Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | не заводится камминз isx c egr - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 22.10.2018, 11:57
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Двигатели америки » Cummins » не заводится камминз isx c egr (проблема с топливом)
не заводится камминз isx c egr
makeev66Дата: Среда, 11.12.2013, 13:05 | Сообщение # 1
Откуда: лыткарино
Кто: игорь
Группа: Проверен
Сообщений: 7
Статус: Offline
volvo vnl 670 2003г.в vin4v4nc9tg44n361660 isx st2 400hp&2000 79018187,добрый день,заглушил правый бак,врезал краны между баком и трубками,завел на левом баке поработала минуту заглохла, на мониторе stop engine в диагностике ошибка mid128pid94fm1,электронасос работает,при нажатии на нижний штуцер идет воздух и топливо самотеком,как прокачать?
 
AntartДата: Среда, 11.12.2013, 13:10 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7253
Статус: Offline
Цитата makeev66 ()
электронасос работает

Несколько раз насосом )) потом с помощью эфира аккуратно....
 
makeev66Дата: Среда, 11.12.2013, 13:16 | Сообщение # 3
Откуда: лыткарино
Кто: игорь
Группа: Проверен
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо,т.е. зажигание-насос отрабатывает цикл и так несколько раз?
 
caribДата: Среда, 11.12.2013, 15:56 | Сообщение # 4
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 566
Статус: Offline
На двигателе в топливной магистрали стоит компучек для подключения манометра, нажмите в центр чем-нибудь и ждите пока вместо воздуха оттуда пойдет топливо, затем пытайтесь запускать. Если электронасос не сможет закачать из бака, то можно ему помочь воздухом в горловину бака. (маленькая подсказка: в горловину пластиковую бутылку с дырой в днище, донышком в бак, а в горлышко шланг подкачки и см. начало). Удачи

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
GAZДата: Среда, 11.12.2013, 16:26 | Сообщение # 5
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Компучеки нажимать по очереди - это ИМХО. Верхний правый (ждать пока польётся), верхний средний, нижний левый, опять верхний средний.

Удачи
 
makeev66Дата: Среда, 11.12.2013, 17:30 | Сообщение # 6
Откуда: лыткарино
Кто: игорь
Группа: Проверен
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо, smile
 
art80Дата: Вторник, 23.01.2018, 18:38 | Сообщение # 7
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
доброго времени.камминс 15 егр вольво 2003 г стал плохо заводиться.крутиш стартер секунд 30 только тогда начинает схватывать.откручиваю пробку на впускном коллекторе пшикнеш эфир или газ сразу же запускается.поменял топливную плиту с заведомо рабочей машины которая заводилась без проблем результат тот же.поменял с неёже форсунки всёравно не хочет.электрический насос закачивает со всех компучеков саляра брызжет.что ещё может быть.компрессия?
 
ИльдусДата: Вторник, 23.01.2018, 20:50 | Сообщение # 8
Откуда: Черемшан
Кто: Ильдус
Группа: Проверен
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата art80 ()
компрессия
 
AntartДата: Среда, 24.01.2018, 13:18 | Сообщение # 9
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7253
Статус: Offline
Цитата art80 ()
ещё может быть компрессия?
Расход масла какой ?.......имхо: едва ли.....

Стартер сколько оборотов в секунду двигло крутит ?.......нужно минимум два оборота в секунду.....а так же обратить внимание на просадку напряжения в момент прокрутки......
 
art80Дата: Среда, 24.01.2018, 13:23 | Сообщение # 10
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
Расход масла 1 литр на 2000 км.тянет нормально вожу 30-35 тонн.ошибок нет.всё устранил,а заводиться нормально не хочет.стартер крутит бодро.
 
AntartДата: Среда, 24.01.2018, 13:48 | Сообщение # 11
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7253
Статус: Offline
Цитата art80 ()
стартер крутит бодро.
Если так, то топливную трясти с пристрастием  имхо.........хотя если менял плиту: то это и насос, и актуаторы, и топливные клапана.....пробуй канистру поставить на двигло, и посмотреть что изменится.......
 
VNL64TДата: Четверг, 25.01.2018, 03:04 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
Пока у него компрессия станет ниже зоны запуска передохнут все моторы включая ракетные.

Топливная.
 
GAZДата: Четверг, 25.01.2018, 12:15 | Сообщение # 13
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Я что то не увидел давление топлива при прокрутке. Нижний компучек в топливной плите. Менее 7 атм не заведётся. Если так, то мехнасос.

Удачи
 
ИльдусДата: Четверг, 25.01.2018, 13:14 | Сообщение # 14
Откуда: Черемшан
Кто: Ильдус
Группа: Проверен
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата art80 ()
камминс 15 егр вольво 2003 г
Алексей, может объяснишь, чем они лучше от других (насчет компрессии).
 
VNL64TДата: Четверг, 25.01.2018, 21:58 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3843
Статус: Offline
Давление при измерении компрессии весьма выше, а так же с значительной потерей мощьности при ухудшении измеренного давления и это ухудшение лежит всеравно выше чем номинально измеренное давление большинства новых дизельных двигателей, простым языком мертвый каминс ISX EGR имеет компрессмию сопастовимую ряду новых дизелей но изза ряда особенностей ощущается, так как ряд характеристик на которые в реальности способен этот двс были весьма занижены в пользу надежности и экологичности а так-же изза особенностей топливной аппаратуры.
Тоесть потеря давления сжатия изза износа цпг ощущается на нем типично как и на других моторах но пробема вспышки стоит не на первом месте.


Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 25.01.2018, 22:07
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » не заводится камминз isx c egr (проблема с топливом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Antart, ppoopp, imprezident, Motors75, rokot68, Sergedeep, krugv1975