Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Коды ошибок - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 17:22
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Коды ошибок
Коды ошибок
AntartДата: Пятница, 26.02.2016, 10:30 | Сообщение # 16
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата пышуля ()
EPG 2 start\warmholEPG 1 Engine brake(горный тормоз????)
Заслонка прогрева/тормоза на турбине.....смотреть провода/разьемы на турбине и между двиглом и кабиной.........

Добавлено (26.02.2016, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата пышуля ()
mid128 sid071 fmi5
подогрев воздуха на входе впускного коллектора.........
 
VNL64TДата: Пятница, 26.02.2016, 11:15 | Сообщение # 17
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Цитата Antart ()
смотреть провода/разьемы на турбине
 А нет их там.

Цитата
между двиглом и кабиной

Угу там только питание на блок клапанов установлен над стартером, все остальное на самом моторе.
 
пышуляДата: Пятница, 26.02.2016, 11:32 | Сообщение # 18
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
А нет их там.


точно нет...посмотрел...и где чего искать???? wacko
 
AntartДата: Пятница, 26.02.2016, 11:56 | Сообщение # 19
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
А нет их там.
А чем заслонка двигается тогда ? разьем сзади внизу турбины wacko ......просто была такая вольва  Д12С с подобными кодами.........
 
VNL64TДата: Пятница, 26.02.2016, 12:06 | Сообщение # 20
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Чета путаешь. .двигается воздухом а база клапанов весить над стартером, и стоит как чугуневый мост в три пролета.

Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 26.02.2016, 12:07
 
Lexa_43Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:53 | Сообщение # 21
Откуда: Киров
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 138
Статус: Offline
У этих трех ошибок может быть одно общее питание. И идет оно с отдельного предака из кабинета.
 
пышуляДата: Пятница, 26.02.2016, 14:56 | Сообщение # 22
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата Lexa_43 ()
И идет оно с отдельного предака из кабинета.


Алексей, переведите на русский , пожалуйста!!!! biggrin
 
Lexa_43Дата: Пятница, 26.02.2016, 15:39 | Сообщение # 23
Откуда: Киров
Кто: Алексей
Группа: Золотой состав
Сообщений: 138
Статус: Offline
Я про то что снимаете разъем с клапана EPG там д.б. три контакта. Так вот при включенном зажигании на одном из контактов присутствует 12 вольт (напряжение с предохранителя в кабине). Остальные два уходят в ECM сколько там д.б. не знаю.
 
VNL64TДата: Пятница, 26.02.2016, 19:32 | Сообщение # 24
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Угу и при пропадании питания из кабины пропеллер двигателя вращает постоянно ибо запитаны с одной лини. Так что если основной вентилятор работает как положено идем узнавать стоимость моста в три пролета ибо проводка моторная крайне хорошо исполнена и придется покупать базу клапанов. Ну а на разъем поглядеть конечно лишним не будит.

Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 26.02.2016, 19:36
 
пышуляДата: Пятница, 26.02.2016, 20:03 | Сообщение # 25
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
основной вентилятор работает как положено


рукой останавливаю легко...нагревается двигатель-слышно как включается вентилятор...значит работает правильно...вот только я не понял на что в частности влияют эти ошибки и какие последствия меня ждут впереди???? %)

Добавлено (26.02.2016, 20:03)
---------------------------------------------
аж сейчас ходил смотрел где находится этот ЧУГУНИВЫЙ МОСТ В ТРИ ПРОЛЕТА...если я правильно понял, на блоке со стороны стартера пластиковая крышка...в нее идут жгуты проводов, спереди пара тонких а сзади, над стартером входят два, потолще...и снизу над стартером фишка, а в ней много проводов...снять пластик, и проверить все соединения и фишки визуально на обрыв и окисления...я правильно излагаю????
 
VNL64TДата: Пятница, 26.02.2016, 22:27 | Сообщение # 26
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Ну вдоль блока пластиковый короб там вообще вся проводка мотора сходится, но я говорю за железную приблуду что над стартером от нее трубка пошла к заслонке той что за турбокомпрессором. 
Грозит это очень продолжительными прогревами двигателя в мороз и как следствие при остывании не комильфо в салоне несмотря на работающий двигатель, ну и отсутствие последнего положения моторного тормоза.

Выглядит примерно вот так (может отличаться от картинки)
 
пышуляДата: Суббота, 27.02.2016, 07:34 | Сообщение # 27
Откуда: белгород
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 52
Статус: Offline
Алексей, спасибо что подсказываете!!! Машинка прогревалась в мороз -26 мигом, и в салоне тепло...а вот клавиша моторного тормоза не  работает, + к этому не работает блокировка моста, воздух к блокировке идет, пшикает когда клавишу отпускаю, но не загорается индикация на панели и зуммер не пищит...может здесь какая взаимосвязь???? Расход вроде в норме, пустой от 23 до 26-27 литров с рефом в зависимости от дороги и ветра...с 20-ю тоннами от 35 до 38-39 литров на сотку...
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Коды ошибок
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, turlakov, sarafan1973, Edward45, Donchanin, makc187159