[Цитата Карабасс (

)
Соответственно,нужно будет "перезаряжать"систему,если работает.Попутно,не поломать трубки и соединения а/с.
Каунтри фактор - АС тут работает дай бог на одной из 5 машин (нищета помноженная на "на скорость не влияет") , так что большинству фиолетово.
Цитата Карабасс (

)
Установка "сухой автономки"-решает вопрос отопления на стоянке.(и не только)
аналогично , у нас сухая дай бог на одной из трёх-пяти машин (сибирь не беру , говорю за ЦФО) , остальные узнав цену говорят "не , так пойдёт"
Цитата kowjijia (

)
есть кран чтоб ее перекрыть?
Открываете капот и под воздушным фильтром видите резиновые патрубки на задний отопитель (антифризная магистраль назад идёт по полу кабины со стороны улицы) . Если краны есть - то они там , под капотом , перед магистралью.
Цитата kowjijia (

)
Опишите как лучше самому поменять и с какими трудностями можно столкнуться
При условии того что кондей уже пустой (если нет - то спускать) и антифриз уже перекрыт\слит:
1. Пассажирская сторона , задний угол кабины , СНАРУЖИ ТРАКА (т.е с улицы ) :
- залезаете
- снимаете антифризные шланги с патрубков отопителя (пружинные хомуты)
- На магистрали кондиционера откручиваете болт по центру флянца (TORX , т.н "звёздочка") , отводите магистраль в сторону.
- очищаете и пробрызгиваете WD40 болты по периметру отопителя
- откручиваете гайки на болтах по периметру отопителя (помня о том что дурацким усилием они элементарно проворачиваются в пластике - т.е аккуратно и без фанатизма).
2. САЛОН :
- снимаете защиту отопителя (если она есть)
- отсоединяете проводку от отопителя (снимаете разьёмы и отводите жгут всторону)
- стягиваете пластиковый воздуховод с корпуса отопителя
- аккуратно покачивая (чтоб отклеился уплотнитель) снимаете отопитель в сборе (если не идёт - ещё раз проверяете все ли гайки крепления открутили со стороны улицы).
3. Замена радиатора :
Кладёте отопитель в сборе на стол и разбираете его (аккуратно и запоминая что куда) . Меняете радиатор , собираете - и всё в обратной последовательности .