ну,и конструкция двигателя,видимо,добавляет масла в огонь...
 
vovkДата: Суббота, 04.07.2015, 22:42 | Сообщение # 50
Откуда: Саранск
Кто: Володя
Группа: Проверен
Сообщений: 93
Статус: Offline
Бабай спасибо про помпу. Буду думать дальше

Добавлено (04.07.2015, 22:38)
---------------------------------------------
Антарт, спросил для ответа. Но когда вместо ответа слышу знакомое, по типу а вот в чем дело, ты же сам отключил или отсоединил или припаял. Мне это не нравится. А конкретного ничего. При этом на кавитацию указали там, где ее нет. А теперь кое что может и ясно.
 Я про судовые винты читал. Там кавитация жрет винт из-за скорости вращения в воде. Без всякой температуры выжирает. Подводные лодки жрет. Корпуса тоже без нагрева. Мне не даёт покоя подожранный верхний поясок гильзы в том месте где из блока есть выход воды в гильзу.  Почему по кругу не жрет? Температура то одинаковая, в верху юбка не трет. Может изза скорости потока воды ? Может и пояса гильз слишком сильный поток омывает и пузырит в этом месте.

Добавлено (04.07.2015, 22:39)
---------------------------------------------
Игорь ДВС. Прокладку с лупой рассматривал. Да и нашёл же причину трещину в башке. Мне кавитация покоя не даёт.

Добавлено (04.07.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Подумываю эксперимент поставлю шайбу рестриктер в патрубок помпы. А лучше бачок, который стоял. Только где его взять.


Коламбия с ДД14, 03 г.в.
 
shurale-babayДата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:24 | Сообщение # 51
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1093
Статус: Offline
Всем доброй ночи, кто Вам сказал, что кавитация может произойти без образования пара( тоесть без повышения температуры) ведь Вы умный просили не учить. Определение кавитации Термин был введен 1894 британским инженером Р.Фрудом. Если давление в какой-либо точке жидкости становится равным давлению насыщ енного пара этой жидкости, то жидкость в этом месте испаряется и образуется паровой пузырек. Как образуется пар без температуры, только Вы наверно знаете, учите физику.
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.

Сообщение отредактировал shurale-babay - Воскресенье, 05.07.2015, 00:26
 
AntartДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:31 | Сообщение # 52
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата shurale-babay ()
Если давление в какой-либо точке жидкости становится равным давлению насыщ енного пара этой жидкости, то жидкость в этом месте испаряется
 Ключевое  up .........
 
vovkДата: Вторник, 22.09.2015, 20:33 | Сообщение # 53
Откуда: Саранск
Кто: Володя
Группа: Проверен
Сообщений: 93
Статус: Offline
Антарт, ключевое там Бабай сказал про температуру, и мне уже ясно, что он сам ничего не соображает. Кавитация и при резком местном понижении давления может возникнуть, и без всякой температуры. И теперь я уже уверен, проблема в изменившемся потоке жидкости, которая омывает округлую гильзу. Я предположил, что при снятом бачке егр скорость потока увеличилась, думаю это верно, поток идёт вдоль мотора.Поток сбоку гильзы как бы растягивается , понижается давление жидкости в этом месте и естественно давление насыщенного пара хлопает пузырьки. И  вторая версия это высокочастотная вибрация гильзы. Тоже может породить местное понижение давление. А может все причины вместе взятые. И температура если что то и значит, но не главный фактор. Что бы эти версии придумать, мне пришлось немного поизучать профильные форумы.. А Бабай пусть учит и лечит кого нибудь другого и ищет температуру в море у гребных винтов.

Коламбия с ДД14, 03 г.в.

Сообщение отредактировал vovk - Вторник, 22.09.2015, 20:38
 
AntartДата: Среда, 23.09.2015, 10:27 | Сообщение # 54
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата vovk ()
мне уже ясно, что он сам ничего не соображает
***Все козлы , один Я - Д,артаньян........*** smok


Сообщение отредактировал Antart - Среда, 23.09.2015, 10:32
 
КарабассДата: Среда, 23.09.2015, 11:41 | Сообщение # 55
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата vovk ()
И теперь я уже уверен, проблема в изменившемся потоке жидкости, которая омывает округлую гильзу. Я предположил, что при снятом бачке егр скорость потока увеличилась, думаю это верно, поток идёт вдоль мотора.Поток сбоку гильзы как бы растягивается , понижается давление жидкости в этом месте и естественно давление насыщенного пара хлопает пузырьки. И  вторая версия это высокочастотная вибрация гильзы. Тоже может породить местное понижение давление. А может все причины вместе взятые
Вполне здравая мысль.Тем более,что происходит это(и очень быстро) почти со всеми дд14 с удалённым егр-ом.
Сам пришёл к такому же выводу,после наблюдения за этими моторами.Подозрения подтвердились,ещё после того,как узнал про то,что меняют помпу после"обрезания" Что именно ставят или переделывают,точно не знаю,не интересовался.
Был занят своим траком.Скоро ещё заеду на т.о.Поинтересуюсь.Поток у них большой,траков проходит очень много.
 
alap-81Дата: Среда, 23.09.2015, 14:02 | Сообщение # 56
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Цитата vovk ()
.Поток сбоку гильзы как бы растягивается , понижается давление жидкости в этом месте и естественно давление насыщенного пара хлопает пузырьки
чет не пойму каким образом в системе закрытого типа может понижаться давление,в определенном месте.наверно надо физику учить sad


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
Форум » Двигатели америки » Detroit Diesel » опять проблемы( с температурой
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, aleks9987, Motors75