Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Камминс-14 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.04.2021, 20:30
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Двигатели америки » Cummins » Камминс-14 (Вопрос по топливной системе двигателя Камминс-14)
Камминс-14
UchenikДата: Суббота, 01.08.2015, 23:33 | Сообщение # 1
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Доброго времени суток! Читал на этом форуме , есть в топливной системе где то сеточка , которая может забиться , как её найти?

Добавлено (01.08.2015, 23:33)
---------------------------------------------
С первого раза тема не создалась , по этому написАл мало. В общем суть такова , имею в собственности Интер 9200 , 2000-го года вып. , канадец (спидометр в километрах) , двигатель Камминс-14 , КПП - Итон 10 ст., мосты Меритор , передаточное число 3,73. ВИН - 2HSCEAER71C092026 , база укороченная , ведущие оси разнесённые (155 см.). На холостых двигатель работает нормально , когда набираю скорость на ходу - начинает троить , такое впечатление как будто топлива не хватает. Поменял фильтр тонкой очистки - ничего не изменилось. Здесь кто то писАл про сеточку в районе ЭБУ , я сегодня открутил топливные шланги от фильтра грубой очистки , перенёс его в сторону (он с подогревом от антифриза), открутил от плиты охлаждения шланг , там только клапан , через плиту дуется воздух свободно , где эта сеточка? Может на канадцах её нет , а причина в другом?

 
GAZДата: Суббота, 01.08.2015, 23:57 | Сообщение # 2
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата Uchenik ()
причина в другом?

Вывести шлангом манометр (не менее 10 Атм) под дворник и смотреть давление на ходу когда троит. Цифры от оборотов не помню, но под нагрузкой не менее 6 Атм точно должно быть чтобы форсы заряжались.


Удачи
 
UchenikДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:09 | Сообщение # 3
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
смотреть давление на ходу когда троит

Даже не на ходу чувствуется , если на педаль газа медленно давить - чувствуется как подтраивает , если резко надавить - ничего не заметно.
 
shurale-babayДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:26 | Сообщение # 4
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1093
Статус: Offline
Всем доброй ночи, на насосе где трубка подачи рядом пробка под ключ 13 под ней сеточка.
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
UchenikДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:14 | Сообщение # 5
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата shurale-babay ()
на насосе где трубка подачи рядом пробка под ключ 13 под ней сеточка

Спасибо Рашид! Сейчас поеду пробовать.

Добавлено (02.08.2015, 12:14)
---------------------------------------------
Цитата Uchenik ()
Сейчас поеду пробовать.

Съездил , на моём не так как в книге , к насосу крепится кронштейн фильтра тонкой очистки sad
 
bob-7373Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 14:39 | Сообщение # 6
Откуда: Одесса
Кто: Андрей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 125
Статус: Offline
Если проблема не в шлангах и не в насосе - то на стоячем автомобиле "тапок" в пол и жди 2-3 минуты (1600 -1800 об) - не должен троить. Значит проблема в другом. Проверь бак и заборник - лучше снять и помыть бак. Были случаи.... прокладки от крылышек плавали.
ПЫ.СЫ. Сначала прогрей двигатель перед проверкой до 80 грд.Ц. - минимум.
smile


Желаю чтобы всем...
 
UchenikДата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:31 | Сообщение # 7
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата bob-7373 ()
Если проблема не в шлангах и не в насосе - то на стоячем автомобиле "тапок" в пол и жди 2-3 минуты (1600 -1800 об) - не должен троить. Значит проблема в другом.

Звонил Рашиду , по его совету подал прямиком через шланг из бака к фильтру тонкой очистки , всё так же , то есть троение , то нет. Если резко тапок в пол - работает отлично , а вот если резко газанул , за тем сбросил обороты и сразу начинаешь медленно прибавлять - вот тогда начинает троить. Завтра есть короткий рейс за 100 км, попробую топливо залить на другой заправке , посмотрю что получится. Если не поменяется ничего , придётся пересесть на МАЗая , а Интер давно просится на профилактику , но не было возможности остановиться. Мой кормилец словно почуял , что у меня появился месяц назад второй тягач , а так он верой и правдой мне семь лет прослужил.
 
bob-7373Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:54 | Сообщение # 8
Откуда: Одесса
Кто: Андрей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 125
Статус: Offline
А такая проблема появилась в одночасье или постепенно все чаще и чаще начинала проявляться. Или всегда была такая прблема?
surprised


Желаю чтобы всем...
 
UchenikДата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:32 | Сообщение # 9
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата bob-7373 ()
А такая проблема появилась в одночасье или постепенно все чаще и чаще начинала проявляться. Или всегда была такая прблема?

Такая проблема появилась в одночасье на прошлой неделе.
 
bob-7373Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:50 | Сообщение # 10
Откуда: Одесса
Кто: Андрей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 125
Статус: Offline
Может быть проблема и в насосе, и в одной из форсунок, и просто рваное среднее кольцо форсунки. smile

Желаю чтобы всем...
 
UchenikДата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:24 | Сообщение # 11
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата bob-7373 ()
Может быть проблема и в насосе, и в одной из форсунок, и просто рваное среднее кольцо форсунки


Цель определилась , перепрыгиваю на МАЗа , собираю денег и в Ленинград к Рашиду tongue
 
VNL64TДата: Понедельник, 03.08.2015, 13:49 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
И это правильно ибо онанизм дело великое. Да и давление померить с насоса нужно семь пядей во лбу иметь.
 
UchenikДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:13 | Сообщение # 13
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
[quote=VNL64T;50393] Да и давление померить с насоса нужно семь пядей во лбу иметь.[/quote]
Давление проверю и всё что в моих возможностях то же проверю , я же не завтра собрался в путь дорогу biggrin

Добавлено (03.08.2015, 21:13)
---------------------------------------------
Сегодня съездил , на обратном пути стало ещё хуже , на холостых то же стал троить sad

 
VNL64TДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:59 | Сообщение # 14
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Ну ничего осталось чуть чуть.
 
UchenikДата: Понедельник, 03.08.2015, 22:01 | Сообщение # 15
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
[quote=VNL64T;50427] осталось чуть чуть[/quote]

До чего?
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » Камминс-14 (Вопрос по топливной системе двигателя Камминс-14)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Shen, 04karik