Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | 3 190-х акумулятора - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.10.2020, 09:46
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » 3 190-х акумулятора
3 190-х акумулятора
МишаДата: Пятница, 28.06.2013, 19:20 | Сообщение # 31
Откуда: Москва
Кто: Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 957
Статус: Offline
Не знаю где вы берёте то амно, которого хватает на год, мне пока везло с аккумами, этой зимой поставил новые, посмотрю на сколько хватит.

International 9800
 
КомпозиторДата: Пятница, 28.06.2013, 20:46 | Сообщение # 32
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Следить надо бы за аккумами и кабелями, генератором и всё будет ходить надёжно и долго,
Родные вместе с траком которые пришли, прослужили 6,5 лет, другие ставил уже здесь , в России и то не новые, год проходили на фредике и сдохли, я их зарядил и поставил на Вольво, и на ней они отпахали ещё почти 5 лет, не хватило одного месяца, так бы было ровно 6 лет по дате выпуска, и то я был в отпуске, пробили топливный бак и прокачивали до тех пор стартером, что наглухо посадили аккумы, и они больше зарядку не взяли.
Так что все ваши беды от вас самих, хороший генератор, исправные, хорошо зачищенные и облужонные клемы на кабелях, это долголетие аккумов, и не обязательно их ложить под подушку и согревать своим дыханием.
 
МишаДата: Пятница, 28.06.2013, 23:20 | Сообщение # 33
Откуда: Москва
Кто: Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 957
Статус: Offline
Юр, почти идентичная история, с родными проходил 7 годов (по дате выпуска акб), потом снял б/ушные с продающийся машины проходили окрло пяти годов, сейчас новые...

International 9800
 
vs02021965Дата: Суббота, 29.06.2013, 05:53 | Сообщение # 34
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Когда в кабину затащил АКБ все проблемы исчезли перестали рассыпаться банки и течь с банок  электролит служат вот уже "Барс" б\у брал 1 год и у меня 3 год почти АКБ 190 2 штуки.  просто по Башкирским дорогам Уфа- Оренбург все что можно отрывалось от тряски на Интере АКБ крепятся как на Камазе а не по раме в длину как на Фреде вот размах каченья ящика велика как  чупа-чупс вот всё рвало и трясло))) генератор новое поставил оригинал фигню не ставлю.

Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!

Сообщение отредактировал vs02021965 - Суббота, 29.06.2013, 05:57
 
КомпозиторДата: Суббота, 29.06.2013, 14:05 | Сообщение # 35
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Да на Вольво ящик под аккумы пластиковый и ещё снизу три рессивера на этом ящике висят.....
С Нижневартовска жму я, эх не догоните меня,
Только радоваться рановато,
От Пыть-Яха до Увата, вся дорога плоховата,
Если вожно так сказать -твою мать!

batman cranky eek teehee
 
jgor0106Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:08 | Сообщение # 36
Откуда: Щучинск
Кто: jgor
Группа: SILVER group
Сообщений: 87
Статус: Offline
Полностью перевели  все Фреды в количестве 8 штук  на 190 АКБ ставим 3 штуки на зиму на лето хватает и двух  .
В  начале ставили родные брали в Омске в Сотрансе ,как Igor  говорит Кака однозимняя АККУМУЛЯТОР 650 А
2240 РЭ ,максимум проходили 1.5 года и все как по команде вышли из строя .
Электролит становится чёрным и совершенно не держат заряд ,хотя и использовались можно сказать в щадящем режиме ,стоянка тёплая ,автономок нет и в рейсе в холодное время  на стоянках  не глушат двигатель,холодный запуск вообще исключён   !
С 190 уже два года отходили проблем нет . Ставим в ящик аккумуляторный ,не много переделываем его на 20 см делаем металлические вставки между ящиком и рамой !  Летом практически хватает и одного 190 АКБ  запускает без проблем ! В парке 6 Центуриков с Детройтами  и два Коламбика с Камминсом и Мерсовским двигателем !
Ставим АКБ Казахстанского производства ,тоже не АЙС но выходит подешевле в покупке ,дают год гарантии и отходили уже по два года !


Сообщение отредактировал jgor0106 - Воскресенье, 28.07.2013, 11:53
 
РоманДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:25 | Сообщение # 37
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Нормальный производитель , 4шт по 1000а пускового , исправные системы зарядки и запуска - гарантия многолетней беспроблемной работы трака (см подтверждения Юрия и Михаила , мне особо и нечего добавить).
Кроме пожалуй того что дышать парами электролита в кабине - мягко говоря неполезно (спору нет - есть абсолютно герметичные модели , но это увы не "подешевле)"

А так - каждый делает по своему разумению и потребностям - у меня так вообще AGM (он же "гелевый") , правда он втрое дороже .... но нет предела разумному совершенству .


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
AntartДата: Вторник, 30.07.2013, 18:05 | Сообщение # 38
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата (Роман)
Нормальный производитель , 4шт по 1000а пускового , исправные системы зарядки и запуска - гарантия многолетней беспроблемной работы трака
Поддерживаю.... up ....не надо делать с америкоса камаз....
 
vs02021965Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:07 | Сообщение # 39
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата (VNL64T)
три потянут, два зимой насрут.
Да не пугай людей ! всё окей всё зависит от АКБ если они отстой не чего хорошего не жди 4 года стоят и хрен не дул на ваши 110 АКБ спаутиной проводов то там окислится то здесь гимор короче .


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
oleg12Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:09 | Сообщение # 40
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
Приветствуем всех.Хочу подварить крепление обвеса на интере.то что аккуммуляторы отсоединять надо это понятно.Подскажите этого достаточно или надо еще от мозгов отсоединять фишки кробка механика движок каменс 14.Всем спасибо

мой авто ман 1998 год
 
КомпозиторДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:33 | Сообщение # 41
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Отсоедини + от аккумов , так же и тонкие провода на питание ЕСМ и всё нормально будет, так как питание ни куда подаваться не будет и блуждающие токи тоже не приползут.......
 
РоманДата: Понедельник, 12.08.2013, 03:23 | Сообщение # 42
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата (vs02021965)
хрен не дул на ваши 110 АКБ спаутиной проводов то там окислится то здесь гимор короче .

У меня в 90х 6СТ60Э (эбонитовый со свинцовыми перемычками) 7 лет отходил и погиб только тогда когда я дефятку поставил в качестве памятника .
Мне всех призывать гоняться за "старыми советскими с эбонитовым ясчиком и перемычками поверху" ???
У меня 70а.ч AGM стандартного размера в любой мороз крутит дуру обьёмом "три япошки" , высасывается при лебежении до упора и заряжается потом прямо на глазах , и ему пофиг на мороз , тряску , положение , глубокий разряд - и он кстати может работать "вверх ногами" )))
А ещё я с него одного (легкового!!!) фредов несколько раз заводил - пусковой ток позволяет.
Мне радостно заявить "все акб г... кроме AGM " ???


Это всё была лирика , а теперь будет конкретика:
Вот начитаются ваших призывов , плюхнут в салон пару 190х , и что возможно потом а что сразу :

- пардон надышавшись паров электролита будут иметь проблемы с жизнено важными органами (ну тут уж каждый сам решит с какими , какие для кого главней )

- Токи на америке серьёзные - куда там сварке. Не ровен час коротнёт - не страшно в салоне наблюдать дугу ?

- Помните во всех АТЦ на двери аккумуляторных висели таблички "не курить , огня не зажигать" ? Что выделяется при зарядке ? Не ровен час рванёт в кабине (вероятность мала, но вдруг?) ?

А не дай бог дтп ? По всему салону летают два здоровенных ящика , сея искры , серную кислоту , да не ровен час просто в темечко двинет такой дурой ?

- Ну и самое главное - Вы по моему всётаки путаете ёмкость и стартовый ток ориентируясь на волшебные цифры "110" и "190". Это цифры ёмкости а не пускового тока.
А с пусковым током всё очень интересно - в то время как у штатного типоразмера множество моделей с пусковым 1000а , то у распостранённых 190х этот параметр 1050-1150а , совсем недалеко они ушли .
А теперь посчитайте :
4*1000а или 2*1100а. 4000 ??? или 2200 ???
С учётом того что на эту величину далеко не в сторону увеличения и там и там влияют множество факторов вывод очевиден - янки далеко не дураки что пошли по пути ящика на улице с 3мя а чаще 4мя акб.
Не ровен час не заведут два по 1100 там где завели бы четыре по 1000 ???

------------------------

-Я признаться человек суеверный и боюсь чтоб кто не пожелал "вот чтоб тому кто насоветовал ..... да чтоб ему ..... и ещё десять раз" .

- Я признаться иногда достаточно категоричен , но за моей категоричностью стоят расчёты инженеров сделавших так а не иначе+многочисленные ресурсные испытания+опыт тысяч траков.

- Я признаться достаточно лоялен (иногда даже чересчур) , но всегда говорю:
господа Вы думайте прежде чем заявлять и рекомендовать "да фигня и хреновня эта ваша заводская конструкция - я вмиг её улучшил отрезав-перенеся-заглушив-пригородив и Вы все делайте так же" .
Даже если Вам кажется что Вы сделали лучше - не стоит утверждать и "в хрен не дуть" , при прочих равных условиях весьма неизвестно что может из этого выйти с течением времени.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
РоманДата: Понедельник, 12.08.2013, 03:35 | Сообщение # 43
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата (oleg12)
Приветствуем всех.Хочу подварить крепление обвеса на интере.то что аккуммуляторы отсоединять надо это понятно.Подскажите этого достаточно или надо еще от мозгов отсоединять фишки кробка механика движок каменс 14.Всем спасибо

С одной стороны желательно , с другой не очень дергать разьёмы ЕСМ , да если б у вас только на двигателе электроника то была....

Сами проследите за следующим принципиальным моментом : "масса" сварки должна присоединяться обязательно к свариваемой детали и близко от места сварки.
К примеру варите кронштейн к раме - так и повесьте прищепку "массы" прямо на этот кронштейн.

А то знаете как у нас в раше ... зацепили массу сварочника сзади за раму , а сами пошли варить по всей машине , а потом наварили гаечку на оголтаный болт на двигателе или коробке , а потом ещё телегу поварить решили - вот так делать ни в коем случае нельзя.
К той детали которую варите , чем ближе на ней к месту сварки-тем лучше.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
vs02021965Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:08 | Сообщение # 44
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата (Роман)
7 лет отходил и погиб только тогда когда я дефятку поставил в качестве памятника .
Вот как такие будут в продаже ! я первым буду в очереди за АКБ Штатовскими а пока отстой за 5200 руб штука ,сегодня купил 2 штука 190 АКБ по 7500 Forse не знаю как они поведут себя, завтра стартер хочу редуктором купить ,стоит или нет покупать кто подскажет как из себя такие стартёры 15 тыр стоит? свой сегодня стартер здох от статор к щёткам соединения перегорели ,решил к зиме подготовится комплексно! biggrin


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!

Сообщение отредактировал vs02021965 - Понедельник, 12.08.2013, 18:09
 
МихейДата: Вторник, 13.08.2013, 04:38 | Сообщение # 45
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата (vs02021965)
завтра стартер хочу редуктором купить ,стоит или нет покупать кто подскажет как из себя такие стартёры 15 тыр стоит?
Сам по себе редукторный (сателитный) стартер вещь обалденная! Но есть некоторые НО - ресурс у него меньше в связи со сложностью конструкции но запуск увереннее и занимает меньше времени,так что то на то и выходит. Второй фактор,не знаю отнести его к плюсам или минусам - гораздо меньшее потребление пускового тока. Т.Е. будет крутить даже при изрядно засульфатированых АКБ,если не следить то в один прекрасный момент просто понимаешь что батареи на выброс. Но это все же думаю больше плюс если качественно обслуживать АКБ. 15 килорублей опасная цена,не нарвитесь на подделку! Повторюсь - конструкция довольно сложная и что бы стартер вас долго радовал,стоит разориться на хорошую вещь. К примеру Delco Remy. В китайцовских изделиях, там где в оригинальных стоит бронза и подшипники запросто может быть пластмасса и втулки.


Добрый модер.
 
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » 3 190-х акумулятора
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, turlakov, rzorge78, Fred1974