Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | вкладыши n-14 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 19.07.2018, 06:00
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Двигатели америки » Cummins » вкладыши n-14 (замена)
вкладыши n-14
Enter97Дата: Четверг, 22.05.2014, 07:02 | Сообщение # 1
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
и снова здравствуйте!!!  симптом-низкое давление , на прогретом около 0.8. вопрос собственно в том куда копать чтоб "по порядку" 
Сразу скажу что мех.датчик ввернутый до масляного фильтра на новом масле на холодную давнул 8атм.по этому предположу что насос в порядке.  по мере прогрева дав падает до 1. на 600 об.
по году- склонен думать что пора менять вкладыши и втулки распредвала.
вопрос- возможна ли замена того и другого без снятия мотора (а вкладышей без снятия вала, как на камазе путем выталкивания верхнего кореного?) и в целом буду признателен за любые советы и рекомндации.


интер9700 N14select
 
МихейДата: Четверг, 22.05.2014, 07:50 | Сообщение # 2
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2872
Статус: Offline
Возможно и то и другое. С коленом все просто,если сноровка есть. С распредом - тут по воевать изрядно прийдется. Основная беда - крышки повторителей распреда,обычно при снятии прокладкам приходит миздец а прокладками там тайминг выставляется. Если там их не несколько штук и будет видно номер - тогда жить проще,замена на новые с таким же номером. Если несколько и номеров не видно - тут врят ли самому справиться получится. Может конечно если очень повезет что лючки отойдут без повреждения прокладок. Остальное не так хлопотно если руки под то заточены.

Добавлено (22.05.2014, 08:50)
---------------------------------------------
P.S. Прокладки лючков ни вкоем случае нельзя садить на герметик.


Добрый модер.
 
Enter97Дата: Четверг, 22.05.2014, 09:12 | Сообщение # 3
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата Enter97 ()
мех.датчик ввернутый до масляного фильтра на новом масле на холодную давнул 8атм.по этому предположу что насос в порядке.
насколько мое предположение верно и как то можно проверить насос?


интер9700 N14select
 
МихейДата: Четверг, 22.05.2014, 10:34 | Сообщение # 4
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2872
Статус: Offline
Цитата Enter97 ()
как то можно проверить насос?
Для начала клапан вытащить. Там болтик с боку под ключ 13 с шайбой пробку держит,выкручиаем болтик,вытаскиваем пробку акуратно - там пружина,не очень тугая но в глаз пробка прилететь может,вытаскиваем пружину,затем поршень клапана,смотрим задиры,полируем скотч-брайтом. Если клапан в состоянии более-менее то вскрывать насос не советую,между половин очень тонкая прокладка и при располовинивании ей скорей всего миздец прийдет а новую заводскую найти довольно проблематично. Самопальную делать тоже не айс - сильно тонкая прижмешь шестерни,сильно толстая - будет перепускать.


Добрый модер.
 
VNL64TДата: Четверг, 22.05.2014, 13:01 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
1 бар =14PSI
 
Enter97Дата: Суббота, 07.05.2016, 17:50 | Сообщение # 6
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
И снова здравствуйте! Подскажите такой момент, При замене втулок распредвала после того как их ставишь на место надо ли их проходить разверткой или всё уже готово, оставил втулки а потом вал?
И ещё момент, мотор снят, колено снято.
Головки сняты. Выйдет ли вал если не снимать повторители чтоб не искать прокладки крышек?
Сегодня попробовал, показалось что ролики поднимаются достаточно высоко чтоб шейки прошли.

Добавлено (07.05.2016, 17:50)
---------------------------------------------
И ещё, где взять ремонтные вкладыши, слышал что проблема с ними в России.
Звонил в solex в Красноярск, продавец был удивлен, и сказал что -"возможно под заказ и то очень не уверенно".


интер9700 N14select
 
VNL64TДата: Суббота, 07.05.2016, 19:36 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
А что калену уже понадобилась расточка? если так то после наших горе расточников лучше его выбросить сразу, но может вам повезет... вкладыши есть другой разговор в том что этот мотор под расточку вала ушатывали единицы и следовательно спрос на ремонтные вкладыши низкий от сюда и их наличие.

Переверни блок чтоб повторители все повисли и тащи вал только какой в этом смыл если собираешься менять втулки непонятно, втулки разворачивать не нужно, нужно их правильно запрессовать.
 
Enter97Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 06:45 | Сообщение # 8
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
По валу: второй шатун раздавило вкладыш верхний и он полез по краям как фольга, но контакта шатуна с шейкой не было. На шейке темный накат . Размер еще не мерял.
Возможно накат снять-выйдет и стандарт.
А про крышки повторителей мне здесь писали что проблема может -найти прокладку которая калибр. Или не снимая повторители не заменить втулки?


интер9700 N14select
 
VNL64TДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:43 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
Не забивай этими прокладками голову, сними крышки померяй толщину прокладки и поставь точно такие ж.
 
Enter97Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 15:37 | Сообщение # 10
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Мне проще блок перевернуть, он уже пустой на брусьях лежит.

интер9700 N14select
 
AnDДата: Вторник, 10.05.2016, 12:30 | Сообщение # 11
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 46
Статус: Offline
Перевернешь ты блок, вытащишь вал, не снимая лючков. А как втулки менять? Оставшиеся лючки повторителей будут очень мешать.
 
VNL64TДата: Вторник, 10.05.2016, 23:43 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3818
Статус: Offline
Все верно. А последнюю так и с открытыми люками не просто извлечь
 
Enter97Дата: Среда, 11.05.2016, 03:26 | Сообщение # 13
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
Тогда понятно! Спасибо всем!

интер9700 N14select
 
feodalДата: Суббота, 16.07.2016, 09:56 | Сообщение # 14
Откуда: Красноярск
Кто: Феодосик Виталий Владимирович
Группа: Золотой состав
Сообщений: 624
Статус: Offline
На прокладка есть цифры с номером и толщина указана как на старой так и на новой.

Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
 
Enter97Дата: Суббота, 06.08.2016, 20:06 | Сообщение # 15
Откуда: саяногорск
Кто: серега
Группа: Проверен
Сообщений: 67
Статус: Offline
и снова здравствуйте!!! теперь вопрос по гильзам, опрессовал блок (систему охлаждения), сверху гильзы прижал через деревянный брусок чтоб не дай бог не выскочили. Так подав 5 очей воздухом обнаружил утечку сверху, между блоком и гильзой. пузырят со 2го по 6й но первый пе пропускает.
вопрос собственно - если прижать гильзу сверху более сильно (при сборке она прижмется прокладкой и головкой)уйдет ли утечка или в данном случае герметичность соединения достигается широким кольцом при запрессовке гильзы ?


интер9700 N14select
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » вкладыши n-14 (замена)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
ЮрийН, Olegprom19