Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | пуско зарядка на американца (архив) - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 22.10.2020, 05:15
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » пуско зарядка на американца (архив)
пуско зарядка на американца (архив)
oleg12Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:15 | Сообщение # 16
Откуда: губкин
Кто: олег
Группа: SILVER group
Сообщений: 274
Статус: Offline
на ходу 13.7 в   13.8в  утром когда заведеш 14.0  14.1в

мой авто ман 1998 год
 
МихейДата: Понедельник, 25.11.2013, 01:29 | Сообщение # 17
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата oleg12 ()
на ходу 13.7 в   13.8в  утром когда заведеш 14.0  14.1в
Это правильно а китайца выкинь! Есть две основы для долголетия АКБ - после старта гуди не менее 15 минут и никогда не доливай кислоты! У идиотов есть широкомасштабное понятие - подогнать плотность! А феня то в том что испаряется из АКБ ток вода а серенькая кислота тама остается! ТоК она в пластины плотно залезает (насыщение) и тока от заряда от тудова выползает! Плотность электролита не перебащивай - срок службы не губи! Не надо делать 1,27 если холодов меньше 15ти не бывает. 1.30 кончит батарейки за год,это арктическая плотность. Вроде как то получалось в ЗТБ при разрезе работать и корки где то лежат аккумуляторщика.


Добрый модер.
 
rainmanДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:36 | Сообщение # 18
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Цитата Михей ()
серенькая кислота тама остается!
Так всё-таки они кислотные!!!...... а то не раз от людей слышал про гелевые, якобы поэтому большой пусковой при скромных габаритах...... если не ошибаюсь даже здесь на тулатраке в первый день свонго пребывания, чье-то высказывание про гелевые видел...... я то уж давно перешел на 2* 220, а то даже хваленый  многими альянс новый после новогодних праздников ни гу-гу при условии -30 пока тэн двс не включишь..... а вот американские по 220 ,которые используют на буровых ATLAS COPCO в Якутии крутят как заведенные по 30-40 минут


При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
 
МихейДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:48 | Сообщение # 19
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата rainman ()
Так всё-таки они кислотные!!!.....
Можно сделать литийионовые! Скупить тысяч двадцать мобил и батарейки вынуть! biggrin


Добрый модер.
 
МихейДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:51 | Сообщение # 20
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Ток рванет вся эта кухня хлеще динамита! Вобщем это шутка а то мало ли? Людей с деньгами много,с мозгами мало. wink

Добрый модер.
 
rainmanДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:11 | Сообщение # 21
Откуда: Санкт-Петербург
Кто: Руслан
Группа: Проверен
Сообщений: 433
Статус: Offline
Думаю америкосы уже не те, нам альянс китайский продают...... а вот если что с буровой при -60 случится, знают сибиряки порвут. На одной из машин пятый год стоят......ни одного разряда, одно смущает при полной включенной нагрузке, фары,печки,дворники и прочее вроде как недозаряд 12.0-12.4..... при выключеном энергопитании 13.4-13.7.вроде недозаряд генератором, но ведь не разряжаются.....генератора не хватает на два двухсотых аккума или умирает генератор..... признаюсь честно, ни разу генераторы не умирали, хоть с 96 америку эксплуатирую

P. S. Хорошо не три воткнул..... короб сделал под систему 2+1


При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.

Сообщение отредактировал rainman - Понедельник, 25.11.2013, 17:13
 
vs02021965Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:55 | Сообщение # 22
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата rainman ()
ни разу генераторы не умирали, хоть с 96 америку эксплуатирую
Шас противники 2Х220 выползут и начнут нам гнать : это не по регламенту надо 4Х110 ))))))) biggrin


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
AntartДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:26 | Сообщение # 23
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата vs02021965 ()
Шас противники 2Х220 выползут и начнут нам гнать : это не по регламенту надо 4Х110 )))))))

Да ! вот я один из них !....не надо делать из америкоса камаз !!!.....хотя уже из камаза делают америкоса biggrin ......
 
vs02021965Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:54 | Сообщение # 24
Откуда: Оренбург
Кто: Валентин
Группа: SILVER group
Сообщений: 417
Статус: Offline
Цитата Antart ()
хотя уже из камаза делают америкоса
Да Да только Китайца с Америка наклейками biggrin


Не стоит ездить быстрее , чем летает твой ангел хранитель!
 
GAZДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:39 | Сообщение # 25
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Вот что:
http://www.aliexpress.com/item....01.html
отлично подойдёт. Поставить 8 шт. таких и проблемы будут решены на несколько лет...
Мой знакомый такими (только маленькими) батарейками от электровертолётика машину заводил. Стартер крутил бодро, несмотря на то, что размер акб. был c пачку сигарет.


Удачи
 
AntartДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:52 | Сообщение # 26
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
отлично подойдёт. Поставить 8 шт. таких и проблемы будут решены на несколько лет...

Олег, там 50ти амп. аккум.....8 штук получим 4000 амп. ......ты про это это ?....где гарантия долголетия ?...... wacko
 
GAZДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:12 | Сообщение # 27
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Амперчасы - не главное.
LiFePo4 акб. сами по себе выдерживают много циклов и ток большой дают (специальные). Потому на электромобили и электровелосипеды их и ставят. Так же их ставят в комплекте с солнечными батареями - там много циклов заряд/разряд. В общем ставят везде, где общая долговечность нужна и условия тяжёлые.
Я уже писал, что такие батарейки от модели электровертолётика, легковую машину (паркетник киа - бензинку) заводят, а весу в них при этом грамм 300.
Вот что то типа такого:
http://www.aliexpress.com/item....04.html
Т.е. при емкости всего в районе 2 амперчаса дают ток в районе 100 А - крутят бодренько.
А если таких много будет, то ток между ними распределится и крутить стартер для них будет семечки. И долговечность будет весьма высокая.


Удачи
 
МихейДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:04 | Сообщение # 28
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата GAZ ()
А если таких много будет, то ток между ними распределится
Сам то понял чо сказал? Теория далека от реальности. Тут три перемычки для контингента проблема а ты "распределить" Рванет! А У некоторых (где то тема была по АКБ) ЕЩЕ И ПОД ЖОПОЙ!


Добрый модер.
 
GAZДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:28 | Сообщение # 29
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Такие авиамодельные, да, рванут.
А те, для электромобилей, как по первой ссылке, защищены всеми возможными способами. Там и по мин напряжению защита есть (от переразряда) и по максимальному (от перезаряда) и по максимальному току.


Удачи
 
РоманДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:56 | Сообщение # 30
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата rainman ()
а то не раз от людей слышал про гелевые, якобы поэтому большой пусковой при скромных габаритах...... если не ошибаюсь даже здесь на тулатраке в первый день свонго пребывания, чье-то высказывание про гелевые видел......

от меня и слышали , доводилось видеть и на нескольких траках приходящих со штатов (у кого только на спальник , у кого и основные ) , и читать даташиты по тракам .
Да и сам пользую AGM с 2001 года (много лет оптимы , потом deka , сейчас bosh s6)
Пусковой ток действительно зверский + куча другого позитива и классных характеристик , но всё как всегда портит вопрос цены.
Бош AGM 70ка для легковушки в районе 8 килорублей , легковая же по сути optima от 300 баксов , траковые естественно дороже.

Цитата vs02021965 ()
Шас противники 2Х220 выползут и начнут нам гнать : это не по регламенту надо 4Х110 ))))))) biggrin

Не не начнём. Толет толирант ... тьфу вот слова то пошли не выговоришь. А раньше куда как проще говорили - кто как хочет так и .... делает.
Так что хоть на деревянных чурбаках вместо колёс катайтесь - ваше дело ))))

Цитата Михей ()
Можно сделать литийионовые! Скупить тысяч двадцать мобил и батарейки вынуть! biggrin

Лийон , липоль , лифер по нормальным ценам , на любой вкус и под любые задачи есть во всём мире кроме нас - полно банок большой ёмкости так что оставляем мобилы в покое.
1 пакет лифера = 3.3 вольта , по ёмкости есть и 100амперные банки , есть и больше , сам посчитаешь ?
Причём кстати с литиййона всё больше акцент смещается на лифер
Вот посмотри что применяют янки - переводя машины на электротягу , будет некоторое представление , в подавляющем большинстве свежих конверсий уже не литиййон и не липоль а как раз лифер :

батарейки на штатовской электротяге , они лифер называют "litium iron"

Для примера там же первый попавшийся экземпляр

обычный янки перевёл караван-сарай FORD F-150 на электротягу и набрал 350вольт 100 ампер-часов из 108шт 100 ампер часов пакетов , картинки там же.

пациент со 160амперчасовыми банками , у него их 44 штуки и соответственно 141 вольт с общей ёмкостью 160 ампер-часов

Так что прогресс то налицо (сайтик интересный - рекомендую) , но увы не для нас ....

Цитата GAZ ()
Я уже писал, что такие батарейки от модели электровертолётика, легковую машину (паркетник киа - бензинку) заводят, а весу в них при этом грамм 300.

Ага. Я тоже писал (ты скорей всего не увидел - рыбачил как раз) что если бы не наша таможня то давно бы построил электроджип и не лил по 30 литров 92го на сотню - но как подумаешь вязаться с доставкой.
Хотя преценденты есть - как раз в 31RUS (губкин) человек навыписывал себе лифера и катается на электротаврии , а ушёл на него как раз со свинца - но это скорей еденицы готовы морочится , на меня иной раз как на больного смотрят "нафиг тебе на маленькой акамулятор за 10 косарей - деньги девать некуда " ?
Потом они дохнут на лебежении и в морозы и просят прикурить но всё равно гнут своё "это ни о чём не говорит , хер ли ты мне рассказываешь про agm Я ВСЁ РАВНО ЗНАЮ ЛУЧШЕ и вообще лучше 190й в багажник запихаю - вот тогда посмотрим кто кого"
Менталитет , что тут скажешь...


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » пуско зарядка на американца (архив)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Fred1974