камминз 15
|
|
VolvoVNL780 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 06:42 | Сообщение # 1 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| С наступающим всех,подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема двигатель камминз 15 с егр егр заглушен,при трогании с места обороты набирает и при переключении на 3 передачу и тапка в пол движок начинает бубнить стрелять в глушитель выжимаю сцепление на холстых поработает и все нормально если плавно набирает обороты то то же все нормально но в гору груженый так не поедешь. распредвалыпоменял только что оба вместе с коромыслами были сожраны шейки,на диагностике нашли атуатор временной(тайминговый)подсаженный заменили звон при нажатии на педаль ушел форсунки все работают но иногда на горячую начинают плавать обороты когда заглушиш а минут через 10 заведеш и на холостых раньше расход показывал 4 литра ,а сейчас 2 когда плавает то 1 или 0
|
|
| |
Antart | Дата: Четверг, 29.12.2016, 09:35 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Что то не в порядке с другими актуаторами, давлением топлива имхо.........
|
|
| |
VolvoVNL780 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 11:18 | Сообщение # 3 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| диагносту позвонил говорит давление топлива смотрел по датчикам покозывало нормально да и не одной ошибки нет кроме того что егр отключен а актуаторы он отключал по группам все работали без звона и после замены одного турбина стала раскручиваться ,а доэтого процентов 60-70 было единственно я решил попробовать на ходу с компом посмотреть когда он забубнит что покажет,но это уже в следующем году
|
|
| |
VNL64T | Дата: Четверг, 29.12.2016, 14:52 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| обороты это актуаторы, стрельба и бубнеж это грм.
|
|
| |
VolvoVNL780 | Дата: Пятница, 27.01.2017, 07:04 | Сообщение # 5 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| добрый день, с оборотами понятно ,но сейчас вроде нормально не плавают,а что может быть с ГРМ если поставлены оба распредвала новые(б/у) брал в Гудвиле вместе с коромыслами. Сейчас обнаружил еще один симптом при движении когда включаю горный тормоз он работает все хорошо ,а когда отключаю начинается бубнеж и стрельба в глушитель машина не еде почти до остановки или выжимаешь сцепление на холостых поработает и все нормально
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 27.01.2017, 12:10 | Сообщение # 6 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Клапана морника как вариант, но неисключено что опять таки форсунка воздушит топливную.
|
|
| |
VolvoVNL780 | Дата: Вторник, 21.02.2017, 08:03 | Сообщение # 7 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| всем привет. Я так и не понял что было в гудвилепосоветовали поменять все фильтра, поменял результат 0 но через 200 км была затяжной подъем обычно на 8-7 выходил с 35 тоннами тут до 5 но оборотов дал 1800-2000 и под конец что-то пробило поехала и бубнеж прошел и горный работает только осталось на холостых или наручном газе иногда протраивает звук как детонация звон я так думаю это какая-то форсунка?
|
|
| |
VNL64T | Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:54 | Сообщение # 8 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| гадать можно долго, замена фильтров скорее всего по причине заниженного давления без выяснения причин, следовательно возможно увеличенный напор смыл закупоривание, а вот где оно было .....
|
|
| |
VolvoVNL780 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 10:31 | Сообщение # 9 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| спасибо.Еще вопрос у меня после замены блока вторая половина в расширительном бачке полная антифриза это где клапан стоит до капиталки он всегда пустой был и у других машин тоже пустой
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 24.02.2017, 12:02 | Сообщение # 10 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| ну клапан не держит, либо антифриза налили с избытком.
|
|
| |
VolvoVNL780 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 16:43 | Сообщение # 11 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| в том то и дело наливаешь антифриз в заливную половину он уходит на заведенном движке через тонкий шланг из блока во вторую половину бачка пока полный не будет потом все нормально но до этого так небыло
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 24.02.2017, 22:25 | Сообщение # 12 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| тонкие шланги местами не перепутали?
|
|
| |
VolvoVNL780 | Дата: Среда, 08.03.2017, 10:25 | Сообщение # 13 |
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
| спасибо всем поменял термостат температура встала на место как раньше прыгать перестала а шланги тонкие точно стояли наоборот ремонтники неправильно поставили.
|
|
| |