ganja | Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:19 | Сообщение # 1 |
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Всем привет! В европейцах я деревяжка, но есть желание попробовать, что такое Европа. Хочу узнать мнение знающих людей по поводу европейских траков, что ходит хорошо, что первоначально геморройное. Бюджет небольшой (интересно поэкспериментировать, как себя покажет), + - 700k. По тому, что мне говорят мои знакомые, "бери сканию", но не hpi, с эйчЬпиай системой я знаком по американской технике, знаю что не очень ремонтопригодная, потому я и хочу узнать, как бы вообще всё=) стоимость запчастей, стоимость ремонта и обслуживания. КакбЕ хочется сканию, как-то душа легла... Подскажите деревяшке!
|
|
| |
Кураныч | Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:15 | Сообщение # 2 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Скания +1 храни Боже человека от рено и от ИВЕКО
|
|
| |
VNL64T | Дата: Среда, 08.02.2017, 06:58 | Сообщение # 3 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| HPI не бери сканейвские дятлы в ней ваще ни хрена не понимают, а судя по тому как они реализовали диагностику и не будут понимать. В остальном обычный HPI при правильном уходе действительно не ремонто пригодна, он ей на хрен не нужен тот ремонт. Но так как мы говорим за Б.У. и судя по цене от забора то там любая к вашим 700+ - будит +100 300 Что касается запчастей если их покупать с значком СКАНИЯ то те 100 300 можно множить на два, на этом все плюсы ее пожалуй заканчиваются. В остальном хорошая машина я свою старушку 93ю продал ибо оттрахала старческими болячками но в общем целом держалась молодцом, а если б не узнал что есть амерекосы на свете с одной трубкой и двумя проводами на всю машину наверное считал бы ее лучшей. Но спустя годы скажу одно ВОЛЬВО ибо ток у нее внятная и понятная диагностика с покрытием эээ пожалуй не совру если 98% а это время и деньги все остальные рядом не стояли.
Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 08.02.2017, 07:16 |
|
| |
ganja | Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:27 | Сообщение # 4 |
Откуда: PRM
Кто: gpl
Группа: Проверен
Сообщений: 14
Статус: Offline
| VNL64T, Вольво Вольве тоже рознь, если рассматривать старичков то там, вроде, живучие движки. А во если серия D12 (A, C, ну и D - самый "гениальный вариант") то уже не очень приятный вариант в наших условиях. Топливная у них сиплая, да и с регулировками ГРМ не так уж просто и удобно, ну и вЭб - ваще какая-то лютая хрень. HPI скамейку точно никогда не возьму, это, как говорится, что упало у каминза подбирает Скания и ставит себе. Мне как-то больше DS, DSC больше понравились моторы.
|
|
| |
VNL64T | Дата: Суббота, 11.02.2017, 03:46 | Сообщение # 5 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| Оно может и упало у Каминса только по факту одна из лучших на момент 97 по 2007 годов система, другой разговор что изучать никто ничего не хочет, и будут нахваливать конструкции из прошлого века.
|
|
| |
slv | Дата: Пятница, 24.11.2017, 12:55 | Сообщение # 6 |
Откуда: Белгород
Кто: Вячеслав
Группа: Проверен
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Привет тема устрела, но свои пять копеек вставлю.... имею каминс isx и сканию с hpi и форсы до сих пор родные насос на скании поменял правда, потому как родной фильтр один и тот после насоса стоит. всю грязь с бака берет на себя. заменил насос, поставил 2 сепаратора на каждую магистраль по сепару. камаз эвро по смешной цене по 2700 что ли..... все...проблем с машинкой нету...скания бегает
KW T2000 vin1xktd49x651084887
|
|
| |