Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Турбина и интеркуллер - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 11:40
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Турбина и интеркуллер (Помогите советом)
Турбина и интеркуллер
romstain10Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:59 | Сообщение # 1
Откуда: Переславль-Залесский
Кто: Роман
Группа: Проверен
Сообщений: 40
Статус: Offline
Добрый вечер! На интере 9800 с двигателем каминс м11 резко пропала тяга, начал дымить как паровоз. Изначально подумал, что накрылась турбина ибо пропал свист характерный для нее...поехал домой 300 км...масло долил 4 литра.Снял турбину, люфтов на крыльчатке нет почти, на самой крыльчатке масло нет. Посмотрел воздушный фильтр....а он замят, еле выковерял из корпуса(сам воздушный фильтр менял месяц назад). Заменил фильтр.Поставил все обратно. Свист появился, но слабый, тяги как таковой нет...с 4 тоннами в небольшие подьемы приходится переключаться. Что делать? Дайте совет!!! Если я правильно думаю, то надо снять интеркуллер и промыть его и проверить патрубки входящие в него и исходящие на предмет целостности. Промыть, поставить новые хомуты, заменить при необходимости патрубки. Я на верном пути или есть другие предположения???

Купил интер
 
ElectroДата: Понедельник, 08.06.2015, 20:16 | Сообщение # 2
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Если фильтр был забит в шишки то скорее всего интеркулер полон масла,проверяйте его в первую очередь.потому как когда двиг не хватает воздуха он начинает сосать все из себя в частности масло с турбины,с компрессора.
Еще выпрос дым какого цвета?
 
romstain10Дата: Понедельник, 08.06.2015, 20:27 | Сообщение # 3
Откуда: Переславль-Залесский
Кто: Роман
Группа: Проверен
Сообщений: 40
Статус: Offline
Черный...

Добавлено (08.06.2015, 20:27)
---------------------------------------------
И подскажите чем промыть интеркуллер?


Купил интер
 
алексей33Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:06 | Сообщение # 4
Откуда: новороссийск
Кто: алексей
Группа: SILVER group
Сообщений: 152
Статус: Offline
Цитата romstain10 ()
И подскажите чем промыть интеркуллер?
Бензином smile
 
ЧердаклыДата: Вторник, 09.06.2015, 07:35 | Сообщение # 5
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Только после мойки бензином и последующей продувкой и сушкой,когда поставите на машину,не торопитесь ставить патрубок от куллера на всасывающий коллектор.Запустите так и прогазуйте,во избежании того,что в куллере могут остаться остатки бензина и его паров.Мотор может очень сильно сам набрать обороты.Были прецеденты у людей...
 
fadatДата: Вторник, 09.06.2015, 11:17 | Сообщение # 6
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Мой способ просушки, но на авторство не претендую: На одной горловине пригреть ПЭТ бутыль с большим горлышком, к нему подключить пылесос и включить. Вторую горловину закрыть рукой или, как я делал на брусок прибил резину от камеры по диаметру чуть больше чем горловина. После включения пылесоса, дать ему набрать обороты и начать прикрывать свободную горловину, создается типа вакуума в кулере, секунды на 3-5, затем отпустить. Так несколько раз повторить. Пылесос рывками больше жидкости выжмет. Да и по моему небольшому опыту, мне больше нравится промывать все кулеры и радиаторы нефтяным сольвентом, он даже закоксованные трещинки пробивает, которые бензин не берет.
 
Алекс36Дата: Среда, 10.06.2015, 21:10 | Сообщение # 7
Откуда: Воронеж
Кто: Александр
Группа: SILVER group
Сообщений: 506
Статус: Offline
Цитата fadat ()
На одной горловине пригреть ПЭТ бутыль с большим горлышком, к нему подключить пылесос и включить. Вторую горловину закрыть рукой или, как я делал на брусок прибил резину от камеры
только не после промывки бензином,пылесос может сделать БУХ!(искрение на щётках)Был такой опыт))))


Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.
 
fadatДата: Четверг, 11.06.2015, 09:19 | Сообщение # 8
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Алекс36 ()
только не после промывки бензином,пылесос может сделать БУХ!(искрение на щётках)Был такой опыт))))
После бензина можно подключить пылесос не на вдох, а на выдох))) Тогда искры от щеток не долетят...Но в этом варианте думаю надо прикрывать выход радиатора на больше времени, пока пылесос не начнет "задыхаться".
А вообще я бензином никогда не мыл такие вещи
 
Lexa_43Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:29 | Сообщение # 9
Откуда: Киров
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 138
Статус: Offline
Раз приходилось мыть куллер на машине. Сделал следущее снял с впуска патрубок и направил просто в сторону, снял с воздухана патрубок и заправил краскопульт бензином(соляркой или еще какой нибудь гадостью). Заводишь машину и брызгаешь с краскопульта в патрубок всоса турбы, из куллера начинает такое г. вылетать. Добавил оборотов все полетело еще веселее.
p.s.  Опыт проводился на MAN TGA там куллер как ведро сделан оба патрубка сверху, но результат получился неплохой.
 
fadatДата: Четверг, 11.06.2015, 09:35 | Сообщение # 10
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Lexa_43, А турбине не кирдык при этом?
 
Lexa_43Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:48 | Сообщение # 11
Откуда: Киров
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 138
Статус: Offline
Цитата fadat ()
А турбине не кирдык
В моем случае 20 мин издевательств перенесла нормально. А чему там кирдык должен придти? брызгаешь то в воздушную улитку
 
fadatДата: Четверг, 11.06.2015, 10:10 | Сообщение # 12
Откуда: Белгород
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Lexa_43 ()
А чему там кирдык должен придти? брызгаешь то в воздушную улитку

Саму улитку может разбросать от диcбаланса(все таки большие обороты, малейший перекос в равновесии улитки и RIP), ИМХО. Но не утверждаю)))
 
romstain10Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:50 | Сообщение # 13
Откуда: Переславль-Залесский
Кто: Роман
Группа: Проверен
Сообщений: 40
Статус: Offline
Добрый день! Как и утверждал один хороший человек---чудес не бывает! Все же пришел конец турбине...перед 5снятием интеркуллера посмотрел крыльчатку....а она не крутилась вовсе.... заменил турбину и промыл кулер...все в норме стало! Промывал по совету пылесосом... спасибо всем большое за советы!

Купил интер
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Турбина и интеркуллер (Помогите советом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, Edward45, Donchanin