Коды ошибок
|
aleks999 | Дата: Четверг, 02.07.2015, 07:45 | Сообщение # 1 |
Откуда: Дальнереченск
Кто: Александр Куприевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Загорелся чек(желтый), выбило две ошибки(ENG sht Hi 128 385 03)(SPACE OPEN 232s001 05) френч сенчер 05г CAT15 MXS твин турбо VIN 90886, подскажите, пожалуйста, расшифровку кода. На диагностику съездить пока нет возможности(450 км). Заранее спасибо
|
|
| |
|
Роман | Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:49 | Сообщение # 2 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| ноу проблемм , данные по колеснице и двигателю указаны , дальше нам только в удовольствие :
Цитата aleks999 (  ) ENG sht Hi 128 385 03 385-3 Intake Valve Actuation System Oil Pressure voltage high Увы но придётся на диагностику , ACERT не любит "метода тыка" , запчасти тоже не копеечные. В первом приближении либо intake valve actuation pressure sensor , либо проводка к нему , реже ЕСМ и прочие прелести. Расположение датчика на Вашем двигателе :
Цитата aleks999 (  ) SPACE OPEN 232s001 05 MID 232 SID 1 FMI 5 = SRS Airbag Igniter Loop, Current Low/Open Circuit Подушка безопасности , либо сам элемент либо цепь до него.
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
aleks999 | Дата: Среда, 08.07.2015, 04:47 | Сообщение # 3 |
Откуда: Дальнереченск
Кто: Александр Куприевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую! Спасибо за ответ, датчик этот менял три года назад (оригинал катовский). проехал где-то 200-ти тыс.км. Я думаю тогда сначала проводке ревизию сделать. Рома, или датчик мог так быстро умереть? По второму коду все понял, я поменял родной руль с Аirbag на тюнингованный подушку отключил.
|
|
| |
|
Роман | Дата: Среда, 08.07.2015, 22:21 | Сообщение # 4 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата aleks999 (  ) Спасибо за ответ, датчик этот менял три года назад (оригинал катовский). проехал где-то 200-ти тыс.км. Я думаю тогда сначала проводке ревизию сделать. Рома, или датчик мог так быстро умереть? Мог и датчик , могла и проводка , самый худший вариант - ЕСМ. Гадать нет смысла , надо проверять целостность проводки (там всего то три провода) , и наличие сигнала с датчика. Кстати повнимательнее если будете покупать датчик - очень часто магазинщики не утруждают себя пробиванием номера и суют первое попавшееся "от CAT с ACERT".
Цитата aleks999 (  ) По второму коду все понял, я поменял родной руль с Аirbag на тюнингованный подушку отключил. По большому счёту ни на что не влияет (кроме Вашей безопасности).
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
red717 | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 22:46 | Сообщение # 5 |
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите ошибку по коду. Volvo VNL 1999г. Двигатель DD60 12,7. Ручка. Без ЕГР. Пишет MID 128, SID 052, FMI 3.
|
|
| |
|
Композитор | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 03:08 | Сообщение # 6 |
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
| Обрыв цепи вспомогательного выхода №4(Т3) , а что у тебя на этом выходе подключено я не знаю, может горняк или ещё что....
|
|
| |
|
Роман | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 06:09 | Сообщение # 7 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| В типовом конфиге Т3 (562) = ENG BRAKE LOW т.е как раз таки моторный тормоз.
Проблема в том что у америки нет серийных машин и на этот выход могли повесить что то другое.
Т.е 100% уверенность будет только при подключении диагностики , но как вариант -- убедиться что все ступени моторного тормоза работают и посмотреть целостность его проводов под клапанной крышкой Вы сможете и сами.
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
red717 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 21:55 | Сообщение # 8 |
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за информацию! Ещё есть непраздный вопрос. На каком разъёме у Volvo уходит в кабину провод зажигания с клеммы B3? И номер провода? Машина заглохла на ходу, погасли приборы, отключилось зажигание. Проверил питание и B3. От зажигания тока нет, ну думал ура, нашёл. Бросил плюсовой провод, ничего не произошло. Постояв, машина завелась и без времянки. Всё заработало, но ненадолго. То глохла, то просто гасли приборы и педаль. Наутро после отстоя завелась и работала как часы. Пока не прогрелась. Начала работать с перебоями. Подаю на B3 напряжение, ничего не происходит, глушится ключом. Что делаю не так? Высвечивается куча неактивных кодов пока работает. Активный давно регулярно выплывает.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 22:02 | Сообщение # 9 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Не там ищите это массы, начните в районе стартера.
|
|
| |
|
Композитор | Дата: Вторник, 29.12.2015, 03:02 | Сообщение # 10 |
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
| Конечно от аккумов надо начать, где провод питания ЕСМ сгнил под оболочкой, вот и то есть контакт , то нет его, так что не бойтесь и тяните этот провод что есть силы, хороший вы ни когда не порвёте, а у гниловатого оболочка вытянется, смотрите особенно на сгибах. Удачи в поиске!
|
|
| |
|
red717 | Дата: Вторник, 29.12.2015, 20:04 | Сообщение # 11 |
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за советы! Машина дома к счастью, вот Новый год встречу и займусь основательно. Всех с Наступающим!
|
|
| |
|
Роман | Дата: Среда, 30.12.2015, 09:48 | Сообщение # 12 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| Цитата red717 (  ) Новый год встречу и займусь основательно. Совсем недавно я перечислял основные болячки силовых цепей VNLок , вот тут почитайте
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
red717 | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:37 | Сообщение # 13 |
Откуда: Луга
Кто: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Не закончилось хорошо, поставил в Гудвиле ЕСМ.
|
|
| |
|
пышуля | Дата: Четверг, 25.02.2016, 20:27 | Сообщение # 14 |
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Всем привет!!! Вот еще вопрос появился...активные ошибки ...
mid128 ppid 123 fmi 5 mid128 ppid 124 fmi 5 mid128 sid071 fmi5 128- я так понимаю по двигателю...fmi5-обрыв???????Добавлено (25.02.2016, 18:58) --------------------------------------------- и вот еще...air inlet heater(воздух в топливе?????) EPG 2 start\warmhol EPG 1 Engine brake(горный тормоз????)
и вот еще, но это с АБС - left ATC valve, и вот эта sensor ABS axle.... Добавлено (25.02.2016, 20:27) --------------------------------------------- прошу прощения, в спешке не указал двигатель....Вольво , D12C, 425л.с.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Пятница, 26.02.2016, 00:01 | Сообщение # 15 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| mid128 ppid 123 EPG 2 start and warm hold mid128 ppid 124 EPG 1 mid128 sid071 Air inlet heater driver #2
Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 26.02.2016, 00:01 |
|
| |