Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Питание ручки механический меритор 10ст - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 15.12.2018, 17:32
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » КПП америки » ZF Meritor » Питание ручки механический меритор 10ст
Питание ручки механический меритор 10ст
ElectroДата: Вторник, 24.03.2015, 17:56 | Сообщение # 31
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Дык просто в наших краях хер че найдешь на америку, и релюх почемуто в радиодетали таких не привозют.ближайший магаз за 300 км,а сделать как обычно надо ,прямо сейчас ,машина груженная,сроки горят.
Колозинг-это от безвыходности biggrin
 
КарабассДата: Среда, 25.03.2015, 08:47 | Сообщение # 32
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Если безнадёга с запчастями,или в дороге приключилось,то можно обойтись тумблером с тремя позициями и шестью ногами.(то что у себя в запасе нашёл)
У меня перестала переключать на сфетофоре,забитом в час пик.Как назло застряла в верхнем ряду.
Мучать пришлось с шестой,гружённый,пока не нашёл подходящего места.
В тот момент понятия не имел,что и как переключает.Ни схемы,ни интернета,ни совета.Ближайший гараж далеко,на буксире не хотелось.Пару часов ушло что бы разобраться.
Ничего кроме тумблера(большая удача)не нашёл.Пришлось внедрить его.Сработало замечательно.
Расположился чуть правее и ниже оригинального,понятное дело,что включать нужно через нейтраль(хотя и с родным так делал,несмотря на блокировку переключения выкл.нейтрали)Но как известно,всё временное,плавно переходит в навсегда.
И прижился мой тумблер,уже лет на 8-9ть.В том же рейсе,вместо оригинального(точнее в него,на микрик)перекочевал engine brake и стало так удобно и хорошо,что назад уже не променяю.
Моторным тормозом управлять гораздо удобней.вверх-вкл,вниз выкл)Никакого дискомфорта в переключениях нет.Тумблер в конце концов,лет через пять,был пущен через вкл.нейтрали(на всякий случай)
 
dmitrieeДата: Понедельник, 10.07.2017, 21:26 | Сообщение # 33
Откуда: Верещагино Пермский край
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата carib ()
Двухпиновый разъем - выход на клапана, четырехпиновый - питание (на ручке). Жгут проводов идет по верху коробки. Из двигательного отсека выходит двухпиновый силовой разъем на котором масса и IGN. Далее IGN раздваивается, один идет сразу на ручку, второй на датчик нейтрали и через него тоже на ручку. Вся защита реализована только через датчик нейтрали. Как то так. По цветам навскидку не помню


Сергей  подскажи  пропал  плюс с IGN со  стороны двигательного  отсека идущий  от  замка. Где-то есть плавкий  предохранитель 10ампер где  искать? Спасибо.
 
Форум » КПП америки » ZF Meritor » Питание ручки механический меритор 10ст
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, art80, KASSBOR, sky3372, qwit, VITALIYSIB, mezyura