Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Стралис. Восстановление проводки. - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 03.03.2021, 19:21
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Европа » Европейцы » Стралис. Восстановление проводки.
Стралис. Восстановление проводки.
AntartДата: Четверг, 30.04.2015, 15:43 | Сообщение # 16
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
Цитата Danil_62 ()
комплекс неудавшегося преподавателя?
Зря вы так..........Костю ,я лично, уважаю...помогал мне неоднократно........а то что у него стиль общения спецефический ,.. так мы все тут *не подарок*........ smok
 
k0ldunДата: Четверг, 30.04.2015, 19:42 | Сообщение # 17
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата Danil_62 ()
в ответ получает словесный понос и всякое бла-бла-бла-бла-бла: "я тут все знаю, все видел, везде побывал. НО! Никому ничего не отвечу, не покажу, и не дам! Ибо вы, неспособные самостоятельно научиться, сожгете траки, сломаете ноги, палец пораните" (а между строк - типа, не дай бог еще и самостоятельно машины отремонтируете.))

По картинкам топикстартера:
Вполне нормальные, тем более для неспециалиста. На второй картинке с технической точки зрения неправильная схема. НО! Она показывает, что человек занимался решением своей проблемы, приложил усилие, потратил время, домыслил коррекцию в схемотехнику. Будет-ли и далее изучать этот вопрос или нет не имеет значения, ему сейчас машину надо отремонтировать, пусть и методом проб и ошибок, но самостоятельно. И это его право.

Если знаешь ответы на вопросы и желаешь помочь- ответь на вопросы, нет желания - иди лесом, промолчи, не флуди, не будь затычкой в каждой бочке.

Это может вызвать некоторое жжение , когда ты не занимаешся целый день одной рукой и в пол-головы текущими клиентами и их обьектами , а твоя вторая половина отвечает на чьи-то фантазии , а порой чистую бретятину и отсебячину ...
Мы с вами имеем дело с точными дисциплинами и , очень редко можно себе позволить фразу типа "я думаю" , "мне кажеться" ... в основном надо отвечать "я знаю" или "надо делать так ..." , ведь именно поэтому мы порой получаем умученные траки слегка похожие на вертолет , где вместо положенной детали или правильно уложенной и подключенной проводки , как ни стыдно признать даже!!!! после электриков, не говоря уже о простых интересующихся кулибничеством , имеем франкинштейнов на колёсах...
Я опять пишу много букв , но образно говоря , пацан , пришедший в секцию борьбы , начинает с элементарного обучению КАК ПАДАТЬ , как правильно разминаться , как не навредить партнеру при проведении приема в спаринге ... кстати , как правило именно на этом этапе группы теряют более половины записавшихся , ведь большинство идет в надежде , что вот сейчас им покажут заветный приёмчик , а там держись недруги и хулиганы !!!
Если человек хочет есть и видит рыбу в воде , то есть ДВА пути -
1. Самому наловить рыбу , нажарить и накормить его ...
2. Дать ему удочку и показать где озеро...
Я когда вижу вопрос по ремонту , то даю телефон или адрес сервиса , там вам помогут , если конечно нельзя прикрутить что-то проволокой и доехать ... но когда я вижу вопрос о том "как отремонтировать" то предпочитаю второй путь , дабы человек начал строить логические цепочки , мыслить , развиваться самостоятельно и само образовываться ...
Кстати , путь самообучения и самостоятельного ремонта я больше приветствую , мне такие владельцы больше импонируют и я стараюсь им помочь , направляя в сторону предмета изучения .

Обидно только то , что некоторые впадают в обидки , якобы им должны и обязаны прямо все все все расказать именно тут , желательно в трех словах и на пальцах , а иначе зачем же форум ?
Обидно еще и то , что я реально помогал многим , и буду помогать в дальнейшем , не взирая на некоторый ропот со стороны аксакалов авторемонта , а каждый случай типа этого , с истериками и кучей соболезнующих , просто лишний раз подтвержает , подсказать ловящему рыбу как насадить червяка - это нормально , а ловить рыбу за ботаника - это вредно ...

ИМХО .


Удачи в ремонте
 
igor-dvs73Дата: Четверг, 30.04.2015, 20:54 | Сообщение # 18
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
пацан , пришедший в секцию борьбы , начинает с элементарного обучению КАК ПАДАТЬ , как правильно разминаться , как не навредить партнеру при проведении приема в спаринге ... кстати , как правило именно на этом этапе группы теряют более половины записавшихся , ведь большинство идет в надежде , что вот сейчас им покажут заветный приёмчик , а там держись недруги и хулиганы !!!

Константин,и это Вам знакомо...Хм.. wacko smile Не сдержался..)))
 
Mihail_PuzyrevДата: Четверг, 30.04.2015, 23:38 | Сообщение # 19
Откуда: Можайск
Кто: Пузырев Михаил Сергеевич
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
Константин, по этой цитате
Цитата k0ldun ()
Защитные диоды должны быть рассчитаны на нормальный ток, потребляемый соленоидом
В этой цитате, по моему, ключевое слово РАССЧИТАНЫ!!! Вопрос, КАК???? По какой формуле??? Или характеристики диода должны быть равны "нормальному току" потребляемому катушкой?
Тогда получается диод с характеристиками Uоткрытия 28В, Ррассев. 92,4 Вт, I 3,3А???
Цитата k0ldun ()
еще одна двойка на экзамене !!!! Господа , вот у меня создаеться впечатление , что никто не хочет ни внимательно читать написанное ни думать над прочтенным или самостоятельно рыть интернет .
Поверьте, гуглил, и быстро поняв, что этот вопрос можно решить толь обладая глубокими знаниями в области электроники, решил обратиться и к Вам на форум, так как на указанном выше мне ничего не ответили.
Цитата k0ldun ()
Давайте вернемся к самому началу вопроса о диодах , и сразу будем думать не над тем , что вас кто-то хочет обидеть или унизить , а над сутью проблемы , над вопросами и ответами !
Для меня суть вопроса:
Цитата Mihail_Puzyrev ()
Суть вопроса, подскажите диод с такими характеристиками подойдет "Производитель: ST Microelectronics Защитный диод - [DO-201AE]; Pрасс: 6.5 Вт; Pрасс(пик): 1.5 кВт; Uогр(ном): 100 В; Uогр(диапазон): 95...105 В; Uимп(макс): 137 В; Iимп(макс): 11 А"
Сопротивление муфты около 7,5 Ом, включена муфта потребляет чуть более 3А, напряжение 24В.
Обращаю ваше внимание, Константин, на фразу "Суть вопроса"
Лично для меня есть три варианта ответа на такой вопрос:
- Да.
- Нет.
- Нет, надо такой-то, такой-то.

Цитата k0ldun ()
но так хочеться верить , что вы сами одержите победу !

Победил! Даже расскажу как:
Купил выше указанный диод, еще ДВА транзистора в FFC (передний рамный компьютер).
Первым делом поехал к знакомому в мастерскую по сотовым телефонам, и там с помощью паяльной станции заменил транзистор.
Второе, взял длинный провод и одним концом соединил его с муфтой, а второй протащил до АКБ.
Третье, посмотрел какая дуга проскакивает при отключении муфты от АКБ без диода.
Четвертое, впаял диод, и посмотрел, изменилась ли дуга при отключении? Да, она практически исчезла.
Пятое, поставил FFC на место, подключил муфту, отключил пневмо клапан включения первой передачи (так как блок всегда при включении вентилятора, сначала включает 1ю скорость, а по прошествии нескольких секунд 2ю, для уменьшения нагрузки на приводной ремень), снял фишку с датчика температуры масла (так как по своей логике при появлении ошибки датчика температуры ОЖ, блок просто переходит на работу по показаниям температуры масла), несколько раз снимал-одевал фишку датчика температуры ОЖ, тем самым заставляя блок то включать, то выключать муфту. Испытание пройдено. Пока все работает! Как перестанет, обязательно отпишусь!!! Обещаю!!!

Цитата k0ldun ()
если и после этого останутся вопросы , то я вам расскажу на элементарном примере , обещаю
Вопросы остались! И если Вы, Константин, все ПОДРОБНО расскажите, да еще с примерами, обещаю специально в ваш адрес выслать такой вот смайлик  love . Прям так и напишу: "Константину с ником k0ldun - love   love :love:, как человеку не бросившему рыбку нуждающемуся, а научившему бедолагу рыбачить!!!"


Люди относятся к тебе так, как ТЫ позволяешь им это делать!
Авто Iveco Stralis 2003г. курсор 10, евро 3. 4261621
Iveco Stralis 2004г. курсор 10, евро 3. 4283947


Сообщение отредактировал Mihail_Puzyrev - Четверг, 30.04.2015, 23:41
 
k0ldunДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:17 | Сообщение # 20
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата Mihail_Puzyrev ()
Вопросы остались! И если Вы, Константин, все ПОДРОБНО расскажите, да еще с примерами, обещаю специально в ваш адрес выслать

Никогда не думал , что так тяжело обьяснить для меня очевидное... а вот сейчас решил подробно пояснить и ваши ошибки , вызвавшие у меня такую негативную реакцию , и вообще ввести в курс по ремонту электроники .... о ужас !!! как это тяжко ! расказать и показать не просто , а уж описать коротенько (этак страниц на 200 , если уж совсем коротко...) , то совсем сложно .
А потому начнем по шагам .
Шаг 1. Вводная часть
как разбирать блок не будем описывать , это тривиально ...
Как искать поврежденный\неисправный элемент тоже , он у вас обозначился видимым глазу "взрывом на макаронной фабрике" , что и позволило вам самому найти не исправность !
общий вид платы блока переднего рамного на фото , прикладываю .
интересующий нас элемент отдельно тоже ...

Шаг 2. Изучение неисправности в блоке
Вы пишите в самом начале , что у вас был неисправен ТРАНЗИСТОР , но почему у него целых 4 ножки плюс подложка , которую тоже можно считать за ножку ?
При внимательном изучении можно увидеть маркировку интересующего нас элемента , она сама за себя многое нам скажет - BTS443 - а это уже не транзистор , это , как принято говорить "интеллектуальный ключ" , который в своем составе имеет конечно же силовой каскад на транзисторе , но тем не менее , давайте назовем вещи своими именами , пусть по простецки , по чайниковски , или просто русским переводом - Smart Highside Power Switch . Собственно кому интересно сами найдут в интернете отличие простого ТРАНЗИСТОРА , которых тоже много типов (n-p-n , p-n-p , полевики и прочая ) от интеллектуального ключа , а мы пойдем дальше , прогуглим и найдем даташит именно для нашего случая , что я и сделал и выкладываю тут , а вам рекомендую самостоятельно почитать сей документ , я же пока приготовлюсь к описанию следующих шагов ...
Тут же лишь подчеркну - именно путаница транзистора с интеллектуальным ключем привела меня в состояние возбуждения , ведь для меня это все равно что перепутать колесо телеги от колеса жигулей...
Прикрепления: 0871068.jpg(745.9 Kb) · 0192107.jpg(317.2 Kb) · BTS443.pdf(228.1 Kb)


Удачи в ремонте
 
Mihail_PuzyrevДата: Вторник, 05.05.2015, 10:54 | Сообщение # 21
Откуда: Можайск
Кто: Пузырев Михаил Сергеевич
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
Константин, да, на втором фото именно "вылетевшая" деталь, только маркировка на нем бала 6163D. Погуглил ее, кто как называет!!! В чип и дип "транзистор биполярный", в магазине "Электронщик" - полевой транзистор. По этом и решил назвать его транзистором, а то получился бы "каток от танка". Вот тогда точно вы взъелись бы на меня еще сильней!

Люди относятся к тебе так, как ТЫ позволяешь им это делать!
Авто Iveco Stralis 2003г. курсор 10, евро 3. 4261621
Iveco Stralis 2004г. курсор 10, евро 3. 4283947
 
k0ldunДата: Вторник, 05.05.2015, 11:39 | Сообщение # 22
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата Mihail_Puzyrev ()
Константин, да, на втором фото именно "вылетевшая" деталь, только маркировка на нем бала 6163D. Погуглил ее, кто как называет!!! В чип и дип "транзистор биполярный", в магазине "Электронщик" - полевой транзистор

Миша , как ты понимаешь , тема интересует тебя и только тебя , остальным наверное индифирентно ...
Однако я продолжу вводный курс , пусть только и для тебя !

А тебя не насторожило , что ножек у транзистора , как правило 3 , а тут целых ПЯТЬ ?
Порой и у меня несколько часов уходит на ОПОЗНАНИЕ элемента , потому что приходиться прорисовывать часть схемы и сидеть "кипятить" и "кубатурить" над этой схемой в вариантах ...
То что фотки ты посмотрел - это хорошо ... а вот даташитик ты полистал ? как раз там на нескольких страничках разработчик дал свои рекомендации по подключению индуктивной нагрузки и дополнительным защитным элементам именно для данного элемента (интеллектуального ключа) ... Ты это увидел или не стал смотреть ?

Обрати внимание на то , как нарисован ТАМ выходной элемент , так обозначают ПЛАВАЮЩИЙ ЗАТВОР , и если тебе еще интересно , то биполярный транзистор нельзя заменить полевиком ...


Удачи в ремонте
 
Mihail_PuzyrevДата: Вторник, 05.05.2015, 14:32 | Сообщение # 23
Откуда: Можайск
Кто: Пузырев Михаил Сергеевич
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
А тебя не насторожило , что ножек у транзистора , как правило 3 , а тут целых ПЯТЬ ?
Насторожило.
Цитата k0ldun ()
ы это увидел или не стал смотреть ?
Смотрел, и в яндексе переводил. Нужный пункт Protection Functions? Но там я ничего не понял.


Люди относятся к тебе так, как ТЫ позволяешь им это делать!
Авто Iveco Stralis 2003г. курсор 10, евро 3. 4261621
Iveco Stralis 2004г. курсор 10, евро 3. 4283947
 
k0ldunДата: Вторник, 05.05.2015, 19:09 | Сообщение # 24
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата Mihail_Puzyrev ()
Смотрел, и в яндексе переводил

ась ... ?
куды глядел , милый ?
стр.8 и немного выше параметр - Output clamp (inductive load switch off)
это видел ? именно твой случай !!!

Миша , вот без обид , начни с самого начала электронику изучать , ну не прощает эта стерва верхоглядства , не тот случай ... есть куча книг , в том числе и в интернете , типа академии для чайников , там для старта достаточно изложено материала , причем весьма доходчиво !
Меня ведь учили почти 40 лет назад , еще с ламп начинали , мне очень тяжко обьяснять используя правильные и современные названия , но я постараюсь...


Удачи в ремонте
 
Mihail_PuzyrevДата: Понедельник, 11.05.2015, 06:43 | Сообщение # 25
Откуда: Можайск
Кто: Пузырев Михаил Сергеевич
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
Константин, спасибо вам за обучение.
Цитата k0ldun ()
Миша , вот без обид , начни с самого начала электронику изучать , ну не прощает эта стерва верхоглядства
Здесь с вами полностью согласен. Поэтому к Вам на форум и обратился, не будет же машина стоять все это время, пока буду заниматься самообразованием.


Люди относятся к тебе так, как ТЫ позволяешь им это делать!
Авто Iveco Stralis 2003г. курсор 10, евро 3. 4261621
Iveco Stralis 2004г. курсор 10, евро 3. 4283947
 
Форум » Европа » Европейцы » Стралис. Восстановление проводки.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, imprezident, mieller, хибины51, sarafan1973, ArthurRon, masukan, AleksandrRespKarelia, Edward45, Fred1986, Keksman, Sergunya