Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | проблема с вентилятором - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 03.03.2021, 20:25
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблема с вентилятором (не выключается)
проблема с вентилятором
truckтористДата: Среда, 06.05.2015, 12:17 | Сообщение # 1
Откуда: Спб
Кто: Роман Степанов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем добрый день. Итак! Машинка Интер 1999г 9400I. Vin 2HSCNAMROYCO57114 , моторяка 12.7 без егр 6067BK60 06R533742.
проблема такая...вент не отключается. В дидеке кондей отключен, сам соленойд рабочий и работает у меня на данный момент вручную. Провода прозвонил. Плюс на соленойд нормальный, а вот минус с есм слабый. Тестером мерил...показывает на запущеном моторе от 10 до 12в по минусу, сам провод от соленойда до есм я прозвонил и напругу (лампочкой Романа ) померял. Провод целый. Но....минус настолько слаб, что даже диод не загорается. Пока что с соленойда отключен управляющий минус с есм и кинут минус с массы...плюс идет со штатной клавиши fan over...
Это получается капец есм или еще что то может быть. Датчик давления фриона замыкал...толку ноль...
Машинка не так давно...
А по вину как можно хар-ки авто узнать?


Inter 9400i 99г. 12.7l YCO57114
 
МихейДата: Среда, 06.05.2015, 15:23 | Сообщение # 2
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата truckторист ()
Это получается капец есм или еще что то может быть.
'Это суть в том что мозк соленоидом как раз по сигнальной массе управляет. А сподвигов к этому не мало - все датчики температур и во впускном коллекторе в том числе. Ошибки какие нибудь вылазят?


Добрый модер.
 
alap-81Дата: Среда, 06.05.2015, 16:59 | Сообщение # 3
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Цитата Михей ()
А сподвигов к этому не мало - все датчики температур и во впускном коллекторе в том числе. Ошибки какие нибудь вылазят?
Если здесь все ровно,то
Цитата truckторист ()
Это получается капец есм

выход ЕСМ накрылся, он у вас на А2 висит?к диагносту вам надо,он поможет вашей проблемме если нормальный.

Добавлено (06.05.2015, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата truckторист ()
плюс идет со штатной клавиши fan over...
а от куда там взялся плюс


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Среда, 06.05.2015, 16:57
 
truckтористДата: Среда, 06.05.2015, 22:56 | Сообщение # 4
Откуда: Спб
Кто: Роман Степанов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ошибок нет. Плюс по штату идет от кнопки, кнопкой его обрубает и вент включается. То что управляется минусом я в курсе...я и спрашиваю почему слабый минус? мозг то дает его, но силы слабовата.Датчики ВСЕ рабочие и не врут. Провод на А2...на большом разьеме под 5конт питание, средний нижний получается. и не понял как поменять пин на вент? Разве програмно это можно?

Добавлено (06.05.2015, 22:56)
---------------------------------------------
Диагносты твердят это к электрику надо...но провода то проверил...или просто не такие диагносты были? biggrin


Inter 9400i 99г. 12.7l YCO57114
 
МихейДата: Четверг, 07.05.2015, 00:58 | Сообщение # 5
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата truckторист ()
Разве програмно это можно?
Можно и довольно просто! Муфты есть 100% команда как разблокирована,так и заблокирована! Надо диагнозой видеть что там на выходе творится.

Добавлено (07.05.2015, 00:58)
---------------------------------------------
Пропеллер у тебя на заглушеном двигателе и пустой пневмосистеме крутится или нет от руки?


Добрый модер.
 
КарабассДата: Четверг, 07.05.2015, 05:45 | Сообщение # 6
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата truckторист ()
Датчики ВСЕ рабочие и не врут
Самое простое,что датчик темп.воздуха во вп.кол-ре говорит на холодном моторе?
 
truckтористДата: Четверг, 07.05.2015, 20:36 | Сообщение # 7
Откуда: Спб
Кто: Роман Степанов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вообщем понял..будем пытать диагностов и менять пин. Муфта сама новая и в обход есм все работает...ошибок нет..датчики температур показыват то, что надо. После выходных отпишусь....тут еще блин тралб нарисовался, но эт другая тема

Inter 9400i 99г. 12.7l YCO57114
 
РоманДата: Пятница, 08.05.2015, 01:21 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата truckторист ()
В дидеке кондей отключен

Диагноста за шкварник и для вящей уверенности на незаведённом моторе пощёлкайте соленоидом через DDDL (в I\O activate ищете свой FAN CONTROL и щёлкаете выходом) - сразу станет понятно .
Заодно точно узнаете на каком проводе вентилятор (у фреда как правило стандартно А2 555 , а интера с детройтом те ещё затейники , пока не посмотришь - 100% уверенности не будет).

Цитата truckторист ()
как поменять пин на вент? Разве програмно это можно?

Можно. Програмно перекидываете вывод на другой пин после чего физически перекидываете на него провод.

Цитата truckторист ()
я и спрашиваю почему слабый минус? мозг то дает его, но силы слабовата.

Тут ещё такой момент - отваливающиеся выхода на DD4 это достаточно часто признак "утопленника" (помесь воды\соляры\масла в ЕСМ , по вашему "мозгах").
Соответственно если выход точно отмер (не реагирует на попытки перещёлкивания через DDDL) есть смысл перестраховаться и убедится что блок сухой внутри (если процесс не зашёл далеко то отделаетесь малой кровью).

Цитата truckторист ()
Диагносты твердят это к электрику надо...но провода то проверил...или просто не такие диагносты были? biggrin

Диагноста за шкварник , как минимум убедиться что блок реагирует или не реагирует на принудительную активацию выхода, дальше уже делать выводы.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
МихейДата: Суббота, 09.05.2015, 04:31 | Сообщение # 9
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Если проблема все же выяснится в ЕСМе то есть возможность помочь.

Добрый модер.
 
truckтористДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:27 | Сообщение # 10
Откуда: Спб
Кто: Роман Степанов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У диагностов еще не был...НО есм на этой машине стоит видимо НОВЫЙ...по нему пробег всего 480т.км

Inter 9400i 99г. 12.7l YCO57114
 
ElectroДата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:01 | Сообщение # 11
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Он может быть и не новым а бу но перешитый под ваш двиг.а как там внутри дела обстоят только вскрытие покажет
 
shurale-babayДата: Четверг, 14.05.2015, 10:05 | Сообщение # 12
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Всем добрый день, Рома а чего в Питере путные диагносты и электрики пропали. По моим данным вроде все в городе на отдых на Гаваях ещё не наработали tongue
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
k0ldunДата: Четверг, 14.05.2015, 12:08 | Сообщение # 13
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата shurale-babay ()
в Питере путные диагносты и электрики пропали

они не пропали , просто к ним никто не обращался с такой проблемой ...
только вот вчера почему то им всем приспичило меня посетить , как в день открытых дверей.


Удачи в ремонте
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблема с вентилятором (не выключается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Antart, imprezident, mieller, хибины51, sarafan1973, ArthurRon, masukan, AleksandrRespKarelia, Edward45, Fred1986, Keksman, Sergunya