Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | MS5, какое напряжение генерирует управляющая форсунка? - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 06:03
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа » Европейцы » MS5, какое напряжение генерирует управляющая форсунка? (Движок Мерседес V8)
MS5, какое напряжение генерирует управляющая форсунка?
GAZДата: Вторник, 12.01.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Автобус Неоплан с двигателем Мерседес, блок управления MS5, 2000 год. Ошибка 142 - ECM не видит сигнал с управляющей форсунки. Иногда видит, при тапке в пол, в гору, когда объём впрыска увеличивается, ну и напряжение соответственно.
На ХХ напряжение с форсунки (отключил от ECM, смотрю осциллом) около 0.3 В (амплитуда), при прогазовках амплитуда увеличивается до 1.5 В. А сколько амплитудное должно быть?
Осцилка нормальная, видно открытие и закрытие распылителя. На хх время впрыска порядка 1 мс, при прогазовках увеличивается где то до 3 мс.
А вот малая амплитуда смущает.
Смутно припоминаю, что на исправном движке было что то в районе 1..1,5 В на ХХ и 2..3 В на прогазовках на месте. Это я про амплитуду при открытии форсунки. ECM ведь только это учитывает, а на закрытие внимание не обращает?


Удачи
 
КуранычДата: Вторник, 12.01.2016, 22:34 | Сообщение # 2
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглыПричина: В связи с допусками детали не исключается, что уровень сигнала датчика движения иглы будет
значительно ниже уставки в 0,6 - 0,8 Вольт. Блок управления может распознавать
сигналы от 0,28 В, так что в процессе эксплуатации эти допуски не имеют
значения. НО: Если при трогании с места частота вращения двигателя под нагрузкой снижается ниже частоты вращения на холостом
ходу, уровень сигнала может опуститься ниже 0,28 В, блок управления больше не
распознает сигнал и проводится запись в регистраторе неисправностей.Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в
памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения меньше
частоты вращения на холостом ходу, значит возникла вышеописанная проблема и
датчик движения иглы не подлежит замене.3. Воздух в топливной системеПричина: Датчик движения иглы настолько чувствительно реагирует на воздух в топливной системе, что запись
сбоя в связи с воздухом в топливной системе не исключается при каждом
проникновении в топливную систему. Даже мелкие пузырьки воздуха, которые не
проявляют себя в процессе эксплуатации, приводят к тому, что игла перемещается
недостаточно или не перемещается совсем, что приводит к отсутствию пригодного
сигнала.Порядок действий: Тщательно прокачайте топливную систему (при необходимости несколько раз). И в
этом случае датчик движения иглы не подлежит замене.4. Прочие ложные сигналыПричина: Сотрясения (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут ошибочно
интерпретироваться блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации
в редких случаях это может привести к кратковременному сокращению мощности и
частоты вращения с записью сбоя в регистраторе неисправностей. Порядок действий: И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене, он демонтируется и устанавливается на другом цилиндре.

Добавлено (12.01.2016, 22:34)
---------------------------------------------
Это правда из описания 6.1 но датчик на форсе там такой же

 
GAZДата: Среда, 13.01.2016, 08:59 | Сообщение # 3
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Спасибо, Дима.
По документации минимальная амплитуда 0.28V, я с такой точностью не смотрел, но что то около этого. Возможно поэтому то есть сигнал (>0.28V), то нет (<0.28V).
Мне более интересна реальная амплитуда сигнала у исправной форсунки на ХХ. Что то мне помнится про то, что там было немного больше 1V


Удачи
 
КуранычДата: Среда, 13.01.2016, 11:29 | Сообщение # 4
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
вобщето как я понял блоку нужно 0.6-0.8 это он распознать может от 0.28 а реальная поидеи на картинке в ворде ну или впоймаем - померяем
 
k0ldunДата: Среда, 13.01.2016, 12:40 | Сообщение # 5
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
Мне более интересна реальная амплитуда сигнала у исправной форсунки на ХХ. Что то мне помнится про то, что там было немного больше 1V

реально на хх (около 600 об) чуть более 0.3 вольта , максимум сколько видел 0.5в
на оборотах 2000 примерно 4в , но видел и 10в 

Эти данные лично мной снимались многократно , но экспериментировал только на МАН и Скания , потому что именно на этих машинах они чаще встречаются и мозг имеют ...

Огромное значение имеет именно скорость нарастания напряжения от датчика ...

Мыло дай , я тебе мануал сброшу и осцилки .
Но вообще в большинстве случаев вынос мозга с первой форсой начинается после топливных богов , которые пытаются шаманить , но не ремонтировать ! например ремонт первой форсы в большинстве случаев заканчивается именно заменой форсы в сборе , хотя если поставить ее на другое место , то как простая форса она работать будет ! а ведь дедушка Роберт написал им библию по ремонту топливных систем - еситроник называется , где сразу отмечено - нет ремонта первой форсы , есть замена !!!!
Собственно блок управления по первой форсе сам никогда не умирал , если только чудо-электрики ему не помогали , это из моей практики ... там просто нечему умирать - стоит первая форса в цепи по массе кренки , рассчитанная на кучу ампер и вольт , а выход самой кренки идет в дальнейшую обработку сигнала... такая дубовая схема может быть убита только с применением фарной лампы или 220 вольт , не меньше !!!

Отправь страдальцев к тем , кто ремонтирует топливку , не трать время на научные эксперименты !


Удачи в ремонте
 
GAZДата: Четверг, 14.01.2016, 21:26 | Сообщение # 6
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Мануалу у меня есть, спасибо.
Началось после заливки плохой солярки, хотя и до этого периодически ошибка появлялась.
В аппаратуру не лазили и форсу первый раз выкрутили, как из Германии бас пришёл. Поставили на стенд - подтекает.
Со снятым разъёмом работает хорошо, но тянет плохо (это и понятно - аварийный режим).
Так и пришли к замене 1-й форсы - заказали её.

Добавлено (14.01.2016, 21:26)
---------------------------------------------
Привезли форсунку, напряжение на ХХ увеличилось незначительно, стало порядка 0.4 V. А на прогазовках напряжение увеличилось значительно, вольта 4 стало. А главное передний фронт стал гораздо более крутой. Ну и ошибок не стало и бас поехал.
Думаю, что там скорее всего дело было в к.з. витке обмоточки.


Удачи
 
k0ldunДата: Четверг, 14.01.2016, 22:31 | Сообщение # 7
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
Огромное значение имеет именно скорость нарастания напряжения от датчика ...

наверное это я не просто так писал ...
это ведь то же самое ?
"... А главное передний фронт стал гораздо более крутой..."
Цитата GAZ ()
А главное передний фронт стал гораздо более крутой.


Удачи в ремонте
 
GAZДата: Четверг, 14.01.2016, 22:37 | Сообщение # 8
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Да, это то же самое. Спасибо, Константин!

Удачи
 
Форум » Европа » Европейцы » MS5, какое напряжение генерирует управляющая форсунка? (Движок Мерседес V8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша