Ребят, кто может объяснить как масло из канала со стороны фильтров попадает в канал, который идет под распредвалом? Дело в том, то резко упало давление - на холодную, на холостых с 45-50 psi до 20 psi, по мере прогрева падает до 8-10. Проверяю механическим манометром через контрольную точку под коллектором пятого цилиндра - 55-57 PSI после прогрева примерно 20 на холостых и 37 на 1500 оборотах. Если подключаю манометр с другой стороны блока, в отверстие для тройника датчика давления и шланга компрессора, то он показывает как штатный, те 20 на ХХ холодный, 8-10 прогретый и на 1500 оборотах 20. Насос, заборник, клапана в площадке фильтров, вкладыши колена, горный тормоз, штатный датчик проверил - все в норме. Не могу понять куда делось давление с левой стороны двигателя. Масло и фильтр новые. Масло 15W40. Подскажите кто знает - где искать пропажу?Добавлено (10.05.2017, 19:53)
---------------------------------------------
С каналом соединения право и левой стороны разобрался. Масло опускается на коленвал и с него поднимается на распредвал через вкоадыши. Завтра буду смотреть с пристрастием.
Добавлено (12.05.2017, 20:40)
---------------------------------------------
Нашел!
4 вкладыш распредвала в помойку. Он как раз рядом с датчиком давления живет!Спасибо всем за дельные советы.