Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Двигатель MB с EDC2 - 144 ош-ка (датчик на форсунке) - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 03.03.2021, 19:28
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Европа » Европейцы » Двигатель MB с EDC2 - 144 ош-ка (датчик на форсунке) (Причина в датчиках на ТНВД?)
Двигатель MB с EDC2 - 144 ош-ка (датчик на форсунке)
igor-dvs73Дата: Среда, 29.04.2015, 22:20 | Сообщение # 16
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Движок какой(OM 441,например, или какой).У Мерина в газораспределении шестерён-то:колено+распредвал+тнвд.Промежуточных между ними нема.ГУР,компрессор и прочее навесное сейчас не в счёт.Смотри,распред-тнвд сцеплены так,что люфт между ними появится если допустим приподнять тнвд(он лежит в развале ).Он случаем не открутился?Олег,я правильно понял-тнвд в зацеплении с распредвалом болтается?Может,шестерня тнвд на своей ступице(болтами к ступице прикручена)?
 
GAZДата: Среда, 29.04.2015, 22:43 | Сообщение # 17
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Вот ведь опять не посмотрел, извиняюсь - обрадовался, когда люфт нашёл. Мерседес 14.8 литров V образная восьмёрка.
Там оч. хреново видно - на полу багажного отсека лежишь и в маленький лючок смотришь. Поэтому где там люфт точно не знаю - вскрытие покажет. Сейчас подумал, что возможно и распред люфтит. Люфт примерно как один зуб шестерни привода насоса, чуть меньше. Насос не открутился - точно. Зубья его шестерни в нормальном состоянии. А вот зубья шестерни привода насоса на валу распреда - покоцанные, с глубокими рисками и в раковинах. Но все целые. Как такое может быть - не знаю. Могу только предположить, что что то взаимодействовало с шестернёй привода насоса не распреде.
Шестеня, которая прикручена к насосу 6-ю (?) болтами не болтается, болты эти затянуты хорошо - проверил. Однако факт то, что при неподвижном насосе КВ можно повернуть градусов на 15..20!
И факт то, что движок нужно снимать. Если на грузовике ещё можно что то там без снятия проверить, то на бусе только снимать.


Удачи
 
igor-dvs73Дата: Среда, 29.04.2015, 22:53 | Сообщение # 18
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Да,снятие.Без сомнений теперь.Эта коцаная шестерня,которую ты видишь и есть шестерня распредвала.Стоит между тнвд и коленом.Пипец им может настать и благодаря таким вещам,как компрессор и т .д.Короче,скоро увидите wink .
 
GAZДата: Среда, 29.04.2015, 23:02 | Сообщение # 19
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата igor-dvs73 ()
Эта коцаная шестерня,которую ты видишь и есть шестерня распредвала

На распреде 2 шестерни. Коцаная шестеря прямозубая маленькая, это привод насоса от распреда (1:1). Распред от колена приводится большой косозубой шестернёй (1:2). Она вроде нормальная.
Может от чего-нибудь ещё что то приводится - не знаю, там не видно, да и не интересовался.


Удачи
 
k0ldunДата: Четверг, 30.04.2015, 00:09 | Сообщение # 20
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
не знаю, там не видно, да и не интересовался

Олег , ну ты электрик или моторист ?
Факт люфта выше всяких допусков предполагает работу профессионалов , а на бусе без снятия мотора , да и на траке тоже, ничего не сделать , так что отключись от этого обьекта пока , они еще долго крыльями хлопать будут !


Удачи в ремонте
 
GAZДата: Четверг, 30.04.2015, 00:31 | Сообщение # 21
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
отключись от этого обьекта пока

Обязательно схожу посмотреть на разобранный движок - интересно же! Я и за его диагностику то из интереса взялся.

Кстати, этот люфт наверняка давным-давно уже был. Просто до какого то момента электроника могла его компенсировать. А тут люфт увеличился настолько, что электроника метку попутала.


Удачи
 
k0ldunДата: Четверг, 30.04.2015, 01:54 | Сообщение # 22
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Обязательно схожу посмотреть на разобранный движок - интересно же!

и фотки сделай и тут поклади , всем интереснааа...


Удачи в ремонте
 
igor-dvs73Дата: Четверг, 30.04.2015, 07:27 | Сообщение # 23
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Да,рассуждать можно долго..Будем посмотреть..)))
 
GAZДата: Четверг, 11.06.2015, 14:57 | Сообщение # 24
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
В общем починили они этот бас. Но что там было - покрыто мраком тайны.
Сняли они двиг и отдали на ремонт тому же мотористу, который его до этого делал. Он никому ничего не показал и сказал, что в движке всё хорошо. Поставили - действительно хорошо работает.
А попутно они варили бас и сожгли на нём несколько блоков. Я их починил, но это уже совсем другая история...


Удачи
 
igor-dvs73Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:41 | Сообщение # 25
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Ловкость рук...и никакого мошенничества .. tongue
 
Форум » Европа » Европейцы » Двигатель MB с EDC2 - 144 ош-ка (датчик на форсунке) (Причина в датчиках на ТНВД?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, imprezident, mieller, хибины51, sarafan1973, ArthurRon, masukan, AleksandrRespKarelia, Edward45, Fred1986, Keksman, Sergunya