Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Проблема с UltraShift (SmartShift) - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.04.2021, 21:35
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблема с UltraShift (SmartShift) (Буксует задняя передача, передние включаются с дерганьем)
Проблема с UltraShift (SmartShift)
РоманДата: Воскресенье, 03.05.2015, 04:20 | Сообщение # 16
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Valdemar-boom ()
У меня на той бумажке написано MAIN TRANS MOD EATON FULLER FM-14D_10B-LST DIRECT DRIVE

Одну циферку потеряли , наверное FM-14D310B-LST .
Типовая расшифровка выглядит примерно так :


Цитата Valdemar-boom ()
Все таки показал мне техник как надо ехать, чтобы все было ок. оказалось, что коробка не всегда включает передачу. Если давишь газ, а машина не идет, то скидываешь в нейтраль, опять на передачу. повторить, пока машина не пойдет плавно. По заявлению мастера по трансмиссиям в дилерском центре, он ездил на многих фредах и это абсолютно нормально, просто коробка старая и медленная....

Мдаааа....
Если ваша gen3 "старая и медленная" то как сирые и убогие на gen1 и gen2 то трогаются wacko
Нифига описанная процедура с тырканьем шифт левера туда-сюда ненормальна ни на одном из поколений этих коробок , но с такими ремонтниками как минимум дешевле и проще ездить так.
Возможные причины я написал выше , дальше или забить или искать нормального специалиста.

Цитата виктор37 ()
Ну на счёт плавности при трогании с места,то я давно перестал обращать на это внимание.Сщепление меняли,лучше не стало.А на ходу иногда даже и не чувствую,что переключился.Но такое очень редко бывает,практически всегда пинок присутствует.

Ультрашифт , тем более gen3 - когда всё исправно очень плавно трогается и мягко переключается. Другой вопрос что прочитав описанную эпопею я настолько в ах...е от действий дилера что тут и вправду впору не сорить деньгами и не приближаться к ним на пушечный выстрел.

Цитата Valdemar-boom ()
4 дня диагностики - ответ - все ОК, проблему, описанную вами не удалось воспроизвести, приезжайте, забирайте, с вас $145. Когда приехал забирать трак, попросил чтобы их техник показал мне как он едет на этом траке назад и при этом нет никаких проблем. Короче, когда вышел их человек и мы подошли к траку, то под фредом была огромная лужа антифриза (СО только что была обслужена, еще деньги за АФ не успел отдать) Короче так заводить машину нельзя, пришлось оставлять трак, дабы выяснить откуда течет. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что надо менять помпу и несколько резинок по мелочи. Ориентировочная стоимость - $1400. Делать нечего, если машину тянуть к другому механику, то на то и выйдет с учетом буксировщика.

Это непередаваемо.
Посоветуйтесь с Геной на предмет нормальных мест ремонта , я настолько в ступоре от изложенного что даже не знаю что и сказать.

Цитата Valdemar-boom ()
Такие дела. Получается теперь ездить на траке нормально, поменяли масло в трансмиссии, стало все помягче, коробка меньше пинается при старте и переключениях. Но до плавности Вольвовского автомата далеко. Как-то так smile

Понимаете в чём дело - всё познаётся в сравнении.
-Итоновские "автоматы" надёжные и простые , но переключения чуствуются (и всё равно не должны ощутимо пинаться при исправной системе , тем более ultrashift , тем более gen3).
-ZFовский Freedomline (скорее всего его вы юзали на штатовской вольво) - более продвинутая система - и мягче и алгоритмы переключения продвинутей , но за удовольствие надо платить (и стоимостью КПП и стоимостью ремонта если не ровен час что случится).
- Allison это вообще песня (гидромеханика по плавности и переключениям держит марку чёрти сколько лет) - но там свои тараканы.

Соответственно даже если сейчас на не вполне исправной коробке у Вас получается ездить (увы но сиптомы неоднозначны) - то какие проблемы.
По хорошему конечно бы нормально посмотреть , но судя по написанному некому , а сами не сможете.
И знаете что , при таком уровне ремонтёров скачайте хотя бы это Troubleshooting Guide Eaton Gen III Automated Transmissions TRTS0930 EN-US , случись что в дороге - сможете примерно представлять что вас постигло (на первых страницах процедурачтения и расшифровка ошибок) и к чему готовиться , в таких условиях оно ей богу не будет лишним .
Прикрепления: 9980396.jpg(49.3 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Valdemar-boomДата: Воскресенье, 03.05.2015, 04:53 | Сообщение # 17
Откуда: Лас Вегас
Кто: Агапитов Иван
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Одну циферку потеряли , наверное FM-14D310B-LST
Нет, именно как написал - вместо "3" нижнее подчеркивание. Может на заводе вручную должны были написать цифру?.
Цитата Роман ()
скачайте хотя бы это
Спасибо, Роман! Очень пригодится документ (вернее, надеюсь, что не пригодится smile Но все равно спасибо). Трак этот по американским меркам уже старенький, долго на нем ездить не собираюсь (даже если бы и собирался, то с таким сервисом решение даже простейших проблем просто разорит, поэтому для хорошей рентабельности трак не должен ломаться. совсем. smile ) Местные дилеры могут только агрегаты менять в сборе.
 
КарабассДата: Воскресенье, 03.05.2015, 05:28 | Сообщение # 18
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата av24to ()
Все как в фильме <Брат 2>...Мы же 'усские люди! Зачем нам обманывать д'уг д'уга?
Да там даже не гуские,хотя амегиканских тоже хватает.
Маникюр секретарш,мягкие покрытия пола,большие и красивые show room,экспонаты,лошадиные улыбки манагэров-тоже денег стоят.Один имплант на тыщи три-четыре тянет,а тут всю пасть поменять.А иначе зачем тогда улыбаться так.
Тем более,если уже угораздило к ним попасть,то вот они и радуются.Большего бреда чем в разговоре с дилерами,я никогда и нигде не слышал,хотя нет,есть ещё одна организация родственная по духу и исполнению.Называется T.A.(travel center of america)Банда криворуких бездельников(за очень редким исключением)наглых,ленивых и бездарных исполнителей инструкций,с полным отсуствием даже намёка на какую либо мозговую деятельность.Доходило до таких курьёзов,что в пору писать отдельную брошюру с опытом общения и обслуживания у этих ремонтниками язык не поврачивается их назвать.
Деньгоизыматели(в крупных размерах)-наиболее подходящее слово.К ремонту мало имеющих отношение.
А тут ты со своей коробкой приехал,про какие то переключения бормочешь……тыц… и лужу антифриза имеешь,потом промариновали неделю другую,посидел в гостинице и уже не важно как переключает и что полторушку сняли как с куста,лишь бы ноги унести……машина то едет,ну и Бог с ними переключениями в другой раз повезёт.
Люди добрые то,должны встретиться на жизненом пути.
 
ЧердаклыДата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:44 | Сообщение # 19
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
О как.Оказывается в америке тоже полно криворуких ремонтёров разводил,а я думал что только в рашке такое...

Геннадий,рассказали бы побольше про американских ремонтёров,каким инструментом там работают,какое оборудование у них,какие сами ремонтники,ниггас,мексы или белые,каких больше и т.д...Очень интересно.
 
КарабассДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:54 | Сообщение # 20
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Да тут и рассказывать особо нечего.Всё как и везде.90% всех сервисов-просто обычные заменители деталей.Все эксперименты-за твои же деньги конечно.
Разговаривать с ними особо не о чем.Остальные 10%-прячутся в небольших локальных гаражах,в которые можно попасть случайно или по наводке кого либо.
Там как правило нормальные,думающие,опытные ребята.Работают как правило с местными тракерами,а не занимаются грабежём транзитного транспорта на основных дорогах.
В какой нибудь глуши,есть больше шансов сделать качественный ремонт и правильную диагностику,чем у ярко раскрашенного дилера с надувными шариками на машинах.
Шарики ведь как и" боевая раскраска"вместе с зубами и секретаршами-денег стоит.
Поэтому,чем больше яркости и внешней атрибутики-тем меньше шансов получить качественный ремонт,за нормальные деньги.Скорее наоборот,будет сорвано три шкуры,потеряно время,проблема останется неустранённой,настроение испорчено,вера в порядочность ремонтёров потеряна.
 
Valdemar-boomДата: Среда, 09.12.2015, 18:24 | Сообщение # 21
Откуда: Лас Вегас
Кто: Агапитов Иван
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Всем привет! Не дает покоя мне мой ультрашифт.. новая проблема - при переключении с 5 на 6 коробка сходит с ума: индикатор коробки мигает буквой F попеременно с номером текущей передачи, обороты двигателя начинают подпрыгивать, ощущение, что коробка понижает передачи сама, когда скорость не требует переключения вниз. На попытки переключить вверх или вниз вручную - писк и ноль реакции. Только остановка и перезапуск двигателя. Вроде бы какая-то ошибка, но последующая попытка считать коды не приводит к успеху - лампа Service не моргает вообще (может перегорела? Пока нет времени разбираться с этим). Эту проблему удается избежать если осуществлять разгон в момент переключения с газом в пол. В полгаза - содомия возобновляется. Помимо этого пришла проблема со сцеплением - на полной загрузке даже с 1ой иногда с хрустом трогается, а при длительной парковке т.е. туда-сюда, да с грузом, особенно если задом чуть в горку приходится сдавать, то появляется CA и писк. Ну это дело понятное, зписался на замену сцепления, но вышеописанная проблемы по-видимому, не относится к сцеплению.. не знаю, связано ли это, но с педалью газа есть проблемка, но она плавающая, старая и я к ней привык - иногда, очень редко, в ситуации, когда подъезжаешь к светофору, и чуть-чуть не доводишь до полной остановки, буквально пару км/ч, газ не реагирует, помогает легкое нажатие на тормоз. По поводу моих старых сообщений - в принципе, ездить плавно научился, приноровился. Коробка до этого переключалась мягко с любых передач кроме с 7 на 8 - там был удар если держать газ в пол. Если перед самим переключением чуть приспустить педаль, то все ок. Пожалуйста, гуру, помогите! Буду рад любым советам по профилактическим мероприятиям - скажу механику сделать вместе заменой сцепления. Заранее спасибо!
 
jora78Дата: Среда, 09.12.2015, 18:39 | Сообщение # 22
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
с пятой на шестую это проблемы электроклапана делителя. почистить штекер, прозвонить проводку и клапана, проверить на заедание

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
Valdemar-boomДата: Среда, 09.12.2015, 22:11 | Сообщение # 23
Откуда: Лас Вегас
Кто: Агапитов Иван
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Забыл сказать, что довольно часто передачи сами не переключаются вверх, приходится самому левером щелкать

Добавлено (09.12.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Забыл сказать, что довольно часто передачи сами не переключаются вверх, приходится самому левером щелкать

 
yurecc811Дата: Четверг, 10.12.2015, 01:51 | Сообщение # 24
Откуда: Саратовская обл.
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 159
Статус: Offline
у меня коробка RTO-16910B-DM2. всегда и во всех косяках у меня проблема с проводкой. + когда погода влажная. какие ошибки тока не лезли, и по тормозку, и по обрыву проводки, и по датчикам на коробке.проблема была либо в атсеке АКБ, либо от мозгов к датчикам. был х.. контакт с самим тормозком. ща опять какая то х.. лезет. у товарища кстати таккая же фигня. уже не думая вскрываешь люк между сиденьями и пошел шерстить проводку. Кстати не всегда виновен обрыв. было и проводок держался на трех волосках так ошибки лезли все подряд. а коробка не понимает что происходит и начинается то рывки, то не переключит, то заводится не хочет.
 
Valdemar-boomДата: Четверг, 10.12.2015, 17:28 | Сообщение # 25
Откуда: Лас Вегас
Кто: Агапитов Иван
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Хочу проверить проводку делителя для начала. Как к нему подобраться? Реально ли в полевых условиях? Уважаемые знатоки, пожалуйста, помогите! Схемы, инструкции - всему рад, спасибо!
 
РоманДата: Четверг, 10.12.2015, 18:08 | Сообщение # 26
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Иван , я же сбрасывал вам ссылку на 400 страничный мануал по DM3 (первое сообщение на странице , 03.05.2015, 04:20 | Сообщение # 16 ).
Смело открывайте там описание 41-43 ошибок и по диагонали -как померить воздух\прозвонить проводку.
В полевых условиях реально практически всё , было бы желание ))))


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Valdemar-boomДата: Среда, 15.08.2018, 15:56 | Сообщение # 27
Откуда: Лас Вегас
Кто: Агапитов Иван
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Роман, большое спасибо за помощь, проблема трехгодичной давности была в плохом range solenoid. Заменил - и все летает. За это время был поменян блок управления и ХУ шифтер сверху коробки.К сожалению, несколько недель назад появилась следующая проблема, не поддающаяся моей диагностике: во первых, время от времени коробка переключается так жестко и с таким лязгом, что прямо серпом по яйцам, как говорится, ошибок при этом нет. А иногда мягко, тихо, как ни в чем не бывало. Единственное, что заметил, при даже мягком переключении, вой, который раньше затихал через секунду после переключения, сейчас затихает секунды 3. С тяжелым грузом трогаться в не большую даже горку очень сложно, слышится скрежет при том, что сцеплению год. Назад с таким же грузом ехать еще хуже, я уж не говорю задом и в подъем: слышаться удары, примерно 2-3 в секунду, и трак едет рывками, вся кабина скачет. С такими симптомами приехал на сервис, ребята скинули коробку, посмотрели шестерни, все ок, посмотрели сцепление, все ок, отрегулировано и т.д. отвезли маховик на проточку по настоянию механика. Короче ничего не нашли, все собрали, заменили пару сенсоров скорости, масло в трансмиссии, мостах. Отвалил само собой, кучу денег за работу, а воз и ныне там. Более того, в один прекрасный момент, будучи пустым, у меня коробка заклинила в первой передаче, при этом даже в перед тронуться не мог, когда заглушил, то и завести не мог потом, соответственно. Вылетела ошибка 71 unable to disengage gear. Так как застрял я посреди оживленного перекрестка, то дальнейшая диагностика была невозможно, вызвал эвакуацию. Когда перед трака подняли, водитель эвакуатора потряс трак своим манипулятором и сказал попробовать завести, типа это иногда помогает. И правда - трак завелся, все равно я попросил отбуксировать меня на сервис, где я надеялся хоть что-то найти. Разумеется ничего. Кроме хорошего счета за диагностику) С тех пор езжу и боюсь на каждом перекрестке застрять. Не знаю, связан ли этот инцидент с жесткими переключениями и проблемой с троганием, но рассказываю все на всякий случай. Есть мысли что за чертовщина?
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблема с UltraShift (SmartShift) (Буксует задняя передача, передние включаются с дерганьем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Shen, 04karik, mmkCAT