Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | С15 2003 год один свисток . - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 19.11.2018, 19:31
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Двигатели америки » Caterpillar » С15 2003 год один свисток .
С15 2003 год один свисток .
VNL64TДата: Воскресенье, 22.01.2017, 06:46 | Сообщение # 1
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
Есть хронические болезни по системе ОЖ и Смазки?
Суть у знакомого С15 пошел антифриз в картер, в бешенных обьемах, также наблюдается масло в антифризе и возможно газы, проехал 200км, три замены масла и 40литров антифриза залил ща боится заводить, просит слезно разобраться с проблемой.
 
AntartДата: Воскресенье, 22.01.2017, 18:58 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7259
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
С15 пошел антифриз в картер
Может помпа прохудилась ?......
 
VNL64TДата: Воскресенье, 22.01.2017, 23:40 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
А у нее дренаж на улицу отсутствует? ща нашел схемку помпы... не понятно на счет дренажа, но даже если его нет ож нужно преодолеть помимо фибры еще и сальник перед подшипниками на сколько реально это с трудом понимаю.

Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 23.01.2017, 00:06
 
ЧердаклыДата: Понедельник, 23.01.2017, 08:00 | Сообщение # 4
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
На помпе есть дренаж,но как правило забит грязью.В вашем случае скорей всего или помпа или гильза.Так же как и на всех американцах на них гниют холодильники(теплообменники)но думаю не ваш случай.Так же на САТах любят трескаться головки блока.Ну вы не первый год работаете по америке,должны знать ихние болячки.На самом деле мотор простой как двери(если не accert)разборка и сборка без всяких спец приспособ например как на Сам-15ISX...Ну что вам советовать,снять поддон...А дальше вы сами знаете.
 
VNL64TДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:25 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
да уж примерно представляю, тож сразу подумал гильза ил гбц, больно лихо льет.
вскрытие покажет.
 
ЧердаклыДата: Четверг, 02.02.2017, 00:05 | Сообщение # 6
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
Как там дела?разобрались с проблемой?
 
VNL64TДата: Четверг, 02.02.2017, 06:59 | Сообщение # 7
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
завтра должны начать, пока слили майонез из потдона и оставили стекать, по количиству ож в потдоне поактически наверняка гильза.

Сообщение отредактировал VNL64T - Четверг, 02.02.2017, 07:00
 
ganjaДата: Вторник, 07.02.2017, 19:51 | Сообщение # 8
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
ГБЦ точно непричем (даже если треснута будет), помпа тоже ооочень маловероятно ( если конечно не принудительно дренаж забит), тут скорее всего гильза, причём трещина будет вертикальная на половину длинны гильзы. Тут еще надо понимать, бывают ли подклинивания при запуске ДВС после стоянки и какая частота их. Ну и теплообменник... Тоже вряд ли

Сообщение отредактировал ganja - Вторник, 07.02.2017, 19:51
 
VNL64TДата: Среда, 08.02.2017, 06:23 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
по факту гораздо интереснее, трещины меж клапанные впуск 4й и 5й цилиндр, пятый цилиндр затоплен сверху, течь 6 гильзы предположительно по нижним уплотнениям(сегодня выну), ну и на закуску похоже всеж теплообменник, а еще просто веселая куча трещин в перегородке горячей части турбины, при поиске железа по списку оказалось все перечисленное его болячки и запчасти как горячие пирожки.
Трещин в гильзах не вижу выну пару задних посмотрю внимательнее.

Газовый стык ГБЦ гильза ваобще повергли в шок(кстати прокладка ГБЦ и все остальное без криминала) это-ж надо было такое лего из прокладок втулок и железок изобразить, нового тут конечно ничего нет причем на столько ничего нового что нормальные производители от этой конструкции отказались на рубеже 90х за исключением пожалуй неизменно выпускаемых индустриальных моторов.

Я его полюбил с первого раза, больше в жизни не подойду, вот это знакомство с не убиваемым 6NZ, мне чтоб собрать статистику отказов на 15 каминсе подобного рода понадобились годы, этот отличился за раз и в одном моторе.
Цена Б/У гбц сопоставима цене новой головы 15 каминса, цена Б/у турбины сопоставима цене новой турбины каминса такого класса.
На х.ю видал такой мотор, нехай они его хоть жёлтым в горошек разукрасят.
Судя по всему мотор пошел в утиль.


Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 08.02.2017, 06:53
 
AntartДата: Среда, 08.02.2017, 07:10 | Сообщение # 10
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7259
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Судя по всему мотор пошел в утиль.
Менять его на другой с разбора или контракта, может даже другую модель.......
 
VNL64TДата: Среда, 08.02.2017, 07:19 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
Раньше со штатов таскали и то Бабушка сказала на двое, сейчас она шепчет что это будит такой же чермет собранный и подкрашенный, ибо на разбор машины приходят в состоянии сжечь и не жалеть.
И да мотор от 500 и в горку и даже бумажки о прохождении таможни те покажут, только нас то не на он ландыш не похож.
Недавно ездили с одними ребятками 15 каминс искали, ух и насмотрелся я одному разборщику так и сказал ты прежде чем красить мне позвони я те краску подберу чей то за нежно розовый цвет, говорит так краску подобрали я говорю подобрали то нормально, ток ты растворитель дешевый в сельмаге купил. и краску сильно разбавил, а уж о свежее выпрямленных каленвалах с балансировкой аля попал сверлом в противовес ну не совсем попал и в наглую наваренных и запиленных кулачках валов даже не знаю что сказать, но нужно видеть лица когда они понимают что то не с деревни за мотором приехали...
И да все ток приплыли из США.


Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 08.02.2017, 07:31
 
alap-81Дата: Среда, 08.02.2017, 08:06 | Сообщение # 12
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 648
Статус: Offline
Кстати Кат допускает повторное использование гбц с трещинами между клапанов,при условии опресовки.знаю пару машин катающизся с трещинами.

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
VNL64TДата: Четверг, 09.02.2017, 00:57 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
Кат допускает и компенсацию высоты борта гильзы путем проточки поверхности блока с вкладыванием компенсационного кольца под борт гильзы в поверхность блока, думал дд не очень но такого дебилизма я еще не встречал, чтоб подогннать под бутер гильзу (заменяемый узел мотора) они уродуют не заменяемый при том для более точной подгонки выпустили целую номеклатуру металических прокладок под этот бурт, ге ну это же Кат.

Добавлено (09.02.2017, 00:57)
---------------------------------------------
Машин пошел в утиль, если каму что нужно не из пирожков обращаемся, 5 гильз оригинал( 6я имеет не приглядный вид изза попадания антифриза в цилиндр износ как у остальных), 6 поршней оригинал, все клапана гбц, все с пробегом меньше 60т.км.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 13.02.2017, 02:38
 
ЧердаклыДата: Пятница, 17.02.2017, 21:17 | Сообщение # 14
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
Проточка под бурт гильзы на блоке и кольца разной толщины есть у многих производителей моторов.Что тут удивительного?Зато проточил,выставил гильзу и дальше работай,а не выбрасывай блок цилиндров на помойку...Вы не любите кошек?Просто вы не умеете их готовить(с)
 
VNL64TДата: Пятница, 17.02.2017, 21:48 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3848
Статус: Offline
Так точно, люблю моторы на которых ничего точить не нужно, а просадка гильзы если и не исключена (за мою практику тфу тфу тфу ни разу не столкнулся ибо гильзы на тех моторах что я знаю имеют большие площади опор а не по одной) то все решается заложенным с завода конструктивом а не беганьем в поисках кто б его этот бурт проточил и чем.
А если и возникла потребность такого рода то есть запредельные износы контактных поверхностей то да точить и этому есть описание для каждого мотора в

Alternative Repair Manual

т.е. выходящий за рамки обычного ремонта.


Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 17.02.2017, 22:13
 
Форум » Двигатели америки » Caterpillar » С15 2003 год один свисток .
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, carib, k0ldun, alap-81, sanek12rus, Кураныч, Igormehanic, zvonarev22, imprezident, влаdимир, AnD, shevel20061, ded348, rokot68, sky3372, Андерсонн, fmBa, krugv1975, macksimyss, XEvilBestAtteM