Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Преднатяг форсунок скания hpi 420 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 21.10.2020, 15:19
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа » Европейцы » Преднатяг форсунок скания hpi 420
Преднатяг форсунок скания hpi 420
slvДата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:10 | Сообщение # 1
Откуда: Белгород
Кто: Вячеслав
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Проблемка возникла на ровном месте, имея уже несколько лет кешу с hpi который isx, покупку скании с hpi никак не испугался biggrin , в принципе мозг не выносила в течении года. Пришло время регулировки клапанов и форсунок....ну ключ то уже есть на 10 нм smile ..... скачиваю мануал по меткам и зазорам... с клапанами проблем нет, все ок.....с форсами проблема... на камминс регулируется 1 цилиндр 1 форса, мануал таблицы скании твердит что 1 клапан и 3 форса,но обе форсы в закрытом (коромысло поднято вверх) положении angry ....перелопатил уже кучу инфы и по нижним меткам и по верхним..... Помогите советом что то я не так понимаю из эвропейсих книг, или хде тузик зарыт?

KW T2000 vin1xktd49x651084887

Сообщение отредактировал slv - Воскресенье, 31.07.2016, 22:11
 
VNL64TДата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:22 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Все также как у ISX коромысло нажало полностью на форсунку- регулируется преднатяг.

Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 31.07.2016, 23:22
 
slvДата: Понедельник, 01.08.2016, 00:27 | Сообщение # 3
Откуда: Белгород
Кто: Вячеслав
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
Да эт я понимаю,но как на первом(как у isx) и  на третьем как по мануалу(скания), форсы в разгрузке стоят...то есть без нажатия.....Лех, а к тебе как бы попасть на диагностику или хоть пообщаться, в москву приехать проблем нет,сам на фуру прыгну и приеду

Добавлено (01.08.2016, 00:11)
---------------------------------------------
метки на маховике         перекрытие клапанов             отрегулировать форсунку odl на цилиндре
TDC DOWN 0                  6                                                 4
120\480                         2                                                 1
240\600                         4                                                 5
TDC DOWN 360               1                                                 3
120\480                          5                                                 6
240\600                          3                                                 2

Добавлено (01.08.2016, 00:18)
---------------------------------------------
Что не так с этой таблицей? порядок цилиндров так же как у камминса, топливная идентична и алгоритм движения клапанов и форсунок должен быть одинаков.....

Добавлено (01.08.2016, 00:21)
---------------------------------------------
у каминса правда, таблица- цилиндр 1 форс1, цилиндр 2 форс2 и тд........

Добавлено (01.08.2016, 00:27)
---------------------------------------------
Помогите побядить шведа под Белгородом, уже третьи сутки пошли....с ноута дым идет, и прокруткой двигателя 72 моточаса намотал  cry sad


KW T2000 vin1xktd49x651084887
 
КуранычДата: Понедельник, 01.08.2016, 21:41 | Сообщение # 4
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
я так понимаю это читали?

Добавлено (01.08.2016, 21:41)
---------------------------------------------
если я правильно понял, то когда 0 , перекрытие клапанов на 6, регулируем клапана 1-го и усилие запирания НФ 4-го

Прикрепления: __Scania_HPI___.pdf(1.29 Mb)
 
VNL64TДата: Понедельник, 01.08.2016, 21:50 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
с подобными скамейками знаком но диагностику так и не приобрел, а так болячки все теже что и у каминса. Что касается регулировок, производитель запутывает мозг путем усложнения операции регулировок, все рядные работают одинаково 153624 и так же регулируются но можно отрегулировать за 2 оборота можно за один а можно написать такую схему что целый день его вращать.
соблюдаем простые условия клапана отпущенны форсунка нажата все производим регулировку, надеюсь обьяснять не стоит что привод грм у мотра скании слабее чем у каминса в разы потому к преднатягу нужно отнестись более скрупулезно.


Сообщение отредактировал VNL64T - Понедельник, 01.08.2016, 21:57
 
slvДата: Вторник, 02.08.2016, 00:05 | Сообщение # 6
Откуда: Белгород
Кто: Вячеслав
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
Кураныч, вот именно то что вы скинули и не нашел...мульти закачать не получается почему то...так обрывки в нете болтаются....спасибо за инфу, более менее понятный порядок регулировки

Добавлено (01.08.2016, 23:45)
---------------------------------------------
Алексей, со скамейкой проблем особых нет,кроме расхода топлива и ошибки 71 по давлению топлива,механический датчик давит 17, на оборотах 21, и не известные ошибки 47 и 95 вроде ...но я так думаю это просто hpi любитель солярки покушать biggrin датчик давления подменить нечем что б проверить, а в качестве эксперимента надоело покупать.от камминза уже на полтос датчиков валяется..... меня больше камминз интересует! егорка бегает уже 3 год,ошибок нет. чищу правда раз в пол года...скоро пипец ему наверно приснится может....по кастрации егорки хотелось бы приехать smile

Добавлено (01.08.2016, 23:52)
---------------------------------------------
Кураныч, вот как раз регулировка клапанов 1, но открыта форса 4 была, таблица меня с толку сбила .......блин....сегодня психанул на сканию и выставил стрелочный индикатор на коромысло. выводил максимальный подъем кулачка и регулировал преднатяг...запускал уже, вроде все норм но завтра опять крышки скину перепроверю .....по результатам отпишусь sad

Добавлено (02.08.2016, 00:05)
---------------------------------------------
Алексей, забыл добавить про скрупулезность,перед каждой регулировкой везу ключ на поверку....себе дороже может выйти


KW T2000 vin1xktd49x651084887
 
Форум » Европа » Европейцы » Преднатяг форсунок скания hpi 420
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, serg, serg36, samodelkins, beshen63, nik1312