Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Коды ошибок - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.04.2021, 21:41
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Коды ошибок
Коды ошибок
aleks999Дата: Четверг, 02.07.2015, 07:45 | Сообщение # 1
Откуда: Дальнереченск
Кто: Александр Куприевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет! Загорелся чек(желтый), выбило две ошибки(ENG sht Hi 128 385 03)(SPACE OPEN 232s001 05) френч сенчер 05г CAT15 MXS твин турбо VIN 90886, подскажите, пожалуйста, расшифровку кода. На диагностику съездить пока нет возможности(450 км). Заранее спасибо
 
РоманДата: Пятница, 03.07.2015, 13:49 | Сообщение # 2
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
ноу проблемм , данные по колеснице и двигателю указаны , дальше нам только в удовольствие :

Цитата aleks999 ()
ENG sht Hi 128 385 03

385-3 Intake Valve Actuation System Oil Pressure voltage high
Увы но придётся на диагностику , ACERT не любит "метода тыка" , запчасти тоже не копеечные.
В первом приближении либо intake valve actuation pressure sensor , либо проводка к нему , реже ЕСМ и прочие прелести.
Расположение датчика на Вашем двигателе :


Цитата aleks999 ()
SPACE OPEN 232s001 05

MID 232 SID 1 FMI 5 = SRS Airbag Igniter Loop, Current Low/Open Circuit
Подушка безопасности , либо сам элемент либо цепь до него.
Прикрепления: 0977767.jpg(193.0 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
aleks999Дата: Среда, 08.07.2015, 04:47 | Сообщение # 3
Откуда: Дальнереченск
Кто: Александр Куприевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приветствую! Спасибо за ответ, датчик этот менял три года назад (оригинал катовский). проехал где-то 200-ти тыс.км. Я думаю тогда сначала проводке ревизию сделать. Рома, или датчик мог так быстро умереть? По второму коду все понял, я поменял родной руль с Аirbag на тюнингованный подушку отключил.
 
РоманДата: Среда, 08.07.2015, 22:21 | Сообщение # 4
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата aleks999 ()
Спасибо за ответ, датчик этот менял три года назад (оригинал катовский). проехал где-то 200-ти тыс.км. Я думаю тогда сначала проводке ревизию сделать. Рома, или датчик мог так быстро умереть?

Мог и датчик , могла и проводка , самый худший вариант - ЕСМ.
Гадать нет смысла , надо проверять целостность проводки (там всего то три провода) , и наличие сигнала с датчика.
Кстати повнимательнее если будете покупать датчик - очень часто магазинщики не утруждают себя пробиванием номера и суют первое попавшееся "от CAT с ACERT".

Цитата aleks999 ()
По второму коду все понял, я поменял родной руль с Аirbag на тюнингованный подушку отключил.

По большому счёту ни на что не влияет (кроме Вашей безопасности).


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
red717Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 22:46 | Сообщение # 5
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите ошибку по коду. Volvo VNL 1999г. Двигатель DD60 12,7. Ручка. Без ЕГР. Пишет MID 128, SID 052, FMI 3.
 
КомпозиторДата: Понедельник, 28.12.2015, 03:08 | Сообщение # 6
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Обрыв цепи вспомогательного выхода №4(Т3) , а что у тебя на этом выходе подключено я не знаю, может горняк или ещё что.... unsure
 
РоманДата: Понедельник, 28.12.2015, 06:09 | Сообщение # 7
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
В типовом конфиге Т3 (562) = ENG BRAKE LOW т.е как раз таки моторный тормоз.

Проблема в том что у америки нет серийных машин и на этот выход могли повесить что то другое.

Т.е 100% уверенность будет только при подключении диагностики , но как вариант -- убедиться что все ступени моторного тормоза работают и посмотреть целостность его проводов под клапанной крышкой Вы сможете и сами.


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
red717Дата: Понедельник, 28.12.2015, 21:55 | Сообщение # 8
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо за информацию! Ещё есть непраздный вопрос. На каком разъёме у Volvo уходит в кабину провод зажигания с клеммы B3? И номер провода? Машина заглохла на ходу, погасли приборы, отключилось зажигание. Проверил питание и B3. От зажигания тока нет, ну думал ура, нашёл. Бросил плюсовой провод, ничего не произошло. Постояв, машина завелась и без времянки. Всё заработало, но ненадолго. То глохла, то просто гасли приборы и педаль. Наутро после отстоя завелась и работала как часы. Пока не прогрелась. Начала работать с перебоями. Подаю на B3 напряжение, ничего не происходит, глушится ключом. Что делаю не так? Высвечивается куча неактивных кодов пока работает. Активный давно регулярно выплывает.
 
VNL64TДата: Понедельник, 28.12.2015, 22:02 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Не там ищите это массы, начните в районе стартера.
 
КомпозиторДата: Вторник, 29.12.2015, 03:02 | Сообщение # 10
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Конечно от аккумов надо начать, где провод питания ЕСМ сгнил под оболочкой, вот и то есть контакт , то нет его, так что не бойтесь и тяните этот провод что есть силы, хороший вы ни когда не порвёте, а у гниловатого оболочка вытянется, смотрите особенно на сгибах. Удачи в поиске!
 
red717Дата: Вторник, 29.12.2015, 20:04 | Сообщение # 11
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо за советы! Машина дома к счастью, вот Новый год встречу и займусь основательно. Всех с Наступающим!
 
РоманДата: Среда, 30.12.2015, 09:48 | Сообщение # 12
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата red717 ()
Новый год встречу и займусь основательно.

Совсем недавно я перечислял основные болячки силовых цепей VNLок , вот тут почитайте


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
red717Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:37 | Сообщение # 13
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Не закончилось хорошо, поставил в Гудвиле ЕСМ. sad
 
пышуляДата: Четверг, 25.02.2016, 20:27 | Сообщение # 14
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Всем привет!!! Вот еще вопрос появился...активные ошибки ...

mid128 ppid 123 fmi 5
mid128 ppid 124 fmi 5
mid128 sid071 fmi5 128- я так понимаю по двигателю...fmi5-обрыв???????

Добавлено (25.02.2016, 18:58)
---------------------------------------------
и вот еще...air inlet heater(воздух в топливе?????)
EPG 2 start\warmhol
EPG 1 Engine brake(горный тормоз????)

и вот еще, но это с АБС - left ATC valve, и вот эта sensor ABS axle....

Добавлено (25.02.2016, 20:27)
---------------------------------------------
прошу прощения, в спешке не указал двигатель....Вольво , D12C, 425л.с.

 
VNL64TДата: Пятница, 26.02.2016, 00:01 | Сообщение # 15
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
mid128 ppid 123            EPG 2 start and warm hold
mid128 ppid 124                   EPG 1
mid128 sid071                      Air inlet heater driver #2


Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 26.02.2016, 00:01
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Коды ошибок
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Shen, 04karik, mmkCAT