Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | поменял клапан егр - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 25.09.2018, 21:29
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели америки » Cummins » поменял клапан егр
поменял клапан егр
art80Дата: Понедельник, 16.10.2017, 16:37 | Сообщение # 1
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
доброго времени.вольво 2003 камминс isx500. поменял клапан егр и появилась ошибка pid 411.точнее mid 128 pid 411 fmi 3.до этого клапан был заклинивший в закрытом положении поэтому ошибки по не му не беспокоили.было отключено датчик разности давлений.датчик температуры егр.сейчас всё воткнул вместе с заменой клапана и вот такая ошибка.

Сообщение отредактировал art80 - Понедельник, 16.10.2017, 16:46
 
VNL64TДата: Вторник, 17.10.2017, 22:39 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
Либо пропадет сама либо смотреть что датчику диференциального давления не нравится.

Скинь номер мотора давно я 500т сильных не всречал, поди нарисованные 500 то?


Сообщение отредактировал VNL64T - Вторник, 17.10.2017, 22:40
 
art80Дата: Среда, 18.10.2017, 15:50 | Сообщение # 3
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
500 родные на крышке клапанов.чин 4v4nc9tj54n363946 номер мотора 79029105.
 
РоманДата: Среда, 18.10.2017, 22:33 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Цитата art80 ()
pid 411.точнее mid 128 pid 411 fmi 3

EGR differential pressure sensor circuit-shorted high
Иными словами ECM двигателя гавкает на высокий сигнал по входу "EGR diff press signal"

Т.е при отсутствии диагноста ищем по алгоритму датчик-проводка-ЕСМ (как минимум тестер - датчик питается напряжением 5 Вольт - проверить питание , исправность цепей и посмотреть выходное напряжение с датчика) .
Особое внимание - переходному "хвосту" с датчика (при его наличии)
Дальше - более редкие случаи вроде забитых\перепутанных местами трубок и проч ....
Есть чем промерить\проверить ?

И да - Cummins как обычно впереди планеты всей .....
Если всё исправно\отремонтировано а ошибки по датчику всё равно присутствуют (или предыдущие ушли а появилась PID411 FMI 0\16) то :
- даже при исправном датчике\его цепях\нормальном сигнале там есть алгоритм калибровки датчика (т.е "привязка" выходного напряжения при нулевой разности давлений дельты).
Навскидку процедура такая (пишу по памяти , если что - Лёха поправит ):
- всё (датчики - цепи - турбо - EGR ) исправно и подключено
- Заводим и прогреваем трак до рабочей температуры (критичными являются температура ОЖ и температура во впускном коллекторе - так что лучше нормально прогреть трак).
- Глушим трак и засекаем 30 секунд
- Включаем зажигание и проверяем наличие кода (должен уйти в неактивные)
Т.е. вполне возможна ситуёвина когда всё отремонтировано\исправно но возникнет активный PID411 FMI 0\16 - вот в этом случае не пугаемся и делаем вышеуказанную процедуру.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
art80Дата: Четверг, 19.10.2017, 02:39 | Сообщение # 5
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
Перехода нет всё встало по родному .в комплекте было два разъёма одинаковых на датчик положения но они не пригодились.сегодня померяю напряжение.
 
РоманДата: Четверг, 19.10.2017, 07:13 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4121
Статус: Offline
Цитата art80 ()
на датчик положения

Артём , PID411 = EGR differential pressure sensor (он же "дельта пи" или "датчик разности давлений" по вашему).
Всё вышенаписанное Алексеем и мной (в том числе и про "переходной хвост") относится к нему и только к нему - соответственно не трогаем датчик положения на клапане EGR а трогаем EGR differential pressure sensor.
Страхуюсь на случай разночтений (было уже - говоришь делать одно - делают совершенно другое).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
art80Дата: Пятница, 20.10.2017, 05:38 | Сообщение # 7
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
понял.спасибо.отпишусь.мотор прогревал до 180f чуда не вышло.завтра померяю напряжение на датчике.

Добавлено (20.10.2017, 05:38)
---------------------------------------------
Доброго времени.на датчике разности давления на входе 4.90в.на выходе 4.75. Вход мерил между крайними контактами,а выход между крайним и средним.правильно?

Сообщение отредактировал art80 - Четверг, 19.10.2017, 15:36
 
КуранычДата: Пятница, 20.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 825
Статус: Offline
смотря с какого краю  smile 
  
Прикрепления: 8559523.jpg(60.4 Kb) · 0487767.jpg(71.9 Kb)
 
VNL64TДата: Суббота, 21.10.2017, 06:34 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3839
Статус: Offline
Датчику кабзда, приплюсуем к клапану еще 12т.р.
Но рвение сохранить систему похвально, но отступать уже некуда за нами новый клапан.(года на полтора)


Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 21.10.2017, 06:37
 
art80Дата: Суббота, 21.10.2017, 18:39 | Сообщение # 10
Откуда: ангарск
Кто: артём
Группа: Проверен
Сообщений: 77
Статус: Offline
Спасибо.
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » поменял клапан егр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, alap-81, Кураныч, Alexey_omsk, VitaxaMotorka, Gash, Serge, shevel20061, RAMIZ, Vital_225, nignevartovec, Livencev7