Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | проблемы с мощностью Volvo FH12. нужен сервис в Иркутске - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 21.01.2021, 10:29
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Европа » Европейцы » проблемы с мощностью Volvo FH12. нужен сервис в Иркутске (Турбина выдает наддув наполовину.)
проблемы с мощностью Volvo FH12. нужен сервис в Иркутске
rainmanДата: Суббота, 18.07.2015, 09:15 | Сообщение # 1
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Умерла турбина, поменяли на новую. Через короткое время возникла новая проблема. Под нагрузкой при штурме подъемов груженым с выжатой педалью в пол, срабатывает отсечка, сбрасывает обороты, датчик турбины на ноль, потеря мощности чёрный дым. При повторном плавном нажатии на дроссель работает в полсилы, ехать-то можно........... но впереди Саяны  help

При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
VNL64TДата: Суббота, 18.07.2015, 10:21 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
Турбина новая с вашего мотора или с виду была похожа?
Ну и ошибки в студию..


Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 18.07.2015, 10:25
 
k0ldunДата: Суббота, 18.07.2015, 12:13 | Сообщение # 3
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Ну и ошибки в студию..

а мне что-то подсказывает , что дело не в турбине ...
однако надо тогда начать с подробной идентификации авто и мотора , ведь на "FH12 " можно встретить несколько цветов кабины , как впрочем и типов моторов и систем управления !


Удачи в ремонте
 
VNL64TДата: Суббота, 18.07.2015, 12:48 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3903
Статус: Offline
Ну болячки у этих моторов схожие, думаю от ошибок оттолкнемся.
 
rainmanДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:24 | Сообщение # 5
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Турбина новая с вашего мотора или с виду была похожа? Ну и ошибки в студию..
Турбину наш барин прислал новую, кое-какие цифры отличаются...... Умершая HOLSET  assy 4036437 serial: H051018060 custom:20545143 model HX52.  Прислали новую HOLSET assy:4036437 serial: A141100190H custom 4031215 model HX52 . В Иркутском сервисе сказали, что турбина к нашему мотору D12 500л.с. VIN YV2ARD0D56A613700

Добавлено (19.07.2015, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата k0ldun ()
мне что-то подсказывает , что дело не в турбине ..к
Костя, мне наверное правильнее описать всю ситуацию подробно. Выдали в Питере машину потрепанную слегка водителю и сразу загрузили на Якутию.Изначально горит замена воздушного фильтра (поменяли ошибка продолжает гореть)+АБС желтая .Тащит 50тонн, до Красноярска накатали по маршруту 6000км без проблем... В Красноярске на подъеме водитель услышал легкий хлопок, датчик турбины сразу на ноль, черный дым из трубы, еле выползли в подъем..... начала чудить, то поднимается стрелка турбины и едет, то вновь на ноль и черный выхлоп. Проехали еще 80км до стоянки. Скинул турбину, разобрал вся в нагаре как-будто масла не меняли, три лопасти с мелкими надломами (попадание постороннего предмета) люфта в валах не было, но решили не шутить с дисбалансом.... Тем более, что кожух металлический слетел и расплавил врускной патрубок от воздухана. В турбине нашли остатки штифта (который должен стоять в средине стыка турбины под хомутом).... из-под хомута подтравливал воздух-определили по черному нагару на турбине и блоке мотора. Пришла новая турбина, заменили всё сами, масла залили в неё как положено, поехали..... 60 км всё под контролем, потом стрелка турбины поднимается на треть максимум и опять потеря мощности.... Если перед горой разгоняться тапку в пол, то срабатывает отсечка, стрелка турбины падает в ноль или опускается ниже и машина не едет. Но если держать педаль в пол нажима взобраться можно, отсечки нет..... Приехали в Иркутскна сервис и за 1800руб узнал я то, что уже и сам знал. Заключение "Турбина работает не на полную мощность"- вот новость-то!!!!. ПОмочь ничем не можем датчиков нет, причину установить не можем. Интеркуллер маслом не закидало-проверял сам. Прочих ошибок на табло не вижу, да и в сервисе ничего не сказали.... может правда я не знаю как считывать коды, Америка мне-то ближе..... Парни я тоже думаю что дело не в турбине.... мне кажется либо что-то с датчиком на впускном коллекторе, либо с ЕГР....... ну дилетант я -дилетант.....кстати вал с крыльчаткой ЕГР был с люфтом небольшим.....это нормально? и соединение ЕГР и турбины, это кольцо соединительное и должно быть без хомутов? оно вроде как прокручивается само по себе когда начинаю газовать..... С утра еще в один криворукий сервис - больше ничего в Иркутске не нашли..... буду слушать очередные сказки. Подскажите куда их хоть носом тыкать? Что заставить проверить? С уважением, заранее благодарен

Добавлено (19.07.2015, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата VNL64T ()
думаю от ошибок оттолкнемся.
Ошибки бы найти Алексей )))


При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
rainmanДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:30 | Сообщение # 6
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Прикрепления: 2902442.jpg(40.3 Kb)


При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
КуранычДата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:51 | Сообщение # 7
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Цитата rainman ()
водитель услышал легкий хлопок, датчик турбины сразу на ноль
целостность патрубков резиновых проверяли ? Очень похоже на разрыв или слетание.
 
rainmanДата: Воскресенье, 19.07.2015, 18:14 | Сообщение # 8
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
спасибо Дим, проверю...... еще одно забыл сказать, на холодную этой проблемы нет, а также если заглушишь на 5 минут тоже потом немного едет..... водитель тягачом гонял на сервис по перевалам иркутским-вообще без проблем

Добавлено (19.07.2015, 18:14)
---------------------------------------------
а может это был хлопок от расплавившегося пластмассового патрубка? его мы поменяли. так же как и резиновый после него к турбине, тоже был с трещиной


При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
vasyahaДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:27 | Сообщение # 9
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
У вас 500 л.с? там же тогда турбокомпаунд стоять должен (выхлоп из первой турбины в следующую турбину надувает?)

1
 
k0ldunДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:52 | Сообщение # 10
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата rainman ()
на холодную этой проблемы нет,

попробуй снять фишку с датчика температуры ОЖ , если все беды прекратяться , то у вас проблемы с топливкой ...


Удачи в ремонте
 
rainmanДата: Четверг, 23.07.2015, 16:50 | Сообщение # 11
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Цитата vasyaha ()
из первой турбины в следующую
Совершенно верно. В Иркутске сказали что в нем дело. Новый 600 тысяч стоит Кулибничать они не будут все вырезая. Взяли просто асбестом заделали шов между турбиной и вращающимся соединительным кольцом, наложив сверху хомут. Сказали, что наддув убегает именно в этом месте.И что, на первом же подъеме мы сели..... поднимались на первой передаче, иначе мотор давал отсечку. 89 км перевала ползли 4 часа. Хорошо что ночью пошли, хоть не было за нами хвоста пяти километрового из матерящейся братии. Вот такие ремонты в сервисах

Добавлено (21.07.2015, 03:37)
---------------------------------------------

Цитата k0ldun ()
попробуй снять фишку
И со снятой ехать?

Добавлено (23.07.2015, 16:50)
---------------------------------------------
Новая информация........каждый раз когда машина едет на холодную, тяга есть..... стоит нагреться еле берет подъемы

Прикрепления: 6366872.jpg(98.0 Kb)


При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
AntartДата: Четверг, 23.07.2015, 17:33 | Сообщение # 12
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7411
Статус: Offline
Цитата rainman ()
каждый раз когда машина едет на холодную, тяга есть..... стоит нагреться еле берет подъем
Ограничение мощности/аварийный режим может ? ошибки после сброса в студию.......
 
rainmanДата: Пятница, 24.07.2015, 06:36 | Сообщение # 13
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Нету ошибок, либо я читать не умею

При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
AntartДата: Пятница, 24.07.2015, 09:50 | Сообщение # 14
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7411
Статус: Offline
Цитата rainman ()
Нету ошибок, либо я читать не умею
Странно.........в меню диагностика смотри )).......
 
rainmanДата: Пятница, 24.07.2015, 10:58 | Сообщение # 15
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Там и смотрел.... кроме заменить воздушный фильтр и неисправность АБС никаких. Но как писал выше, они горели изначально......но ведь 5500 с ними машина ехала нормально

При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
Форум » Европа » Европейцы » проблемы с мощностью Volvo FH12. нужен сервис в Иркутске (Турбина выдает наддув наполовину.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
imprezident, orton, sarafan1973, Edward45