Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | камминз 15 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 05:49
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели америки » Cummins » камминз 15 (двигатель бубнит)
камминз 15
VolvoVNL780Дата: Четверг, 29.12.2016, 06:42 | Сообщение # 1
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
С наступающим всех,подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема двигатель камминз 15 с егр егр заглушен,при трогании с места обороты набирает и при переключении на 3 передачу и тапка в пол движок начинает бубнить стрелять в глушитель выжимаю сцепление на холстых поработает и все нормально если плавно набирает обороты то то же все нормально но в гору груженый так не поедешь. распредвалыпоменял только что оба вместе с коромыслами  были сожраны шейки,на диагностике нашли атуатор временной(тайминговый)подсаженный заменили звон при нажатии на педаль ушел форсунки все работают но иногда на горячую начинают плавать обороты когда заглушиш а минут через 10 заведеш и на холостых раньше расход показывал 4 литра ,а сейчас 2  когда плавает то 1 или 0
 
AntartДата: Четверг, 29.12.2016, 09:35 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Что то не в порядке с другими актуаторами, давлением топлива имхо.........
 
VolvoVNL780Дата: Четверг, 29.12.2016, 11:18 | Сообщение # 3
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
диагносту позвонил говорит давление топлива смотрел по датчикам покозывало нормально да и не одной ошибки нет кроме того что егр отключен а актуаторы он  отключал по группам все работали без звона и после замены одного турбина стала раскручиваться ,а доэтого процентов 60-70 было единственно я решил попробовать на ходу с компом посмотреть когда он забубнит что покажет,но это уже в следующем году
 
VNL64TДата: Четверг, 29.12.2016, 14:52 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
обороты это актуаторы, стрельба и бубнеж это грм.
 
VolvoVNL780Дата: Пятница, 27.01.2017, 07:04 | Сообщение # 5
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
добрый день, с оборотами понятно ,но сейчас вроде нормально не плавают,а что может быть с ГРМ если поставлены оба распредвала новые(б/у) брал в Гудвиле вместе с коромыслами. Сейчас обнаружил еще один симптом при движении когда включаю горный тормоз он работает все хорошо ,а когда отключаю начинается бубнеж и стрельба в глушитель машина не еде почти до остановки  или выжимаешь сцепление на холостых поработает и все нормально
 
VNL64TДата: Пятница, 27.01.2017, 12:10 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Клапана морника как вариант, но неисключено что опять таки форсунка воздушит топливную.
 
VolvoVNL780Дата: Вторник, 21.02.2017, 08:03 | Сообщение # 7
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
всем привет. Я так и не понял что было в гудвилепосоветовали поменять все фильтра, поменял результат 0 но через 200 км была затяжной подъем обычно на 8-7 выходил с 35 тоннами тут до 5 но оборотов дал 1800-2000 и под конец что-то пробило поехала и бубнеж прошел и горный работает только осталось на холостых или наручном газе иногда протраивает звук как детонация звон я так думаю это какая-то форсунка?
 
VNL64TДата: Вторник, 21.02.2017, 21:54 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
гадать можно долго, замена фильтров скорее всего по причине заниженного давления без выяснения причин, следовательно возможно увеличенный напор смыл закупоривание, а вот где оно было .....
 
VolvoVNL780Дата: Пятница, 24.02.2017, 10:31 | Сообщение # 9
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
спасибо.Еще вопрос у меня после замены  блока вторая половина в расширительном бачке полная антифриза это где клапан стоит до капиталки он всегда пустой был и у других машин тоже пустой
 
VNL64TДата: Пятница, 24.02.2017, 12:02 | Сообщение # 10
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
ну клапан не держит, либо антифриза налили с избытком.
 
VolvoVNL780Дата: Пятница, 24.02.2017, 16:43 | Сообщение # 11
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
в том то и дело наливаешь антифриз в заливную половину он уходит на заведенном движке через тонкий шланг из блока во вторую половину бачка пока полный не будет потом все нормально но до этого так небыло
 
VNL64TДата: Пятница, 24.02.2017, 22:25 | Сообщение # 12
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
тонкие шланги местами не перепутали?
 
VolvoVNL780Дата: Среда, 08.03.2017, 10:25 | Сообщение # 13
Откуда: Елец
Кто: Евгений
Группа: Проверен
Сообщений: 23
Статус: Offline
спасибо всем поменял термостат температура встала на место как раньше прыгать перестала а шланги тонкие точно стояли наоборот ремонтники неправильно поставили.
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » камминз 15 (двигатель бубнит)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша