Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | пуско зарядка на американца (архив) - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.10.2020, 10:12
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » пуско зарядка на американца (архив)
пуско зарядка на американца (архив)
РоманДата: Пятница, 24.12.2010, 19:57 | Сообщение # 1
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
архив

Миша 31 Отправлено: 29.12.08 15:53.
Добрый День всем!
Подскажи пожалуйста хочу приобрести пуско зярядное устройство, пусковой ток 50А силишей, в связи с чем вопрос данная сила тока нормальная?

VNL64T Отправлено: 29.12.08 21:31
да для зарядки всех 4х акамуляторов разом хватит вполне
для запуска вам понадобится целая подстанция а именно пусковой ток 4000 Ампер( в случае полностью севших батарей) хотя теоретически должно хватить и 2000, имеем бустер 800Ампер пускового тока толку от него если акумы высажены ноль, поэтому о пускаче забыли резко и думаем о хорошей качественной зарядке .

 
slesarДата: Воскресенье, 18.09.2011, 08:36 | Сообщение # 2
Откуда: липецк
Кто: бунеев петр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А\м Kenworth T2000. Cat C-13. После переборки безщёточного генератора DELKO remi, 135 ампер (почистил от грязи, заменил передний подшипник и разрушившиеся от грязи, коррозии и т.п. электроизоляционные прокладки на болтах крепежа диодного моста и интегрального РРН) напряжение в бортовой сети 16,27 вольт. Греется генератор (рука не "терпит" при работе на х\х за 10-15 минут). Перед этим а\м почти месяц стояла на ремонте, но стартер при запуске дв-ля крутил хорошо. Что неправильно я мог сделать при сборке генератора? Не опасно ли такое напряжение для ЕСМ ?
 
VNL64TДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:20 | Сообщение # 3
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Опасно и в скором времени (если зарядный ток поползет еще выше) он будит глушить двигатель.
 
slesarДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:51 | Сообщение # 4
Откуда: липецк
Кто: бунеев петр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Cегодня разобрался с генератором. Оказывается, я неправильно закрутил болтики (примерно М4), крепления интегрального РРН к корпусу генератора. Два болтика, которыми крепятся концы обмотки возбуждения к интегральному РРН, должны быть с изолирующими шайбами-проставками, а третий - без шайбы. Я по подсказке одного московского сотрудника сервиса "Стартер-генератор" соединил один из концов обмотки прямо на "массу". Вследствие чего обмотка возбуждения оказалась под полным напряжением бортсети и генератор "пошёл вразнос". После исправления ошибки (поменял местами болтики) всё стало на своё место.
 
AntartДата: Пятница, 21.12.2012, 08:37 | Сообщение # 5
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
оборудование закупаю для выездной бригады: компрессор ремеза 100л, бензогенератор до 6,5 кВт елитех 8000Е, газовая пушка от 15 до 30 кВт мастер,сварочный инвертер до 200А, нексик - уже куплены/оплачены,на днях беру пуско-зарядное автостарт 1000 бествельд
у напарника соболь , будем работать по Удмуртии и ближайшим )))
 
awtoelecktrikДата: Пятница, 21.12.2012, 15:06 | Сообщение # 6
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
Цитата Antart
пуско-зарядное

Боюсь я эти пуско-зарядные... Лучше зарядить, а потом пускать, либо пускать от внешних АКБ...

Вот чего нашел, но за эту цену ...
http://www.autocomp.ru/catalog....17.html


Все, я на месте
 
caribДата: Пятница, 21.12.2012, 17:33 | Сообщение # 7
Откуда: Владивосток
Кто: Сергей Николаевич
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 581
Статус: Offline
.
Quote (awtoelecktrik)
Вот чего нашел, но за эту цену ...
http://www.autocomp.ru/catalog....17.html

Я тут давеча с таким попал. В свое время из Японии привозили такие вещи инверторного типа. Т.е с АКК в 12а/ч снимали огромный ток, и стартер работал как швейная машинка. И тут в одном магазине такой увидел с похожими характеристиками. А оказался просто обычный аккумулятор с проводами и клеммами и никакой электроники. А выглядит прям как настоящий. А на самом деле пшик


Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
 
AntartДата: Пятница, 21.12.2012, 20:52 | Сообщение # 8
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата awtoelecktrik
Боюсь я эти пуско-зарядные...

Бензогенератор в режиме пуска его не потянет )) это просто получиться мощное зарядное для быстрой зарядки аккумов любой емкости (от 200 А/ч до 1200 А/ч,одновременно можно заряжать три камаза biggrin )....
 
oleg12Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:26 | Сообщение # 9
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
Ребят такой вопрос можно заряжать аккуммуляторы на машине не отсоединяя клем.Очень уж хлопотная процедура снимать таскать в гараж потом опять наместо.Аккумы не новые приходиться раз в неделю подзаряжать после выходных в основном.Всем спасибоинтер носатый 2000г каменс 14

мой авто ман 1998 год
 
jora78Дата: Суббота, 23.11.2013, 20:27 | Сообщение # 10
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
массы открути и заряжай

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
VNL64TДата: Суббота, 23.11.2013, 23:13 | Сообщение # 11
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Никогда ничего не отключал, и постоянно(раз в 2 месяца) полностью заряжал все 4ре прям на машине поскольку следил за батареями и они как правило отвечали взаимностью, и слух о том что акб ходят год для меня были только слухом.
 
rainmanДата: Воскресенье, 24.11.2013, 00:13 | Сообщение # 12
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
С 97 года заряжал аккумы на америкосах, ничего не отсоединяя, с выключенным зажиганием ни на одной из машин после зарядки проблем не было...... тьфу-тьфу

При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
AntartДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:29 | Сообщение # 13
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата rainman ()
заряжал аккумы на америкосах, ничего не отсоединяя

Аналогично....
 
oleg12Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:38 | Сообщение # 14
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
Спасибо за ответы .Почему спрашивал у меня есть дополнительный вольтметр на понели (китайский вместе с часами)так он показывает 15.4 вольта когда зарядное пдсоединяю.Я стал для подстраховки вынать предохранители которые возле стартера.Чтоб мозги не попортить

мой авто ман 1998 год
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:39 | Сообщение # 15
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Цитата oleg12 ()
китайский вместе с часами)

А без зарядного сколько показывают??
Но на сколько помню, что самые надёжные и правильные наши отечественные вольтметры... smok
 
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » пуско зарядка на американца (архив)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, turlakov, rzorge78, Fred1974