Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Питание ручки механический меритор 10ст - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 13.12.2017, 03:38
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » КПП америки » ZF Meritor » Питание ручки механический меритор 10ст
Питание ручки механический меритор 10ст
РоманДата: Среда, 29.12.2010, 17:22 | Сообщение # 1
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4115
Статус: Offline
архив
IVTA Отправлено: 23.08.07 17:50.
Пропадает питание на рычаге переключения делителя на входе! Подскажите пож. откуда идет и в чем может быть причина?

Роман Отправлено: 30.08.07 00:15.
На Итоновских шифтах постоянный плюс на КПП идет напрямую от клеммы АКБ - предохранитель там-же в отсеке АКБ стоит в разрыве провода.... + который подается при включении зажигания - предохранитель в блоке предохранителей называется TRANS IGN . Скорей всего на мериторах такая же разводка. А причина ... провода контакты ... иногда все с виду нормально и только под нагрузкой пропадает ... смотрим не только тестером но и нагрузкой.

VNL64T Отправлено: 30.08.07 10:31.
Ромка ты недопонял это Еворопейский ИТОН с качергой а не шивтина

Роман Отправлено: 02.09.07 22:16.
Я понял и я оговорил что знаю и говорю про шифты. В кочергу просто еще лазить не приходилось ... Хотя не факт что запитка шифта и запитка кочерги различается или нет ?Я если честно без понятия ... но вдруг там же где и на шифтах питание берется.

VNL64T Отправлено: 03.09.07 00:46.
На Амерекосовской кочерге нет электроники причем савсем нет не на рычаге ни на КПП!!! к флажку тупо полведены трубки

Роман Отправлено: 25.09.07 15:16.
Угумс ... а на "татарине" тросик а на ГЯшке ваще такая хренотень что и не понять как работает ... но всех переплюнула "ОКА" в инвалидном исполнении с ЭПС (электроприводом сцепления) - там ваще жуть на рычаге прикручена . Человек спросил - я ответил что знал ... раз он говорит что там плюс у него идет значит идет ...значить есть в природе такая уникальная американская коробка

Fred Aktau Отправлено: 14.01.10 21:47
У меня КПП MERITOR 10, была проблема сначала пропадали пон. пов. передачи а потом вообще все пропало разобрал я кочергу а там микро реле TX2-L2-12V помоему такая, и никаких трубок там нету только провода и реле. Разобрал я реле а там от старости был лопнут контакт, собрали мы с электриком с двух советских допотопных маленьких релюх пока все работает.

 
МихаилVДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:43 | Сообщение # 2
Откуда: Чита
Кто: Михаил
Группа: Проверен
Сообщений: 36
Статус: Offline
Фред FLC VIN 1FUYSSEBXWL926733 1998 гв мотор DD12 КПП Meritor 10 передач механика.
Не переключаются делитель и демультипликатор.
На рычаге переключения сверху находятся три кнопки pause\resume\set (работают), слева 4-позиционная клавиша переключения рядов ( почему-то все водители упорно ряды называют "повышенная-пониженная"), чуть пониже переключатель on/off ( клиент сказал что это половинки для 6-10 передач).
Все это соединяется 3 разьемами 3+2+2 всего 7 проводов из них 5 проводов идет на круиз(дублирует основной). И всего 2 провода на клавиши рядов и половинок. Питание 5 вольт наводит на мысль о наличии небольшого ЭБУ(или электронного реле) переключением рядов и половинок. На хвостовике есть 2 исправных соленоида. провода по рычагу уходят на КПП, далее в сторону мотора, дальше хз. Открутил все панели, заглянул туда где авс, смотрел под капотом, а электронную коробочку не нашел.
Подскажите, кто сталкивался, где находится это реле и есть-ли там защита от дурака(блокировка нижнего ряда по скорости)?
 
МихаилVДата: Среда, 23.01.2013, 06:59 | Сообщение # 3
Откуда: Чита
Кто: Михаил
Группа: Проверен
Сообщений: 36
Статус: Offline
Отвечу сам себе, провода с рычага и соленоидов идут прямиком на ЭБУ двигателя. Детройт кроме впрыска топлива "решает вопросы" по трансмисии, т. к. ошибок нет, буду смотреть датчики нейтрали и ручного тормоза.
 
servisimportДата: Пятница, 25.01.2013, 13:35 | Сообщение # 4
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
Цитата (МихаилV)
провода с рычага и соленоидов идут прямиком на ЭБУ двигателя
на есм движка провода идут с клавиш круиза.  на делитель приходит 2 провода питания.. плюс и минус.


+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
servisimportДата: Пятница, 25.01.2013, 13:37 | Сообщение # 5
Откуда: Екатеринбург
Кто: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
Цитата (МихаилV)
Питание 5 вольт
это не питание, а вход на есм движка


+79122544330 (ночью я люблю спать)
 
VNL64TДата: Пятница, 25.01.2013, 21:39 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Ну и сразу идем за датчиком нейтрали и релюхой из ручки либо за ручкой в сборе.
 
kotok008Дата: Пятница, 25.01.2013, 22:16 | Сообщение # 7
Откуда: Сызрань
Кто: Сергей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 77
Статус: Offline
Либо датчик нейтрали , провода на него или в ручке КПП

ремонт и диагностика
 
МихаилVДата: Четверг, 31.01.2013, 06:03 | Сообщение # 8
Откуда: Чита
Кто: Михаил
Группа: Проверен
Сообщений: 36
Статус: Offline
Все просто и банально, сгнил провод на датчике нейтрали. Ряды заработали, но как все это правильно работает никто не знает и зачем на круизе кнопка пауза(имитация выжатой педали сцепления), и мн. др.
 
VNL64TДата: Четверг, 31.01.2013, 23:09 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Ну начем с того что у большинства кроме переключения делителя на этих ручках ничего нет.
Как это работает ? сложного ничего в том нет, и думаю выбы согласились еслиб на вашей ручке небыло кучи лишних проводов.
 
МихаилVДата: Пятница, 01.02.2013, 09:41 | Сообщение # 10
Откуда: Чита
Кто: Михаил
Группа: Проверен
Сообщений: 36
Статус: Offline
Не мне судить сложно или просто, я не дальнобойщик. А если знаете, напишите, вот схема:
  Может кому пригодится.


887x638(209.42 kB)

хостинг картинок
 
КуранычДата: Суббота, 21.03.2015, 13:48 | Сообщение # 11
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 803
Статус: Offline
Вот разломал я вчера ручку. Вырисовал для себя на будущее. Только не понял я . Она что защиты не какой не имеет ? Пробывал переключать с включённой передачей - переключаеться ? Я правда в подробности не в давался... видел через лючок датчики, что там ?( ну задняя, нейтраль? и ещё один есть, о двух проводах . Тоже вопрос, может лампочку какую зажигать должен?)

Добавлено (21.03.2015, 13:48)
---------------------------------------------
может на рисунке чё неправильно, например масса на клапана через датчик нейтрали подаёться в целях защиты, то поправте пожалуйста.

Прикрепления: 8394322.jpg(37Kb)
 
caribДата: Суббота, 21.03.2015, 14:07 | Сообщение # 12
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 554
Статус: Offline
Вообще-то второй плюс на ручку приходит через датчик нейтрали. И включаться не должно. Если, конечно, никто не поставил перемычку в фишку. По причине отсутствия датчика в продаже. Или жабы по поводу цены.

Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)

Сообщение отредактировал carib - Суббота, 21.03.2015, 14:12
 
КуранычДата: Суббота, 21.03.2015, 14:23 | Сообщение # 13
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 803
Статус: Offline
Серёж, второй это какой? на белом, оранжевом и зелёном плюс.
И как у неё обстоит дело с защитой включения нижнего ряда на высокой скорости?

Добавлено (21.03.2015, 14:23)
---------------------------------------------
есть такая?

 
caribДата: Суббота, 21.03.2015, 16:07 | Сообщение # 14
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 554
Статус: Offline
Двухпиновый разъем - выход на клапана, четырехпиновый - питание (на ручке). Жгут проводов идет по верху коробки. Из двигательного отсека выходит двухпиновый силовой разъем на котором масса и IGN. Далее IGN раздваивается, один идет сразу на ручку, второй на датчик нейтрали и через него тоже на ручку. Вся защита реализована только через датчик нейтрали. Как то так.
По цветам навскидку не помню


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
ElectroДата: Суббота, 21.03.2015, 18:27 | Сообщение # 15
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1369
Статус: Offline
Седне тоже с ручкой кпп тренировался оказалось реле издохло.
 
Форум » КПП америки » ZF Meritor » Питание ручки механический меритор 10ст
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
VNL64T, alap-81, shurale-babay