Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | 3 190-х акумулятора - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.10.2020, 10:08
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » 3 190-х акумулятора
3 190-х акумулятора
dalnaboi722Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:54 | Сообщение # 1
Откуда: тобольск
Кто: никита
Группа: Проверен
Сообщений: 19
Статус: Offline
можно ли поставить на фреда 3 190-х акума и как это сделать правильно????? зарание спасибо
 
КомпозиторДата: Понедельник, 03.06.2013, 21:56 | Сообщение # 2
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
А ни как...ставьте американские и не парьте мозги........
 
oleg12Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:08 | Сообщение # 3
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
почему нельзя?у нас на безе был интер носатый у него стояли два наших аккумулятора.я у хозяина интересовался (сдвумя лучше или хуже) он был доволен

мой авто ман 1998 год
 
VNL64TДата: Вторник, 04.06.2013, 03:18 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
три потянут, два зимой насрут.
 
МихейДата: Вторник, 04.06.2013, 14:21 | Сообщение # 5
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Потянуть то потянут,ток морока обеспечена. Будет хронический недозаряд,в следствии чего сульфатация с потерей емкости,повышеное газообразование, хроническое окисление и куржак на клемах. Вот такая перспектива если за ними не следить.

Добрый модер.
 
oleg12Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:37 | Сообщение # 6
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
подскажите а какая емкость у американских аккуммуляторах

мой авто ман 1998 год
 
AntartДата: Среда, 05.06.2013, 07:07 | Сообщение # 7
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата (oleg12)
какая емкость у американских аккуммуляторах
в переводе на ампер/часы около 130 ...
 
VNL64TДата: Среда, 05.06.2013, 20:42 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Все что видел были не более 110.
Но суть не в емкости а в пусковых токах.
 
AntartДата: Среда, 05.06.2013, 20:49 | Сообщение # 9
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата (VNL64T)
Все что видел были не более 110. Но суть не в емкости а в пусковых токах.

Согласен ))
 
МихейДата: Четверг, 06.06.2013, 04:27 | Сообщение # 10
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
В этом и суть. Если еще на феде камень 15й,да подуставший - с двумя 190ми АКБ (не дай бог производства Тюмень) ващще кино будет а не жизнь! Нервы стальные нужны! Хотя выход есть - редукторный стартер и "ваши волосы станут чистыми и шелковистыми!"

Добрый модер.
 
КомпозиторДата: Четверг, 06.06.2013, 17:29 | Сообщение # 11
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Вот ни как не могу понять.....есть же место под родные аккумы, для чего надо что то выдумывать, переделывать, лучше всё равно не сделаете......а всего лишь надо чтобы был рабочий генератор и исправные аккумы, и на протяжении лет 5-6 только следить за этим и всё.......
 
AntartДата: Четверг, 06.06.2013, 17:53 | Сообщение # 12
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата (Композитор)
.есть же место под родные аккумы, для чего надо что то выдумывать, переделывать, лучше всё равно не сделаете......а всего лишь надо чтобы был рабочий генератор и исправные аккумы, и на протяжении лет 5-6 только следить за этим и всё.......
золотые слова !... up
 
dalnaboi722Дата: Суббота, 08.06.2013, 04:22 | Сообщение # 13
Откуда: тобольск
Кто: никита
Группа: Проверен
Сообщений: 19
Статус: Offline
Спасибо за инфу парни. Когда я его брал на нем стояли 2 190-х, весной один взорвался в рейсе пришлось купить а второй замкнул уже дома который замкнул поменяли сразу а который взорвался по экспертизам тоскали и в конечном случае тоже его заменили на новый так как они были на горантии. и теперь у меня получаеться 3 новых 190-х акума. И не знаю что делать как правильно распределить плюсовые провода на один акум или как????????
 
МихейДата: Суббота, 08.06.2013, 09:16 | Сообщение # 14
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Да хоть зараспределяйся! В том и суть что все АКБ находятся в паралельном подключенеии и если все перемычки установлены надлежащего качества и сечения то заряжаться и усаживаться батареи должны равномерно и одинаково! Ежли по иному - то тут два варианта,либо качество АКБ оццтой,либо качество перемычек и соединений.

Добрый модер.
 
КомпозиторДата: Суббота, 08.06.2013, 14:13 | Сообщение # 15
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Хотите продлить удовольствие по траханью с аккумами.....вам открыты все пути......экономика должна быть экономной..... killed
 
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » 3 190-х акумулятора
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, turlakov, rzorge78, Fred1974