Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | freightliner fl 70 cat 3126e hep39739 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 18.07.2018, 22:34
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели америки » Caterpillar » freightliner fl 70 cat 3126e hep39739 (проблемы с двигателем)
freightliner fl 70 cat 3126e hep39739
antonjgaДата: Четверг, 23.02.2017, 12:07 | Сообщение # 1
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
приветствую и с праздником.
самодиагностикой наморгал ошибки 34,34,39 и 15.тридцать четыре один за другим.
турбина начинает свистеть с 1500 об/мин. иногда срабатывет с 1000,но сразу загорается чек и падает мощность.
сейчас стоит один 190 аккумулятор в состоянии "так себе".естественно запускается он только эфиром.знаю что нужно три американских но не знаю какой ёмкости.посоветуйте пожалуйста.или,может быть,можно поставить два 190?

раз в 4-ре секунды сбрасывает воздух.

авто куплен позавчера.продавец клянётся что лил в него шелл раз в 20000.сегодня я пришел на нём из Самары в Ростовскую область.не дымит.двигался без отдыха,пока о расходе масла ничего сказать не могу.

в общем проблем целая горка.понимаю что начинать нужно с аккумуляторов и диагностики.

помогите поставить авто на ход.
 
GAZДата: Пятница, 24.02.2017, 07:14 | Сообщение # 2
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
34 это потеря синхронизации кв/рв. Или сами датчики, или провода/разъёмы к ним, или продольное гуляние распреда (12 на рисунке). Заводится будет плохо.
15 это проблема с датчиком давления масла впрыска (2 на рисунке).
39 это проблема с системой поддержания давления масла впрыска. Возможно следствие предыдущего. Возможны проблемы с запуском.
Прикрепления: 3798586.png(97.6 Kb)


Удачи
 
antonjgaДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:30 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
поставил три аккумулятора с пусковым током по 950 ампер.
крутит бодро,заводит "в догонку".датчики синхронизации на 3126 и 3126Е одинаковы?
заменил масло, залил ликви моли 15w40.
мотор потряхивает.есть смыл лезть под клапанную крышку проверить уплотнители форсунок?
прошу помощи по ошибкам 15 и 39.возможно-ли выяснить причину своими силами?
сейчас диагностика недосягаема,нахожусь в 150 км от Ростова-на-Дону.
благодарю за внимание!
 
GAZДата: Понедельник, 27.02.2017, 12:29 | Сообщение # 4
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата antonjga ()
заводит "в догонку"

Похоже на продольное гуляние распреда. Прежде, чем менять датчики проверьте его.


Удачи
 
antonjgaДата: Понедельник, 27.02.2017, 12:45 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
как это сделать?своими руками реально?
 
alap-81Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:24 | Сообщение # 6
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 647
Статус: Offline
Муторно это всё,диагностику вам надо.а то можно много лишнего накавырять...
Тем более как я понял ,существенных проблем с двигателем нет,или есть?


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Понедельник, 27.02.2017, 20:26
 
GAZДата: Понедельник, 27.02.2017, 21:16 | Сообщение # 7
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Снять клапанную крышку, там внизу, куда уходят штанги толкателей, видны сами толкатели (как рокеры, но с роликами), эти толкатели катаются по кулачкам распреда. Вынуть штангу(и) толкателей и попытаться за кулачёк(и) подвигать распред вперёд/назад.
Вот не помню, а нет ли там съёмных крышек для доступа к распреду?


Удачи
 
alap-81Дата: Вторник, 28.02.2017, 03:17 | Сообщение # 8
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 647
Статус: Offline
Только отрегулировать потом,главно не забыть.
Ведь вытаскивать придётся все штанги,дабы распред оказался свободным и мог перемещаться.


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
antonjgaДата: Суббота, 04.03.2017, 09:17 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
тему не бросил.
давит масло из шланга от хьюи насоса на голову.в наших пенатах оригинала не сыскать ,в понедельник переделаю штуцера на "шарик".завтра подниму крышку клапанов проверю уплотнения форсунок.
в распред решил пока не лезть.запускаю эфиром,пшик в "горло" и всё.
общался с форумчанином из Еката,подозреваю что двигатель не развивает полной мощности.
ищу диагноста по 3126 в Ростовской области.буду признателен за рекомендации.


Сообщение отредактировал antonjga - Суббота, 04.03.2017, 09:19
 
ЧердаклыДата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:38 | Сообщение # 10
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Вот не помню, а нет ли там съёмных крышек для доступа к распреду?

Да всё тоже как на 3116

Цитата antonjga ()
давит масло из шланга от хьюи насоса на голову

Надо ставить не шланг а трубку,когда по ним работал чуть ли не по гарантии меняли шланги на трубки.Единственное у вас сам насос хьюи скорей всего другой чем на автобусном 3126...И от автобусного может не подойти...

Снимите клап.крышку и запустите(масло там не сильно брызгает) смотрите на слив масла с форс,он должен быть в одном месте и равномерный,если с какой нибудь давит по кругу или слишком много,то надо менять уплотнения на всех.


Сообщение отредактировал Чердаклы - Воскресенье, 05.03.2017, 11:42
 
antonjgaДата: Суббота, 25.03.2017, 22:14 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
в общем до мотора так и не добрался.провозился с задним мостом,заменил 15 из 20 шпилек и все гайки.
барабаны и колодки мёртвые.валы и энергоаккумуляторы на замену.одним словом ОЙ...

таки шланг сделал.обжали новый шланг на мои фитинги,теч прекратилась.на шарик переделать не смог так как токаря заняты все.будем посмотреть,потечёт сделаю трубку.
с автобуса не подходит,там гайка и штуцер большего диаметра.

крышки к распреду есть,да только компрессор и стартер мешают туда забраться.

Добавлено (25.03.2017, 22:14)
---------------------------------------------




стою в Москве.расход 22-23 на 100.масло не расходует.
поднял крышку.из под 1-2-3-4-6 форсунок масло бурлит.поменял уплотнители.завелся,работает ровно,на педаль газа откликается без провалов,внезапно заглох.завёл,троит из под 1 и 2 форсунки масло бурлит.причина на фото.что делать?искать ГБЦ или это ремонтируется?сомневаюсь что это ремонтопригодно но вдруг....
з.ы.на форсунках стояли колечки не "колхоз".
з.ы.з.ы.за фото извиняюсь.со спойлером разобраться не смог.

 
ЧердаклыДата: Воскресенье, 26.03.2017, 01:57 | Сообщение # 12
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 104
Статус: Offline
Вопрос.Форсунки крепились 2 мя болтиками?Сильно они были затянуты? на форсунках стояли все кольца,и резина и фторопласт и железное? в каком порядке стояли?Там если мне память не изменяет,то 6 колец должно быть это включая фторопласт и железное...

Сообщение отредактировал Чердаклы - Воскресенье, 26.03.2017, 02:06
 
antonjgaДата: Вторник, 06.06.2017, 10:13 | Сообщение # 13
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
все форсунки были затянуты двумя болтами.на каждой стояло по 6 колец включая фторопласт и сталь.
сталь-плоское резиновое-круглое резиновое,круглое резиновое-фторопласт,круглое резиновое.

Добавлено (19.05.2017, 22:03)
---------------------------------------------
отправил форсунки в ремонт в Питер."починили" хреново.как говорится "без лоха и жизнь плоха".
после ремонта прошёл 5000 км. пока двигатель холодный нет реакции на педаль газа,обороты развивает с задержкой 2-3 секунды.после прогрева всё нормально.расход 22-23 литра.
датчики синхронизации не менял.запускается через 3-4 секунды.ошибки 34 активны.
также активна 39 ошибка.больше ошибок нет.
с 34 всё понятно,датчик синхронизации.
где "ловить" 39-ую?

Добавлено (19.05.2017, 22:15)
---------------------------------------------
з.ы. отремонтировал стартер.заменили втягивающее,щётки,втулки.
теперь заводит "не в догонку"...т.е. продольное гуляние распреда исключено.
не пойму как снимаются "колодки" с датчиков кв/рв.боюсь поломать.расположены не удобно,за компрессором.
на что влияет неисправный датчик кв/рв кроме запуска с задержкой?

Добавлено (06.06.2017, 10:13)
---------------------------------------------
актуально...

 
caribДата: Четверг, 08.06.2017, 16:14 | Сообщение # 14
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 565
Статус: Offline
Красные фиксаторы сдвигаешь в бок, затем как обычный разъём, расположены крайне неудобно, придётся повозиться.

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
antonjgaДата: Пятница, 23.02.2018, 00:07 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Киселев Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 16
Статус: Offline
Возвращался домой. В пятистах метрах от дома мотор начал стучать(не коленвал).
Живу в 160 км от Ростова-на-Дону, соответственно с диагностикой туго.
Вскрытие показало разрушенные шестерни-распреда, пром.шестерни, компрессора, насоса хьюй и коленвала. Фиксатор распреда развалился на четыре куска. На шестерне коленвала повреждён один зуб. Хьюик как на С7.
Куплен комплектный донор с автобуса. 
Собрал из двух моторов один. Хьюи насос и жгут проводов с донора. ''Мозги'' донора невстали, авто не разгонялся более 50 км/ч, хотя на спидометре 110. Поставил свои "мозги", сомневался что хьюик подхватится но все заработало. 
Несмог заменить коленвал, нет условий. Пытался снять шестерню с коленвала, не смог.
Вопросы...
1. Распред в идеальном состоянии. Как заменить шестерню?
2. Как заменить шестерню коленвала?

Очень тупанул не задав эти вопросы до сборки мотора. Очень меня смущает повреждённая шестерня коленвала (пол зуба).
 
Форум » Двигатели америки » Caterpillar » freightliner fl 70 cat 3126e hep39739 (проблемы с двигателем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
vasyaha, carib, Gramer, shurale-babay, mertros, sync79, vit2009, makc2013, imprezident, kamazik400, docudin, ЮрийН, rokot68, Olegprom19