Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Проблема cummins Камаз - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.12.2017, 23:03
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Наша раша » Маз, Камаз и т.п » Проблема cummins Камаз
Проблема cummins Камаз
КомпозиторДата: Суббота, 21.09.2013, 13:39 | Сообщение # 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Ребята нужна помощь, сегодня наш один камаз с камнем ISB-300 встал около Уренгоя, позвонил щас мне и сказал что машина не едет и не работает газулька , горит чек, ошибка SPM 157 FMI 18, не знаю точно правильно или нет, всё со слов водителя, он не знает что делать, я пока тоже.
 
awtoelecktrikДата: Суббота, 21.09.2013, 14:12 | Сообщение # 2
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1167
Статус: Offline
Если мне не изменяет память то это датчик давления в рейле. Вроде как ниже чем положено.

Все, я на месте
 
КомпозиторДата: Суббота, 21.09.2013, 14:16 | Сообщение # 3
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Спасибо! Но что предпринять ему , что бы можно было двигаться, он находится почти за тысячу км....хорошо что хоть связь есть.......
 
awtoelecktrikДата: Суббота, 21.09.2013, 14:25 | Сообщение # 4
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1167
Статус: Offline
Желательно удостовериться что давление реально ниже чем нужно... Вобще все резко произошло или постепенно? А то может какой либо из датчиков просадил 5-ти вольтовое питания датчиков (был у меня такой пациент. у него из за датчика атмосферного давления питание просело до 2-х - 3-х вольт и почти все датчики начали показывать погоду в Китае). Короче диагноза наверное нужна. Ручками в комонрыл лучше не лезть... опасно...

Все, я на месте
 
КомпозиторДата: Суббота, 21.09.2013, 14:27 | Сообщение # 5
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Понятно.....короче надо машинку за ним лучше отправить......
 
КомпозиторДата: Суббота, 21.09.2013, 14:29 | Сообщение # 6
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Цитата (awtoelecktrik)
Вобще все резко произошло или постепенно?

Не знаю точно, но говорит что полз около 20 км так ....
 
awtoelecktrikДата: Суббота, 21.09.2013, 14:38 | Сообщение # 7
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1167
Статус: Offline
Цитата (Композитор)
полз около 20 км так .
Можно сказать сразу... Если он сможет пускай померит напряжение питания датчика давления в рейле. Должно быть 5 вольт, если меньше то это такой же случай.


Все, я на месте
 
КомпозиторДата: Суббота, 21.09.2013, 15:24 | Сообщение # 8
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
Да где он там померит на трассе, да и не чем......
 
AntartДата: Суббота, 21.09.2013, 20:32 | Сообщение # 9
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7179
Статус: Offline
Юр, коды надо знать точно/дословно....на педальку не реагирует вообще ни как, или хоть чуть чуть есть отклик (в движении и на ХХ) ? (принципиально)....мультиметр пусть достанет/найдет где нить....
 
VNL64TДата: Суббота, 21.09.2013, 23:44 | Сообщение # 10
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Ну код тот что описан в топике означает что низкое давление в рейке критический уровень.
 
AntartДата: Суббота, 21.09.2013, 23:51 | Сообщение # 11
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7179
Статус: Offline
Ну так значит: либо насосу хана от *хорошего* топлива, либо датчик наелся....но почему на педальку не реагирует ?
 
AntartДата: Суббота, 21.09.2013, 23:55 | Сообщение # 12
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7179
Статус: Offline
Как вариант, неисправность (критическая) форсунки(ок).....полили разом в обратку......
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 22.09.2013, 04:57 | Сообщение # 13
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
На этом камазике нет постоянного водителя, я сам несколько раз ездил на Уренгой на нём, пробег всего 40 с лишним тысяч, вот и ушатали его наездники, а мне любую машину жалко, я отношусь к ним как и к человеку.
Приташим его сюда, а здесь уж и разберёмся, а со слов водителя по телефону, многое не понятно.
 
МихейДата: Воскресенье, 22.09.2013, 06:06 | Сообщение # 14
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2872
Статус: Offline
И одной форсунки достаточно что бы давление завалилось в жопень! И лить может как в обратку так и в котел. Обратку можно открутить от головы и посмотреть. Если в котел льет- должен быть дымоган всех оттенков бело-черного. Тока суть в том что все это дело мало поможет на трассе. Можно попробовать по лечить - на насосе есть актуатор,на хх оборотах сдергиваем с него фишку секунд на 5-10 потом одеваем и так несколько раз. Может есть шанс что запал клапан форсунки и повышеным давлением  его поправит.

Добрый модер.
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:38 | Сообщение # 15
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2842
Статус: Offline
В том то и дело, что там на трассе помочь ему не кому, да и водитель не такой технически подкованный , а по телефону всего не объяснишь и не покажешь.
 
Форум » Наша раша » Маз, Камаз и т.п » Проблема cummins Камаз
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, VNL64T, carib, GAZ, k0ldun, alap-81, shurale-babay, art80, sync79, Serega, Кураныч, ЕвгенийSerov, oleg793, игорь214, imprezident, VitaxaMotorka, maxthebest, vitalyan1983, freeman35, пышуля, Ден4ик79, dm76, Трубаев, vova36, Fred303, VBurov1, Eldar606, 30Anatoliy40, verevich, 89604192898, [Полный список]