Gash | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:55 | Сообщение # 1 |
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Доброго всем! Давненько тут не был... Собственно МАЗ с сим дизелем выпадает в аварийный режим(ограничение момента) одновременно с появлением ошибки 1113, Датчик уровня масла - недостоверный сигнал. Датчика НЕТ, все облазили, моторист говорит нет и внутри поддона ничего. Сканер- Скандок. подскажите кто что думает...
|
|
| |
Antart | Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:45 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Может быть расшифровка кода не верная ? Пробуй другим сканером, или миганием ламп........
|
|
| |
Gash | Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:36 | Сообщение # 3 |
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Я тоже подозреваю неверную интерпретацию, но к сожалению другого сканера нет. А как по панели считать код- что то не могу ладу дать. Коды других прочих ошибок выглядят так : 0х0F12 00 -Нет описания кода неисправности- (подозреваю что то с ЕГР или сажей)) А эта : 1113 Датчик уровня масла- недостоверный сигнал, По Bosch KTS этот код имеет именно такую же расшифровку( согласно мануала ЯМЗ) Если допустить верную интерпретацию, то вопрос: а имеет ли блок EDC 7U вход с такого датчика? Мотору к стати совсем недавно воткнули новую поршневую , егр заткнули только физически.
|
|
| |
Кураныч | Дата: Четверг, 08.02.2018, 21:20 | Сообщение # 4 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 845
Статус: Offline
| а блинк код какой ? или SPN по диагностики? но, скажем так, неисправность этого датчика не вызовет ограничения в работе мотора. так что что то другое у вас. диагностируйте другим сканером или бортовой диагностикой по миганию лампочки. блинк-коды в студию и посмотрим. датчик уровня масло блинк код 2-4-7
|
|
| |
VNL64T | Дата: Пятница, 09.02.2018, 05:36 | Сообщение # 5 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3916
Статус: Offline
| А трава у всех производителей разная, могут и включить дабы не повадно было ездить с низким уровнем.
|
|
| |
Gash | Дата: Пятница, 09.02.2018, 08:02 | Сообщение # 6 |
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Кураныч, а есть описание самодиагностики? Цитата VNL64T (  ) трава у всех производителей разная Согласен.
|
|
| |
Кураныч | Дата: Пятница, 09.02.2018, 18:33 | Сообщение # 7 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Канечно есть свободно лежит на сайте производителя маз ждёт когда вы её скачаете
|
|
| |
Gash | Дата: Вторник, 13.02.2018, 11:36 | Сообщение # 8 |
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Короче он у них вообще перестал заводится, хотел ехать к ним по блинкам подиагностить, звонят- завести не можем, на приборке экран не включается, стартер молчит. Может мозги всё таки-таво?
Добавлено (13.02.2018, 11:36) --------------------------------------------- Пришлось ехать. Не заводился- плохой контакт в цепи управления питанием стартера от реле в кабине до реле на стартере. Зажигание не включалось- сами пока выясняли, прикрутили питание главного реле на - на стартере. Завел, чек горит, ограничения момента-нет. Самодиагностика: 1-3-2 Педаль газа 2-2-1 Цепь питания гл.реле 2-4-2 Перегрев ОЖ 2-4-3 Недостоверный сигнал датчика давления масла.(недостаточное давл.) 2-5-1 Клапан регулирования давления топлива-выход за диапазон 6-1-2 Датчик темп. впускного возд. -недостоверный сигнал 6-6-2 EGR 6-7-1 EGR (заткнут механически) 6-8-1 EGR Скандок тут же, среди прочих ошибок указывает на датчик уровня масла. Ошибки сбросил, чек потух, ограничения момента-нет. Повторюсь, мотор на обкатке, трясли только поршневую, вал, сказали-огонь. Сам видел на приборке давл.масла- что-то в районе 0.9 на ХХ, при темп. масла за 80. Вывод мой-заменить датчик давл. масла, если будет рецедив- мотор в ремонт или чиповать до посинения вала.
P.S.Можно сделать вывод о сырости софта Скандока по коммерческим авто, по Cummins там тоже есть неточности. Но в легковом сегменте он решает много задач, чем себя полностью оправдывает.
Сообщение отредактировал Gash - Вторник, 13.02.2018, 11:38 |
|
| |
Antart | Дата: Четверг, 15.02.2018, 15:09 | Сообщение # 9 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7421
Статус: Offline
| Цитата Gash (  ) Можно сделать вывод о сырости софта Скандока по коммерческим авто Купи сканматик хотя бы для нашегрузов........
|
|
| |