Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | кондей - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 08.05.2021, 11:44
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » кондей (не работает)
кондей
КарабассДата: Понедельник, 18.05.2015, 09:23 | Сообщение # 16
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Для"просто заправить"особого оборудования не надо.Нужно понимание того,что делаешь.
На амазоне и на ебее,комплект заправочных манометров со шлангами-от 40 до 80$(неплохого качества)
30lb r134a-около сотни $,хватит на очень много заправок.Вак.насос(не обязательно,если просто дозаправляешь,нужен не всегда)-тоже весьма не дорого.Неплохой-до 100$.
 
yurecc811Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:32 | Сообщение # 17
Откуда: Саратовская обл.
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 159
Статус: Offline
спасибо будем смотреть
 
vasilyДата: Суббота, 23.05.2015, 22:49 | Сообщение # 18
Откуда: Астрахань
Кто: Василий
Группа: Проверен
Сообщений: 115
Статус: Offline
Если фреон убежал, кондиционерщики сначала давление подают в систему для поиска утечки, а после ремонта обязательно вакуумируют, так что для нескольких траков надо и компрессором обзавестись и вакуумным насосом.

С уважением Василий !
FLC DD 12,7 с ЕГР 2003г. вин М64896 , смарт...
 
КарабассДата: Суббота, 23.05.2015, 23:37 | Сообщение # 19
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Давление в системе,может показать только очень"большую дырку".Да и закачивать нужно азот или какой нибудь из нейтральных газов.Накачивая воздух-добиваешь reviver dryer,который и так редко кто меняет.
В 95% случаев,нужен хороший профессиональный детектор,а не тот который за 100$ и реагирующий на любую вонь,включая перегар изо рта.Либо яд жёлто-зелёный,который закачивают в систему.
Большинство систем имеют медленную утечку,иногда достаточно добавлять раз в сезон,иногда реже.
Для этого ваккумировать систему не нужно,тем более качать в неё воздух.Проще просто добавить.
 
RollikДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:53 | Сообщение # 20
Откуда: ростовская область
Кто: Cерёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
[quote=Карабасс;49160]Либо яд жёлто-зелёный,который закачивают в систему[/quote]
этот яд-это ультрафиолет, но что б он показал утечку нужно как минимум день что б кондёр по работал, что бы ультро фиолет разбежался по системе, потом с помощью ультрофиолетового фонаря мощного можно найти утечку, 20%утечки в год, от нормы заправки,считается нормой! бытовые холодильники не имеют резиновых соеденений и работают не в таких услових жестаких, поэтому и служат по 20 лет
smile


помощь на дороге,диагностика автомобилей мерседес. г.Сальск 8-903-431-40-74
 
КарабассДата: Вторник, 23.06.2015, 09:15 | Сообщение # 21
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Можно конечно и ультрафиолетом называть.Кому как нравится,но правильней будет-универсальное масло с красителем для r-12,r-134a,а ещё проще- universal dye(r12,r134a.)

www.amazon.com/FJC-FJC2481-Universal-Refrigerant-Detection/dp/B00JRPD9TS

Очки напяливать нет необходимости,его прекрасно видно обычным"незатуманеным"взором.
Но если хочешь круче и умнее выглядеть,тогда лучше в очках(вероятно и денег больше можно срубить)
Цитата Rollik ()
но что б он показал утечку нужно как минимум день что б кондёр по работал, что бы ультро фиолет разбежался по системе,
Это тоже для клиента сгодится.Чем дольше мурыжишь,тем солиднее выглядит "сервис".
А для себя и "своих" 5ти минут достаточно.Чем больше течь-тем быстрее увидишь.
Почитать и попрактиковаться тоже полезно.Заодно узнать производительность компрессора,объём системы,количество фреона,что бы понять,сколько раз в минуту,компрессор успевает прогнать весь фреон через систему(приятно удивишься)
Цитата Rollik ()
20%утечки в год, от нормы заправки,считается нормой!
 
Это где и для каких папуасов написано?
Чей перл?
Исправная или правильно отремонтированная система кондиционирования-работает годами,очень часто десятилетиями.
При 20%-ой потере хладогена,компрессор гораздо чаще будет выключаться,(будучи "защищаемым"от угробления датчиком низкого давления(low pressure).
Насколько чаще-зависит от t°окр.воздуха и количества улетевшего фреона.
Но в любом случае,нормально охлаждать кабину уже не сможет.
Цитата Rollik ()
бытовые холодильники не имеют резиновых соеденений и работают не в таких услових жестаких, поэтому и служат по 20 лет
Принцип один-реализовано совсем иначе.Там ещё и компрессор  герметично запаян и находится "внутри"самой системы.Трубки так же лопаются,компрессоры выходят из строя,в зависимости от"сложности "самого хол-ка,летят блоки управления и много чего ещё.
 
ElectroДата: Вторник, 23.06.2015, 10:19 | Сообщение # 22
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
При 20 процентной потере компрессор не будет отключаться, датчик низкого давления примерно на 2-2,5 бара в большинстве случаев стоит.рабочее давление 12-19 бар.так что даже при 50 процентной потере фреона компрессор будет включаться но эффективности от кондиционера не будет.проверено уже много раз.
 
Lexa_43Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:35 | Сообщение # 23
Откуда: Киров
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 138
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
Исправная или правильно отремонтированная система кондиционирования-работает годами,очень часто десятилетиями.
Мне кажется это только в бытовых холодильниках возможно, где все спаяно и компрессор в железной банке запаян. А на машине столько стыков с хитрыми резинками что утечка все равно неизбежна.
 
КарабассДата: Вторник, 23.06.2015, 14:37 | Сообщение # 24
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата Electro ()
датчик низкого давления примерно на 2-2,5 бара в большинстве случаев стоит.рабочее давление 12-19 бар.так что даже при 50 процентной потере фреона компрессор будет включаться но эффективности от кондиционера не будет.проверено уже много раз
Я не знаю кем и как это проверено много раз,но для любого специалиста,даже среднего уровня,звучит как,
"В огороде бузина,а в Киеве дядька"
С системе кондиционирования(как и в любой холодильной системе),есть два рабочих давления.
Низкое(suction line) и высокое(H.P.side).Ты приводишь в пример высокое 12-19 и даёшь характеристики датчика низ.дав.(не совсем правильные)Датчик низкого дав.-стоит на'"низкой" стороне и отвечает за неё,а не за магистраль высркого дав.Которая имеет свой датчик,отключающий компрессор по выс.давлению.
При росте выс.дав.,низкое падает,работают практически синхронно(что хорошо видно на датчиках-манометрах)
Поэтому,если на высокой стороне наблюдаешь 19( около260 psi,в чём я лично очень сомневаюсь),на низкой будешь иметь около 25psi.И это при исправной и полностью заправленной системе.
Не то что 20%,уже при 10ти будешь иметь недостаточно фреона для нормальной работы.
Хоть поперепроверяйся.
Такие примеры и выводы,сразу говорят об уровне.Детский сад какой то,пишу-лишь бы написать что нибудь.

The A/C low pressure switch interrupts the A/C low pressure switch signal when the A/C line pressure falls below 145-172 kPa (21-25 psi).

Цитата Lexa_43 ()
Мне кажется это только в бытовых холодильниках возможно
Правильно,ключевое слово здесь "кажется"
Чтоб далеко не ходить,имею 95года субурбан(у меня 13й год).Система родная(никем не тронутая),на спидометре 125т/м(что очень мало для этого года)Только месяц назад зашумел компрессор,пришлось заменить.А риферные установки,они вообще работают десятки лет.У меня 1998года Thermoking с Yаnmar дизелем.36000 часов на счётчике.Это сколько в киллометрах?Никем и никогда(кроме батареи,масла,ремней и генератора)не тронутый.У него тоже есть резиновые соединения,12 год у меня,до меня был у знакомого.Десятки моих бывших клиентов находились под наблюдением годами,и сейчас ездят и не знают,что такое заправка кондиционера.
Система кондиционирования-дело тонкое и требует определённых знаний и опыта.Здесь куском шланга на хомутиках не обойдёшся.И если ты вдул с балона в систему фреон на нескольких траках,и оно заработало-то это ещё не говорит о том,что ты что то знаешь.Потом появляется спец-оракул и начинает чревовещать,что 20%-я утечка-это норма.Конечно норма,бери даже больше,если обе руки левые,да ещё и с @опы выросли.
 
ElectroДата: Среда, 24.06.2015, 05:56 | Сообщение # 25
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Вот тебе живой пример т4 двух зонный климат.в системе 1350 г 134 фреона ежесезонно заливаю по 800 грамм фреона и при этом компрессор вкоючается посчитай 800 грам при общем объеме 1350 сколько процентов?
Датчик низкого давления исправен,на низкой стороне 4-5 бар у меня компрессор подношенн.
Я в свое время и холодильников наремонтировался,и сплит систем наустунавливался
А чревовещательством тут тож заниматься не надо.и с уважением и без оскорблений надо относиться ко всем участникам форума.
Книжных специалистов и гугл специалистов и так хватает.
 
КарабассДата: Среда, 24.06.2015, 09:03 | Сообщение # 26
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Если 5 бар(75psi !!!)на низкой стороне,то это как минимум в два,а то и в три раза больше фреона вдуто в систему,плюс orfice tube забита наглухо.
Вот откуда и подсчёты кривые выходят.
Про высокую сторону не сказал,но раз компрессор ругаешь,то значит давление небольшое имеешь.
Чтоб не быть гуглоспециалистом,лови практический совет.На гугле не найдёшь.
Автомобильные,как и траковые компрессоры(а/с),как правило не доживают до того состояния,что бы медленно умирать естественной смертью,постепенно старясь,теряя производительность и давление.
Почему,это уже др.тема.Они либо работают,выдавая близкие к норме значения,либо клинят и разваливаются.И происходит это довольно стремительно.У них,как правило нет этих промежуточных"старческих"состояний.Мне приходилось лечить довольно старые и запущенные системы,которым несколько раз ставился смертельный диагноз(замена компрессора по причине дряхлости,конденсора,осушителя и т.д.)
Цитата Electro ()
чревовещательством тут тож заниматься не надо.и с уважением и без оскорблений надо относиться ко всем участникам форума.

Живёт где то стадо сивых кобыл.Они иногда имеют свойство бредить.(это всё про 20% улетучивания фреона из системы в виде нормы)
Потом в виде пробы пера,этот бред выводится на всеобщее обозрение в виде заключения некоего "специалиста"И это на проф.форуме по ремонту серьёзной техники.
Извини Электро,но этот бред, и буду называть бредом,даже если (почему то)считаешь это оскорблением.
Цитата Electro ()
Книжных специалистов и гугл специалистов и так хватает.
Это очень заметно,даже по приводимым цифрам(значениям) и сделанным выводам.
Можно много говорить.Но реально практическими знаниями и опытом,тут и не пахнет.
 
ElectroДата: Среда, 24.06.2015, 09:29 | Сообщение # 27
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
давайте теперь опредилим наконец кто вы есть? Сервисмэн,водитель,ремонкров,холодильников, двигетелей, электрооборудования и всего прочего...нужное подчеркнуть.
А то чето создается какоето интересное представление о вас.
Про т4 эти цифры я конкретно сказал по своему авто верхее давление 15 при низкое 4-5 фильтр осушитель новый,фреона в системе 1350 ни больше не меньше.мож у вас там кондиционеры другие biggrin и цифры соответственно.
По поводу вашего рефа я уж очень сомневаюсь что у вас ниразу с ним не было проблемм по фреону...
Хотя в принципе за 17 лет рэфу наработка 4 года...
Сколько у вас пробег годовой в среднем?

Добавлено (24.06.2015, 09:29)
---------------------------------------------
Дальнейший разговор просто не имеет смысла.вы меня не переубедите,а я вас несобираюсь переубеждать...я вам предоставил цифры с конкретного авто на котором езжу уже 8 лет...

 
КарабассДата: Среда, 24.06.2015, 10:51 | Сообщение # 28
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата Electro ()
давайте теперь опредилим наконец кто вы есть?
Зачем тебе это нужно,какие то определения.Полезней и интересней определиться хотя бы с твоей неисправностью.
Цитата Electro ()
Про т4 эти цифры я конкретно сказал по своему авто верхее давление 15 при низкое 4-5 фильтр осушитель новый,фреона в системе 1350 ни больше не меньше.мож у вас там кондиционеры другие и цифры соответственно.
Андрей,ты не обижайся,но даже сама форма изложения и цифры которые ты приводишь и выводы,говорят о том,что в этой,по крайней мере теме,у тебя весьма малый опыт и представление.
Ни один профессионально занимающийся системами конд-я человек не будет давать информацию в таком формате.Первое с чего начинают-это температура окружающего воздуха.Фреон вещь очень термозависимая,существуют целые таблицы(они даже нанесены на любой recovery unit для удобства)
Разброс по давлению-огромный,это первое с чего начинают.Лично я стараюсь не заправлять и проверять систему при темп.ниже чем 20С.
Второе-""верхнее давление 15""-это что такое?Повернул ключ и сразу 15?
При каких режимах,с какой скоростью растёт,при каких оборотах в минуту,включается ли вент.охлаждения и если да то при каком давлении,и при каком выключается ?
Стоит ли вент.обдува дополнительный,перед мордой трака?
Как быстро достигается рабочее верхнее давление при вкл.компрессора,на Х.Х.И при каком значении вкл.вент обдува на х.х.и включается ли вообще?(если нет дополнительного)
Что происходит с нижним давлением при тех же условиях,как быстро оно"проседает,и до какой величины?
Те же вопросы,но уже при 1200-1300 об/м.Открыты ли двери и включены ли оба вентилятора испарителей на полную?Отключается ли компрессор и если да,то при каком нижнем и верхнем давлении?
Примерно так,и если знаешь ответы хотя бы на эти вопросы,тогда можно продолжить.
А получается как в анекдоте про капитана задающего вопрос в машинное отделение"как приборы?"
50.………
А цифры у нас действительно другие.Всё в psi .
Цитата Electro ()
По поводу вашего рефа я уж очень сомневаюсь что у вас ниразу с ним не было проблемм по фреону...
Можешь не сомневаться.Не только у меня.Есть у знакомых и с гораздо большим"пробегом"
Под 50000 т/ч
Цитата Electro ()
Сколько у вас пробег годовой в среднем?
О чём вопрос?Если о траке,то езжу сейчас немного,не больше ста тысяч в год,раньше в среднем115-125.(миль)
Реф тоже вывожу на пенсию.Стараюсь брать"сухие"грузы.Но если платят хорошо беру холодные.
Несмотря на то что он тихий,лучше спать без него.Да и все грузы(риферные)-совершенно другая тема.
Долгие загрузки-разгрузки,лимитированное время и много др.неприятных моментов.Разница в цене весьма небольшая.Сколько по часам работает-не засекал.Примерно 9месяв в году работа,примерно половина грузов риферных.
Цитата Electro ()
Дальнейший разговор просто не имеет смысла.вы меня не переубедите,а я вас несобираюсь переубеждать...я вам предоставил цифры с конкретного авто на котором езжу уже 8 лет...

Я и не настаиваю.
 
ElectroДата: Среда, 24.06.2015, 13:03 | Сообщение # 29
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
В моей системе неисправностей нема акромя подношенного компрессора.уж как нить своими силами разберусь если с кондеем проблемы начнутся,а пока работает как часы.
Теперь про форму изложения: я тут не на докладе у призидента чтоб раскладывать все по полочкам и т.д. чревовещание не мой конек... Я говорю как умею
Цыфры вам даны вы с ними не согласны- это ваше дело.
 
ЧердаклыДата: Четверг, 25.06.2015, 07:42 | Сообщение # 30
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
У меня авто Ниссан,настоящий японский(праворульный),машине 11 лет,кондей работает изумительно и проблем с ним никогда не было,я даже ни разу его не заправлял или что то ещё с ним делал...Машиной владею с 2007 года.А вы говорите что 20% утечки это норма...Если система герметична и исправна,то она работает без проблем.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » кондей (не работает)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
gorizont-1, Lesha47, neppa, Dimka54