DDD83 | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 22:22 | Сообщение # 1 |
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые форумчане, помогите в поисках причины. Двигатель Камминз ISX 15 с ЕГР, 2004 г. Задирает и прихватывает втулку форсуночного распредвала. Первоначально прихватило опорную среднюю шейку, и только ее, все остальные а идеальном состоянии, поменяли вал, втулки, проерили состояние втулок на клапанном валу, поставили новый топливный насос , т.к. был в запасе и решили исключить слив масла через него. При сборке вал вращался как полагается, даже, запустив без клапанной крышки, убедились в поступлении масла ко всем шейкам и коромыслам, однако после 15 минут работы снова задрало и прихватило, но на этот раз вторую опорную шейку , а все остальные опять в идеальном состоянии, падения давления масла по манометру в кабине не при этом не было, а шейка стала греться и в итоге прихват. Провериди еще раз оси коромысел, втулки промежуточных шестерен ГРМ, все в адекватном состоянии. Подскажите что еще может сливать масло с переденго правого вертикального канала при поогреве, куда еще смотреть
|
|
| |
VNL64T | Дата: Среда, 26.12.2018, 18:59 | Сообщение # 2 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
| Давление масла на горячую какое?
Добавлено (26.12.2018, 19:01) --------------------------------------------- А так лучше б проверили пром шестерню насоса топливного. Это для начала... Значительную утечку может создать по левой стороне мотора форсунки охл.поршней, и шестерни лобовины, однако все они питаются с той ж магистрали куда ввернут датчик давления масла. Засим опять вопрос какое давление масла на прогретом двигателе?
Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 26.12.2018, 23:50 |
|
| |
DDD83 | Дата: Пятница, 28.12.2018, 09:58 | Сообщение # 3 |
Откуда: Петрозаводск
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Пром шестерня топливного насоса, ммммм.. спасибо за совет, посмотрю внимательнее, старый насос просто свистел напрямую, потому и решили что дело в нем, ибо шейка как раз рядом с питающей была, а шестерни ГРМ: верхняя стерта до меди, но явно не она, нижняя похуже верхней, но тоже не криминал, как говорится видали гораздо хуже состояние и все работало... вскрываем поддон, просто ну очень странно, что одна , именно одна шейка, а с заменой вала стала совершенно ругая и тоже одна, а все остальное вообще без вопросов....
|
|
| |