Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Cummins n14 4 цилиндр не работает - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 13.12.2017, 03:35
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Двигатели америки » Cummins » Cummins n14 4 цилиндр не работает (Проблема в 4 цилиндре)
Cummins n14 4 цилиндр не работает
Denis12rДата: Пятница, 10.11.2017, 07:05 | Сообщение # 1
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
Все доброго времени суток, расскажу о машине на ней 1 год, сразу замена распредвала, диагностика сказал форсы в ремонт, форсы сделал ездил, но также работал не ровно, потом ремонт гбц с заменой клапанов направляющих, также перебой в работе, и большой расход топливо, с расходом разобрался датчик не помню как называется, сделан капиталку, прошёл 10т км, под лёгким грузом, заехал на диагностику и опять показывает, форсы 4, 5, 6, приехал домой снял на проверку все норм, все собираю, завожу, ставлю на обороты выдергиваю штекер с форсунки и мало заметный перебой двигателя, штекера все продул попшикал саней какой-то электрики дали! Но проблема не ушла, ещё очень плохо заводиться и когда под нагрузкой идёшь, газ сбрасываешь обороты падают, как будто заглохнуть хочет потом выравниваеться, подсоса топлива не нашёл до насоса всю магистраль поменял! Вот так! У какие мысли, буду признателен
 
VNL64TДата: Пятница, 10.11.2017, 16:50 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
На остальных цилиндрах реакция на отключение хорошая?
При езде дымность присутствует? Цвет?


Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 10.11.2017, 16:51
 
vs02021965Дата: Пятница, 10.11.2017, 20:05 | Сообщение # 3
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 412
Статус: Offline
Посмотрите Насос низкого давления и обратный клапан !

Добавлено (10.11.2017, 20:05)


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!

Сообщение отредактировал vs02021965 - Пятница, 10.11.2017, 20:05
 
Denis12rДата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:53 | Сообщение # 4
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вообще! Приехал ко мне толковый диагност, много чего рассказал по машине! Нашёл причину банальный подсос воздуха, через сальник насоса, пока не снимал не смотрел, сегодня выгружать, завтра начну разбираться! Работу форсунок проверить не стал, говорит нет смысла, вот так! И ещё один нюанс видно когда то была замена мозгов, без прошивки и в итоге не под мой мотор!
 
VNL64TДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:50 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
А подсос воздуха с насоса он как увидил?
Там два сальника на валу и избыточное давление с обеих сторон с одной топливо с другой масло.
Так что толковый балобол.

Программу под мотор поставить не сложно, но для начала разобраться с железом.


Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 12.11.2017, 23:59
 
Denis12rДата: Понедельник, 13.11.2017, 10:28 | Сообщение # 6
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ну вот сейчас проверяю, на прямую через канистру, сразу в фильтр, на обратку прозрачный шланг, если присмотреться немного пузырит, побывал на верх канистру, заводится сразу, да и работает вроде лучше, подключал монометр, заводится при 2, работает около 10. Разобрал насос, сальники плоховаты, да и на валу лювток небольшой!

Добавлено (13.11.2017, 10:28)
---------------------------------------------
Ну вот сейчас проверяю, на прямую через канистру, сразу в фильтр, на обратку прозрачный шланг, если присмотреться немного пузырит, побывал на верх канистру, заводится сразу, да и работает вроде лучше, подключал монометр, заводится при 2, работает около 10. Разобрал насос, сальники плоховаты, да и на валу лювток небольшой!

 
VNL64TДата: Понедельник, 13.11.2017, 14:14 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Немного не страшно, то форсунки.
Насос подсасывать по валу не может выше обьяснил почему.
Замерить давленин при 1200 оборотах и выше и затем илем туда от куда начали ремонт форсунок.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 13.11.2017, 14:16
 
Denis12rДата: Вторник, 14.11.2017, 16:46 | Сообщение # 8
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вообщем всю топливную опять перетрехнул, сальники тоже поменял т.к. Заказаны были уже. По давлению померить не могу манометр увезли но при 900 оборотов около 10, в итоге машина стала заводиться, работает лучше, завтра прогрею, посмотрим, а по форусокам у нас в городе могут только проверить на стенде, и давление выставить! Форсунки давно хочу в Питер отослать но по финансам ни как не получается
 
vs02021965Дата: Вторник, 14.11.2017, 18:16 | Сообщение # 9
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 412
Статус: Offline
Цитата Denis12r ()
Форсунки давно хочу в Питер отослать
Советую этого не делать ,чтоб кота в мешке прислали я весной отправил и выбросил ,купил в разборке два раза в дешевле с кантракного просто супер форсы улыбаюсь ,езжай на тягаче на месте отремонтирует на авто поставят вот тогда расплатишся !


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
Denis12rДата: Четверг, 23.11.2017, 10:33 | Сообщение # 10
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
Как вариант!

Добавлено (23.11.2017, 10:33)
---------------------------------------------
Вообщем проблема не ушла машина так же не заводится, полез опять в топливную, дошёл до насоса, поменял уголок внизу насоса, достал клапан который в самом насосе и вопрос такой должен ли он как фиксироваться на стопор или же так просто, без фиксации

 
VNL64TДата: Четверг, 23.11.2017, 21:04 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Чкстно не помню, но сам регулятор давления из насоса не выпадал.
 
Denis12rДата: Воскресенье, 26.11.2017, 23:03 | Сообщение # 12
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
А в из какой части насоса он не выпадал в части где шестерни или части корпуса где сальники, по каталогу стопор должен быть
 
GAZДата: Воскресенье, 26.11.2017, 23:32 | Сообщение # 13
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Статус: Offline
С одной стороны регулятора давления пружина, а с другой стороны пружинная шайба или какой то другой фиксатор. Уже не помню. Но то, что фиксатор есть - точно.

А помимо смены сальников, как правило, нужно бывает менять и сам вал привода шестерни т.к. обычно на нём выработка под сальниками. Благо, что этот вал отдельно продают и стоит 2...2.5 тыр. Вот только перепрессовывать шестерню приходится на горячую.


Удачи
 
Denis12rДата: Понедельник, 27.11.2017, 08:17 | Сообщение # 14
Откуда: Йошкар-Ола
Кто: Денис
Группа: Проверен
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вал хотел тоже поменять но надо было ждать, просто отполировал, пока не беспокоит, поставил стопор, заводится работает по другому, через 50 км начал бежать, вот думаю правильно ли собрал этот клапан
 
GAZДата: Понедельник, 27.11.2017, 11:14 | Сообщение # 15
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Статус: Offline
Цитата Denis12r ()
через 50 км начал бежать, вот думаю правильно ли собрал этот клапан

В смысле потекла солярка из дренажного отверстия насоса, которое находится на насосе со стороны блока цилиндров внизу насоса и ближе к комрессору?
Если так, то сальник не держит. Сальник меняли, тогда менять вал. Он перепрессовывается на горячую. Это чтобы шестерню не менять.


Удачи
 
Форум » Двигатели америки » Cummins » Cummins n14 4 цилиндр не работает (Проблема в 4 цилиндре)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
VNL64T, alap-81, shurale-babay