Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | проблема с давлением масла - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 25.05.2018, 12:55
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели америки » Cummins » проблема с давлением масла (cummenc n14+ низкое давление)
проблема с давлением масла
VovaRemДата: Пятница, 24.03.2017, 12:32 | Сообщение # 1
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
День добрый форумчане.inter9200,1999г,VIN2HSCEAROYC044958,двигатель cumminsN14-370E 11971906.Диагностика показала неисправность четырех форсунок,при снятии обнаружили три вида номера форсунок,3075629,3080429,3080766.Подскажите какой номер мой или форсунки с каким номером мне искать.

Добавлено (24.03.2017, 12:32)
---------------------------------------------
Добрый день форумчане,опять нужна помощь..inter9200,1999г,VIN2HSCEAROYC044958,двигатель cumminsN14-370E 11971906,понизилось давление масла примерно до 8-9 пси.Решил обойтись малой кровью поменял вкладыши,да забыл двигатель прошел миллион миль,давка не поднялась,по совету диагноста поменял маслянный насос,результата никакого,решил капиталку.Поменяли поршневую,распредвал с роликами и конечно вкладыши распредвала,замена уплотнителей под форсунками охлаждения поршней,по головкам замена форсуночных стаканов и притирка клапанов.Давление не поднялось,на холодную вроде ничего а чуть нагреется его нет.Подскажите куда еще можно лезть.

 
alap-81Дата: Пятница, 24.03.2017, 12:35 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 645
Статус: Offline
Механическим манометром проверяли?соответствует тому что паказометр кажет?

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
VovaRemДата: Пятница, 24.03.2017, 13:11 | Сообщение # 3
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да конечно проверяли,забыл сразу отписаться.
 
alap-81Дата: Пятница, 24.03.2017, 18:53 | Сообщение # 4
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 645
Статус: Offline
Насос новый или б/у?давление в какой точке меряли?

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
VovaRemДата: Суббота, 25.03.2017, 02:00 | Сообщение # 5
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Насос новый,давление мерили на хх,на оборотах где то 25пси
 
VNL64TДата: Суббота, 25.03.2017, 12:23 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3811
Статус: Offline
3411765 форсунки этого мотора.
Начните с банального смените масляный фильтр на другого производителя.
 
VovaRemДата: Суббота, 25.03.2017, 13:43 | Сообщение # 7
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
фильтр сменили,масло 10-30 сменили на10-40 результата нет.
 
alap-81Дата: Суббота, 25.03.2017, 14:42 | Сообщение # 8
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 645
Статус: Offline
Маслозаборник,уплотнения на трубе от поддоном до насоса,в норме?горняк нормально работает?

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
VNL64TДата: Суббота, 25.03.2017, 20:00 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3811
Статус: Offline
Ну что остается поставить старый насос и удивиться.
 
VovaRemДата: Воскресенье, 26.03.2017, 07:10 | Сообщение # 10
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Заново снимали поддон тоже думали о трещине в маслоприемнике,все ровно.Уплотнение на трубе поставлены новые.Насчет горняка точно не скажу завтра узнаю.Насос недолго старый поставить, просто когда поставили новый секунд 30 давило где-то 50 психов а потом катастрофически падает.
 
VNL64TДата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:23 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3811
Статус: Offline
Там два клапана, какой-то из них видимо имеет утечку.
 
VovaRemДата: Четверг, 30.03.2017, 11:25 | Сообщение # 12
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
День добрый форумчане. Отпишусь о своей проблеме, может кому поможет. Проблема была в осях и втулках коромысел, очень большая выработка. Давление поднялось на горячую хх 20 пси на холодную хх 40 пси. Спасибо, что пытались помочь!
 
VNL64TДата: Понедельник, 03.04.2017, 00:24 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3811
Статус: Offline
Здорово, представил как их нужно ушатать чтоб насос не справился. да и терь регулировку почаще делаем хотяб пару раз в год, и это не имеет отношения к валам это имеет отношение к притерли клапана, и да готовимся к замене распоедвала и валиков в новь, год ну может полтора и кранты им будит.(седла с клапанами нужно было менять а не тереть) а регулируемя почаще чтоб не поджимало ибо то что вы натерли ша будит давать усадку и затем приведет к залипаниям клапана в седле которое в свою очередь и ушатают распред с роликами.
Нет такого понятия притерать клапана нету, тольуо в савдепии такой хренью страдали, дабы мотор посевную или уборочную отходил.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 03.04.2017, 00:40
 
VovaRemДата: Понедельник, 03.04.2017, 12:05 | Сообщение # 14
Откуда: Спасск-Дальний
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
Спасибо за совет,учту.
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » проблема с давлением масла (cummenc n14+ низкое давление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, vasyaha, alap-81, dred33, rokot68, Leshqa22, rr77, castle™, Anar