Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | 3 190-х акумулятора - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.10.2020, 10:31
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » 3 190-х акумулятора
3 190-х акумулятора
РоманДата: Вторник, 13.08.2013, 06:38 | Сообщение # 46
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Никто не сталкивался ???
трак к примеру с САТ15 :
-новенький редукторник делает вя-вя-вяяя ,
-новый "обычный" делает вя-вя вяяя вяяяя
-дальше люди ставят новые акб а толку нет
-дальше устав от мучений с эфиром-лампой едут по сервисам а там добрые парни кто обвиняет стартера и акб в браке , кто советует "мокрый шпрехер" , кто начитавшись тулатрака тянет силовую проводку - а он зараза всё равно не крутит.
-А потом они едут ругаться по магазинам а магазины убеждают что всё ОК и хорошо если они не разбирают двигатель в поисках "где прихватывает" )))

У меня нет данных по всем стартерам , но есть данные по стандартной линейке от DelcoRemi - всё открыто (или почти всё).
В коробках кстати зачастую лежат листочки с характеристиками.

Кто бы их анализировал и сравнивал вместо "вот вам стартер на фред мы всем такие продаём , все покупают и крутит хорошо , ты что это ж DelcoRemi , это вилсон и т.п , крышку повернёшь как надо-он один на всю америку".
Максимум назовут модель , вопросы по мощности , торку и оборотам вызывают неизменное "он на 12вольт".

А теперь давайте я дам Вам немного данных по линейке DelcoRemi а вы сравните (модель , обьём мотора , пиковая мощность , пиковый торк ) ? :
модель. рекомендации мощность пик
37MT up to 8.3l diesel 4.5 kw
38MT up to 10l diesel 4.6 kw
39MT up to 15l diesel 6.4 kw
42MT up to 14.8l diesel 7.5 kw
42MTHD up to 15L diesel н.д
50MT up to 29.5L diesel 8.5kw

и при всём том у меня перед глазами бумажка из коробки от 42MT и в ней черным по белому данные этого конкретного стартера при выходном контроле:
Rated Power= 4.5 kw
Max power = 4.56 kw
Max torque = 49 Nm
Max Ampere = 1562 А

кто б смотрел то на эти цифры а ?

Так что вопрос не стоит "редукторный заводит лучше классического".
Какой редукторный и какой классический , каковы их характеристики - вот как стоит вопрос.


Удачного пуска и толковых магазинщиков )))
Ох и полетят же в меня тапки - опять поломал ребятам весь бизнес на корню но меня и правда достало обьяснять жертвам мэнегеров "акб бывают разные , стартеры бывают разные , силовая проводка тоже бывает разная"


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
vs02021965Дата: Вторник, 13.08.2013, 06:50 | Сообщение # 47
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата (Михей)
К примеру Delco Remy. В китайцовских изделиях, там где в оригинальных стоит бронза и подшипники запросто может быть пластмасса и втулки.
Хозяин магазина говорит что стартер фирмы какой то Вилсон Штаты оригинал ,постоянно все у него берём всегда постоянно очереди, у него весь город пасётся говорит стараюсь оригиналы возить.


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
МихейДата: Вторник, 13.08.2013, 07:43 | Сообщение # 48
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Вилсон тоже не плохие железки делает,если конечно это действительно Вилсон а не одна наклейка с надписью. Но Ромыч тут прав (тапок мимо в его сторону  biggrin ) действительно надо расчитывать по мощности в зависимости от двигателя на который его будете ставить и длинны проводов от АКБ ящика до стартера. По поводу сравнения редукорного/не редукторного тут немного не соглашусь. Причина простая - классический стартер большой мощности иногда просто не возможно запихать! Не лезет в связи с большими габаритами между рамой и блоком двигателя - имел неоднократный секос морально-порнографического характера! Причем запихивать умудрялся при помощи лома и такой-то матери а вот снимать - хоть домкратом двигатель от рамы отжимай! cry Редукторные напротив - имеют очень компактные размеры,в следствии чего с установкой проблем не имеют.

Добрый модер.
 
vs02021965Дата: Вторник, 13.08.2013, 08:03 | Сообщение # 49
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата (Михей)
стартер большой мощности иногда просто не возможно запихать! Не лезет в связи с большими габаритами между рамой и блоком двигателя - имел неоднократный секос морально-порнографического характера! Причем запихивать умудрялся при помощи лома и такой-то матери а вот снимать - хоть домкратом двигатель от рамы отжимай!
На счёт веса да стартера это звездец хоть я гирями и штангами занимался в рот ему дышло тяжолая зараза наверно 10-15 кг весит пока донёс до электрика метров 200 плечо отвалилось а вставлять на интере 9400 свободнее даже на 3 болта закручивать а вот поднимать и засовывать тяжело,наверно старый стал!


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
vs02021965Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:54 | Сообщение # 50
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Всю жизнь живи всю жизнь учись !Дело было не в стартере а шкив  кондиционера заклинил так и оставил новый стартер редукторный новый на машине фирма Delco Remy39MT 15 тысяч. На своём старом стартере рем комплект поменял,статор свежий поставил а также поставил втягивающий в апреле новую ,но как бы свой старый мошнее крутит показалось чем редукторный но на новом приятно заводить ))) как на легковой.короче старую жалко если что звоните могу продать почти даром.50% от нового .

Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!

Сообщение отредактировал vs02021965 - Вторник, 13.08.2013, 16:14
 
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » 3 190-х акумулятора
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, turlakov, rzorge78, Fred1974