Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | ЯМЗ-650 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 14.08.2018, 19:04
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша раша » Маз, Камаз и т.п » ЯМЗ-650 (датчик уровня масла)
ЯМЗ-650
GashДата: Четверг, 08.02.2018, 09:55 | Сообщение # 1
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 96
Статус: Offline
Доброго всем! Давненько тут не был...
Собственно МАЗ с сим дизелем выпадает в аварийный режим(ограничение момента) одновременно с появлением ошибки 1113, Датчик уровня масла - недостоверный сигнал.
Датчика НЕТ, все облазили, моторист говорит нет и внутри поддона ничего.
Сканер- Скандок.
подскажите кто что думает...
 
AntartДата: Четверг, 08.02.2018, 10:45 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Может быть расшифровка кода не верная ? Пробуй другим сканером, или миганием ламп........
 
GashДата: Четверг, 08.02.2018, 12:36 | Сообщение # 3
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 96
Статус: Offline
Я тоже подозреваю неверную интерпретацию, но к сожалению другого сканера нет. А как по панели считать код- что то не могу ладу дать.
Коды других прочих ошибок выглядят так   : 0х0F12 00  -Нет описания кода неисправности-  (подозреваю что то с ЕГР или сажей))
А эта  : 1113  Датчик уровня масла- недостоверный сигнал,
По Bosch KTS этот код имеет именно такую же расшифровку( согласно мануала ЯМЗ)
Если допустить верную интерпретацию, то вопрос: а имеет ли блок EDC 7U вход с такого датчика? 
Мотору к стати совсем недавно воткнули новую поршневую , егр заткнули только физически.
 
КуранычДата: Четверг, 08.02.2018, 21:20 | Сообщение # 4
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 820
Статус: Offline
а блинк код какой ? или SPN по диагностики?
но, скажем так, неисправность этого датчика не вызовет ограничения в работе мотора.
так что что то другое у вас.
диагностируйте другим сканером или бортовой диагностикой по миганию лампочки. блинк-коды в студию и посмотрим.
датчик уровня масло блинк код 2-4-7
 
VNL64TДата: Пятница, 09.02.2018, 05:36 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3824
Статус: Online
А трава у всех производителей разная, могут и включить дабы не повадно было ездить с низким уровнем.
 
GashДата: Пятница, 09.02.2018, 08:02 | Сообщение # 6
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 96
Статус: Offline
Кураныч, а есть описание самодиагностики?
Цитата VNL64T ()
трава у всех производителей разная
Согласен.
 
КуранычДата: Пятница, 09.02.2018, 18:33 | Сообщение # 7
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 820
Статус: Offline
Канечно есть  biggrin 
свободно лежит на сайте производителя маз
ждёт когда вы её скачаете deal
 
GashДата: Вторник, 13.02.2018, 11:36 | Сообщение # 8
Откуда: Железногорск-Илимский
Кто: Алексей
Группа: Проверен
Сообщений: 96
Статус: Offline
Короче он у них вообще перестал заводится, хотел ехать к ним по блинкам подиагностить, звонят- завести не можем, на приборке экран не включается, стартер молчит. Может мозги всё таки-таво?

Добавлено (13.02.2018, 11:36)
---------------------------------------------
Пришлось ехать.
Не заводился- плохой контакт в цепи управления питанием стартера от реле в кабине до реле на стартере.
Зажигание не включалось- сами пока выясняли, прикрутили питание главного реле на - на стартере.
Завел, чек горит, ограничения момента-нет.
Самодиагностика:
1-3-2 Педаль газа
2-2-1 Цепь питания гл.реле
2-4-2 Перегрев ОЖ
2-4-3 Недостоверный сигнал датчика давления масла.(недостаточное давл.)
2-5-1 Клапан регулирования давления топлива-выход за диапазон
6-1-2 Датчик темп. впускного возд. -недостоверный сигнал
6-6-2 EGR
6-7-1 EGR    (заткнут механически)
6-8-1 EGR
Скандок тут же, среди прочих ошибок указывает на датчик уровня масла.
Ошибки сбросил, чек потух, ограничения момента-нет.
Повторюсь, мотор на обкатке, трясли только поршневую, вал, сказали-огонь.
Сам видел на приборке давл.масла- что-то в районе 0.9 на ХХ, при темп. масла за 80.
Вывод мой-заменить датчик давл. масла, если будет рецедив- мотор в ремонт или чиповать до посинения вала.

P.S.Можно сделать вывод о сырости софта Скандока по коммерческим авто, по Cummins там тоже есть неточности.
Но в легковом сегменте он решает много задач, чем себя полностью оправдывает.


Сообщение отредактировал Gash - Вторник, 13.02.2018, 11:38
 
AntartДата: Четверг, 15.02.2018, 15:09 | Сообщение # 9
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7234
Статус: Offline
Цитата Gash ()
Можно сделать вывод о сырости софта Скандока по коммерческим авто
Купи сканматик хотя бы для нашегрузов........
 
Форум » Наша раша » Маз, Камаз и т.п » ЯМЗ-650 (датчик уровня масла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, vasyaha, VNL64T, moisey, вован71, rokot68, Андерсонн, ДядяВолодя, Fred-valera, Casper001