MID130 PID60 FMI10
|
Шпана | Дата: Суббота, 23.09.2017, 05:49 | Сообщение # 1 |
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 27
Статус: Offline
| VNL`2003, VIN 4n355532. КПП 16910С-AS2. Я так понимаю, проблема с роботом. Примерно через 50 мин после начала движения начинается глюк - передача (3-я, 7-я, 10-я) как будто заклинивает, на нажатие кнопок на верхнем пульте реагирует писком, пока не будет нажата кнопка выбранного до начала глюка режима (D или M). Писк при этом проходит, но проблема остаётся. Глюк в движении периодически пропадает, затем появляется вновь. После вынужденной остановки: глушу,моргает СЕРВИС и D или M, нейтраль включить не получается. СтоИт 5-10 мин - верхний блок перестаёт подсвечиваться, мотор пускается, через минуты всё повторяется. Если, заглушив мотор, скинуть питание на КПП, - срабатывает какой-то возд. клапан, слышно ПШ под кабиной, индикация на верхнем блоке пропадает сразу, можно запускаться. Робот в течении этого времени до начала проявления неисправности работает хорошо. Единственное, что начал замечать в посл время - переключение на повыш передачу происходит иногда при оборотах больших, чем обычно, а точнее 1800+- Вопросы стандартные: что, как и почему.
Делай, что должен, и будь, что будет!
|
|
| |
|
Dallas69 | Дата: Суббота, 23.09.2017, 08:36 | Сообщение # 2 |
Откуда: TverCity
Кто: Вадим
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Не совсем уверен по роботу, т.к. были бы ещё проблемы на 2, 5 и 8 передачах. Тем-более, механика врят-ли так будет себя вести, износ не может то появится, то пропасть... Я предполагаю, что виноват нижний блок, и проблемы по нагреву вылезают...
+79190630683
|
|
| |
|
Шпана | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:36 | Сообщение # 3 |
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Да-да, зависимость от нагрева очевидная. Ошибку пишет мех или электрическую. Не могу понять, как вставить фото с компа. В общем, почистил контакты в разъёмах, соединяющих верхний и нижний мозги КПП. Они были грязные, как будто дёгтем намазаны. Питание на нижнем БУ проверил лампой - есть. Нижний БУ? По этой причине код ошибки не ищется? Говорят, они редко выходят из строя.Добавлено (24.09.2017, 18:00) ---------------------------------------------
  Нет, не получается вставить фото и с Яндекс диска. Добавлено (25.09.2017, 19:32) --------------------------------------------- Больше версий нет? Гуру, АУУУ! Если нужно больше инфы о симптомах - вы ж скажите, я вспомню и напишу. Добавлено (25.09.2017, 19:36) --------------------------------------------- Больше версий нет? Гуру, АУУУ! Если нужно больше инфы о симптомах - вы ж скажите, я вспомню и напишу.
Делай, что должен, и будь, что будет!
|
|
| |
|
vasyaha | Дата: Вторник, 26.09.2017, 08:16 | Сообщение # 4 |
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Как вариант после того как начнет "глючить" облить нижние мозги холодной водой, если проблема пропадет то дело в них...
1
|
|
| |
|
Шпана | Дата: Вторник, 26.09.2017, 21:32 | Сообщение # 5 |
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как вариант - возможно, спасибо. Но только как вариант. У меня ж не поливалка... Добавлено (26.09.2017, 21:32) --------------------------------------------- Как вариант - возможно, спасибо. Но только как вариант. У меня ж не поливалка...
Делай, что должен, и будь, что будет!
|
|
| |
|
vasyaha | Дата: Среда, 27.09.2017, 08:09 | Сообщение # 6 |
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
| если проблема пропадет то дело в них...
1
|
|
| |
|
Шпана | Дата: Среда, 27.09.2017, 13:22 | Сообщение # 7 |
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Вот что нашел. PID 60 Датчик положения устройства бокового управления в коробке передач автомобиля. FMI 10 Большие колебания;
Что за "устройство бокового управления"? Так понимаю, какой-то Цилиндр на роботе?
Делай, что должен, и будь, что будет!
Сообщение отредактировал Шпана - Среда, 27.09.2017, 13:25 |
|
| |
|
vasyaha | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:40 | Сообщение # 8 |
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Датчик
1
|
|
| |
|
Шпана | Дата: Суббота, 07.10.2017, 13:58 | Сообщение # 9 |
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 27
Статус: Offline
| X-Y? Неисправность датчика первичного вала может быть причиной?
Делай, что должен, и будь, что будет!
|
|
| |
|
Роман | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 23:15 | Сообщение # 10 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата Шпана (  ) Что за "устройство бокового управления"? Так понимаю, какой-то Цилиндр на роботе? На т.н "роботе" нет цилиндров. Два электромотора и два датчика .
Цитата Шпана (  ) Вот что нашел. PID 60 Датчик положения устройства бокового управления в коробке передач автомобиля. FMI 10 Большие колебания; Жуть ))) . Даже я не могу сообразить что хотел сказать переводчик ))) MID130 PID60 FMI10 (оно же кстати Fault Code 51) = Rail Select Sensor Т.е как раз таки датчик стоящий на "роботе" (там их два на нём , Rail Select Sensor в вашем варианте AS2 смотрит в аккурат на заднюю часть тягача). Возможные причины : провода\контакты , сам датчик , либо нижний блок. Либо пока хоть как-то едет к диагносту , либо прозванивать и\или менять на заведомо исправный для проверки самостоятельно.
Цитата Шпана (  ) X-Y? Неисправность датчика первичного вала может быть причиной? ещё раз - Rail Select Sensor непосредственно на т.н. "роботе" (X-Y shifter). input shaft speed sensor (датчик скорости первичного вала) писал бы совсем другую ошибку.
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
Шпана | Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:28 | Сообщение # 11 |
Откуда: Подмосковье
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Эт я понял, что ошибка разная для каждого элемента. Но ведь и для ЭБУ также есть свой номер ошибки, но его машина не пишет. Я ведь на что больше надеялся, так это на то, что электрики, основываясь на практике, назовут с большой долей вероятности источник проблемы - мех или электр. часть и почему ошибка появляется спустя 50-60 мин после начала работы. Уже и я начинаю понимать, что второе. Так-то да, код 51. В более поздних прошивках FM! 3. Замена датчиков 3438 - пока ни о чем. Сопротивление на всех одно, с разницей в десятые доли Ом, но почему-то не меняется в зависимости от положения регулятора. Наверно, так и должно быть. Да, "к диагносту" - золотые слова!
Делай, что должен, и будь, что будет!
|
|
| |
|
Роман | Дата: Среда, 11.10.2017, 03:56 | Сообщение # 12 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата Шпана (  ) электрики, основываясь на практике, назовут с большой долей вероятности источник проблемы - мех или электр. часть Да тут и электрики не нужны - AS2 сам достаточно неплохо определяет в чём трабл , что называется почуствуйте разницу :

Цитата Шпана (  ) Сопротивление на всех одно, с разницей в десятые доли Ом, но почему-то не меняется в зависимости от положения регулятора. Наверно, так и должно быть. Так должно и быть (неоднократно писалось что сопротивление меняется только на старых версиях датчиков , в более новых уже электронная начинка , там проверяется по другому).
Цитата Шпана (  ) Да, "к диагносту" - золотые слова! Хорошо хоть не в "морг" )))). Ни грамма стёба - но когда на экране ноута видишь фактические положения датчиков в реальном времени - определить причину куда как проще.
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |