Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Плотность - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 25.10.2020, 10:45
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » Плотность
Плотность
Алекс36Дата: Четверг, 29.05.2014, 19:39 | Сообщение # 1
Откуда: Воронеж
Кто: Александр
Группа: SILVER group
Сообщений: 506
Статус: Offline
Какова плотность электролита должна быть на американских акумах Delco ? Померил,даже не поднимается поплавок.

Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.
 
AntartДата: Четверг, 29.05.2014, 22:28 | Сообщение # 2
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Такая же как и на всех свинцовых аккумах.....1.27.....плотность поднимать зарядкой.....
В принципе странный вопрос, Сань......... wacko
 
Алекс36Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:01 | Сообщение # 3
Откуда: Воронеж
Кто: Александр
Группа: SILVER group
Сообщений: 506
Статус: Offline
Андрей,вопрос конечно глуповат,но я такое вижу первый раз,самое интерное,что они крутили стартер.По этому я и запаниковал.По ареометру если судить,то там вода одна. :unsure:Во я и подумал,может плотность другая у них.

Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

Сообщение отредактировал Алекс36 - Пятница, 30.05.2014, 00:02
 
AntartДата: Пятница, 30.05.2014, 19:22 | Сообщение # 4
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Нормально все Сань)))...как говориться : лучше перебздеть )).........
 
КомпозиторДата: Пятница, 30.05.2014, 20:18 | Сообщение # 5
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Сколько помню и сколько мерил, выше 1.25 не поднималась, новые бывает 1.23-1.25........
 
AntartДата: Пятница, 30.05.2014, 20:21 | Сообщение # 6
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата Композитор ()
Сколько помню и сколько мерил, выше 1.25 не поднималась,
Юр, речь не о том сколько было, сколько должно быть речь))..........
 
КомпозиторДата: Пятница, 30.05.2014, 21:42 | Сообщение # 7
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Я про это понял, вот и говорю, что не помню на америкосах больше 1.25
 
VNL64TДата: Пятница, 30.05.2014, 22:11 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Верно поэтому и служат 1 сезон (точнее одну зиму при внимательном подходе 2) те АКБ что сюда приходили сухозаряженными ходят годами !!!!
 
UchenikДата: Пятница, 07.08.2015, 15:59 | Сообщение # 9
Откуда: Ногинск
Кто: Юрий
Группа: SILVER group
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Верно поэтому и служат 1 сезон
На моём тягаче стоят два аккумулятора , им осенью будет пять лет как я их поставил , вторые два по свежее. Плотность держу всегда 1,27. В эту зиму придётся старую пару выбрасывать , нужную плотность уже не набирают , 1,25 и всё.
 
k0ldunДата: Пятница, 07.08.2015, 16:12 | Сообщение # 10
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
какое то глупое обсуждение ...
"...Наибольшее влияние на работоспособность и срок службы аккумуляторных батарей оказывают:
  • температурные условия;
  • степень разряженности батарей на машинах;
  • уровень зарядных напряжений в бортовой сети.


Низкие температуры снижают работоспособность и надежность батарей. Ухудшение работоспособности аккумуляторных батарей происходит потому, что при низких температурах возрастает вязкость электролита и увеличивается его электрическое сопротивление прохождению электрического тока, а также затрудняется перемешивание, необходимое для проникновения свежего электролита в поры активной массы электродов.Систематические недозаряды, происходящие из-за снижения зарядного тока и эффективности зарядного процесса при низких температурах, могут привести к снижению емкости батарей, размораживанию и осыпанию активной массы электродов и резкому сокращению сроков их службы. Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя.При высоких температурах из-за повышенного испарения воды быстро понижается уровень электролита в аккумуляторах, происходит повышенная коррозия токоотводов положительных электродов и увеличивается саморазряд батарей при их хранении, а также происходит перезаряд батарей на машинах, что может привести к коррозии и сокращению срока службы батарей...."

Теперь же немного о плотности и тепературе -
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr

Самим наверное гугл не помогал ?


Удачи в ремонте

Сообщение отредактировал k0ldun - Пятница, 07.08.2015, 16:14
 
Форум » Прочее » Аккумуляторы и зарядники » Плотность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, turlakov, rzorge78, Fred1974