Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | MID130 PID60 FMI10 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.12.2017, 23:09
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » КПП америки » Eaton » MID130 PID60 FMI10 (SHIFT FINGER RAIL POSITION.)
MID130 PID60 FMI10
ШпанаДата: Суббота, 23.09.2017, 05:49 | Сообщение # 1
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
VNL`2003, VIN 4n355532. КПП 16910С-AS2. 
Я так понимаю, проблема с роботом. Примерно через 50 мин после начала движения начинается глюк - передача (3-я, 7-я, 10-я) как будто заклинивает, на нажатие кнопок на верхнем пульте реагирует писком, пока не будет нажата кнопка выбранного до начала глюка режима (D или M). Писк при этом проходит, но проблема остаётся. Глюк в движении периодически пропадает, затем появляется вновь. После вынужденной остановки: глушу,моргает СЕРВИС и D или M, нейтраль включить не получается. СтоИт 5-10 мин - верхний блок перестаёт подсвечиваться, мотор пускается, через минуты всё повторяется. Если, заглушив мотор, скинуть питание на КПП, - срабатывает какой-то возд. клапан, слышно ПШ под кабиной, индикация на верхнем блоке пропадает сразу, можно запускаться.
Робот в течении этого времени до начала проявления неисправности работает хорошо. Единственное, что начал замечать в посл время - переключение на повыш передачу происходит иногда при оборотах больших, чем обычно, а точнее 1800+-
Вопросы стандартные: что, как и почему.


Делай, что должен, и будь, что будет!
 
Dallas69Дата: Суббота, 23.09.2017, 08:36 | Сообщение # 2
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 117
Статус: Offline
Не совсем уверен по роботу, т.к. были бы ещё проблемы на 2, 5 и 8 передачах. Тем-более, механика врят-ли так будет себя вести, износ не может то появится, то пропасть...
Я предполагаю, что виноват нижний блок, и проблемы по нагреву вылезают...


+79190630683
 
ШпанаДата: Понедельник, 25.09.2017, 19:36 | Сообщение # 3
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Да-да, зависимость от нагрева очевидная. Ошибку пишет мех или электрическую.
Не могу понять, как вставить фото с компа. В общем, почистил контакты в разъёмах, соединяющих верхний и нижний мозги КПП. Они были грязные, как будто дёгтем намазаны. Питание на нижнем БУ проверил лампой - есть.
Нижний БУ? По этой причине код ошибки не ищется? Говорят, они редко выходят из строя.

Добавлено (24.09.2017, 18:00)
---------------------------------------------
Нет, не получается вставить фото и с Яндекс диска.

Добавлено (25.09.2017, 19:32)
---------------------------------------------
Больше версий нет? Гуру, АУУУ! Если нужно больше инфы о симптомах - вы ж скажите, я вспомню и напишу.

Добавлено (25.09.2017, 19:36)
---------------------------------------------
Больше версий нет? Гуру, АУУУ! Если нужно больше инфы о симптомах - вы ж скажите, я вспомню и напишу.


Делай, что должен, и будь, что будет!
 
vasyahaДата: Вторник, 26.09.2017, 08:16 | Сообщение # 4
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 304
Статус: Offline
Как вариант после того как начнет "глючить" облить нижние мозги холодной водой, если проблема пропадет то дело в них...

1
 
ШпанаДата: Вторник, 26.09.2017, 21:32 | Сообщение # 5
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Как вариант - возможно, спасибо. Но только как вариант. У меня ж не поливалка...

Добавлено (26.09.2017, 21:32)
---------------------------------------------
Как вариант - возможно, спасибо. Но только как вариант. У меня ж не поливалка...


Делай, что должен, и будь, что будет!
 
vasyahaДата: Среда, 27.09.2017, 08:09 | Сообщение # 6
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 304
Статус: Offline
если проблема пропадет то дело в них...

1
 
ШпанаДата: Среда, 27.09.2017, 13:22 | Сообщение # 7
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот что нашел.
PID 60 Датчик положения устройства бокового управления в коробке передач автомобиля.
FMI 10 Большие колебания;

Что за "устройство бокового управления"? Так понимаю, какой-то Цилиндр на роботе?


Делай, что должен, и будь, что будет!

Сообщение отредактировал Шпана - Среда, 27.09.2017, 13:25
 
vasyahaДата: Среда, 27.09.2017, 15:40 | Сообщение # 8
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 304
Статус: Offline
Датчик

1
 
ШпанаДата: Суббота, 07.10.2017, 13:58 | Сообщение # 9
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
X-Y? Неисправность датчика первичного вала может быть причиной?

Делай, что должен, и будь, что будет!
 
РоманДата: Понедельник, 09.10.2017, 23:15 | Сообщение # 10
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Цитата Шпана ()
Что за "устройство бокового управления"? Так понимаю, какой-то Цилиндр на роботе?

На т.н "роботе" нет цилиндров. Два электромотора и два датчика .

Цитата Шпана ()
Вот что нашел.
PID 60 Датчик положения устройства бокового управления в коробке передач автомобиля.
FMI 10 Большие колебания;

Жуть ))) . Даже я не могу сообразить что хотел сказать переводчик )))
MID130 PID60 FMI10 (оно же кстати Fault Code 51) = Rail Select Sensor
Т.е как раз таки датчик стоящий на "роботе" (там их два на нём , Rail Select Sensor в вашем варианте AS2 смотрит в аккурат на заднюю часть тягача).
Возможные причины : провода\контакты , сам датчик , либо нижний блок.
Либо пока хоть как-то едет к диагносту , либо прозванивать и\или менять на заведомо исправный для проверки самостоятельно.

Цитата Шпана ()
X-Y? Неисправность датчика первичного вала может быть причиной?

ещё раз - Rail Select Sensor непосредственно на т.н. "роботе" (X-Y shifter).
input shaft speed sensor (датчик скорости первичного вала) писал бы совсем другую ошибку.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
ШпанаДата: Вторник, 10.10.2017, 13:28 | Сообщение # 11
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
Эт я понял, что ошибка разная для каждого элемента. Но ведь и для ЭБУ также есть свой номер ошибки, но его машина не пишет.
Я ведь на что больше надеялся, так это на то, что электрики, основываясь на практике, назовут с большой долей вероятности источник проблемы - мех или электр. часть и почему ошибка появляется спустя 50-60 мин после начала работы.  Уже и я начинаю понимать, что второе.
Так-то да, код 51. В более поздних прошивках FM! 3. Замена датчиков 3438 - пока ни о чем. Сопротивление на всех одно, с разницей в десятые доли Ом, но почему-то не меняется в зависимости от положения регулятора. Наверно, так и должно быть.
Да, "к диагносту" - золотые слова!


Делай, что должен, и будь, что будет!
 
РоманДата: Среда, 11.10.2017, 03:56 | Сообщение # 12
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
Цитата Шпана ()
электрики, основываясь на практике, назовут с большой долей вероятности источник проблемы - мех или электр. часть

Да тут и электрики не нужны - AS2 сам достаточно неплохо определяет в чём трабл , что называется почуствуйте разницу :


Цитата Шпана ()
Сопротивление на всех одно, с разницей в десятые доли Ом, но почему-то не меняется в зависимости от положения регулятора. Наверно, так и должно быть.

Так должно и быть (неоднократно писалось что сопротивление меняется только на старых версиях датчиков , в более новых уже электронная начинка , там проверяется по другому).

Цитата Шпана ()
Да, "к диагносту" - золотые слова!

Хорошо хоть не в "морг" )))). Ни грамма стёба - но когда на экране ноута видишь фактические положения датчиков в реальном времени - определить причину куда как проще.
Прикрепления: 4835970.jpg(261Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » КПП америки » Eaton » MID130 PID60 FMI10 (SHIFT FINGER RAIL POSITION.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, VNL64T, carib, GAZ, k0ldun, alap-81, shurale-babay, art80, sync79, Serega, Кураныч, ЕвгенийSerov, oleg793, игорь214, imprezident, VitaxaMotorka, maxthebest, vitalyan1983, freeman35, пышуля, Ден4ик79, dm76, Трубаев, vova36, Fred303, VBurov1, Eldar606, 30Anatoliy40, verevich, 89604192898, [Полный список]