Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | МАН TGX 2008г - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 26.11.2020, 03:12
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » МАН TGX 2008г (пневмо-подушки кабины,постоянно накачаны до максимума)
МАН TGX 2008г
Алекс35Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:09 | Сообщение # 1
Откуда: Вологодская область.Кичменгский городок
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Помогите пож советом,и сильно не пинайте.Обратились знакомые с проблеммой по машинке,подушки кабины постоянно накачаны на пределе,едешь как на колуне.Начиналось всё постепенно,сейчас постоянно.Диагнозю авто-комом,ошибок по этой проблемме увидеть не могу.Машина выдаёт ошибку-stopung Fahrzeugrechner(stopung автомобиль компьютер)В проводку пока лезть не дают.Может кто сталкивался?Дайте добрый совет.

Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки - древо жизни?
 
VNL64TДата: Пятница, 31.07.2015, 22:18 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3902
Статус: Offline
Цитата
В проводку пока лезть не дают.


Ну тагда пусть едут на коле дальше.

Ну а так...
Цитата
авто-комом

баловство не для работы а так соседу за пиво попробовать помочь.


Сообщение отредактировал VNL64T - Пятница, 31.07.2015, 22:20
 
Алекс35Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:33 | Сообщение # 3
Откуда: Вологодская область.Кичменгский городок
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
баловство не для работы а так соседу за пиво попробовать помочь
-ну бывает и реально помогает.для нашего села как раз бюджетный вариант(большее не окупится,все жмотяться)
biggrin


Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки - древо жизни?
 
КарабассДата: Суббота, 01.08.2015, 01:51 | Сообщение # 4
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
А что,сразу нужно лезть в проводку?А ещё лучше сразу компьютор с форсунками поменять,может из за этого.
Кран уровня кабины наверняка имеется.Внимательный визуальный осмотр иногда экономит много времени и денег.
 
Алекс35Дата: Суббота, 01.08.2015, 10:28 | Сообщение # 5
Откуда: Вологодская область.Кичменгский городок
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
А что,сразу нужно лезть в проводку?А ещё лучше сразу компьютор с форсунками поменять,может из за этого.
Я думаю ваш сарказм здесь неуместен,лучше совет бы дельный дали.

Добавлено (01.08.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Цитата Карабасс ()
Кран уровня кабины наверняка имеется
На этой кабине крана уровня пола нет!!!

Добавлено (01.08.2015, 10:28)
---------------------------------------------
Я так думаю там стоит либо датчик давления по которому работают краны подкачки,либо клапан сброса давления.Думал может кто сталкивался,и знает где это хозяйство стоит.


Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки - древо жизни?
 
РоманДата: Суббота, 01.08.2015, 18:06 | Сообщение # 6
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Карабасс ()
А что,сразу нужно лезть в проводку?А ещё лучше сразу компьютор с форсунками поменять,может из за этого.
Кран уровня кабины наверняка имеется.Внимательный визуальный осмотр иногда экономит много времени и денег.

Это у нас на америке всё просто и безумно надёжно...
А у еврочудовщ в подвеске встречаются и электронные датчики , клапана и мозги в придачу - отсюда букет возможных проблем неизмеримо больше.
Ради понимания , первые попавшиеся компоненты подвесок европейцев ,как там на конкретном я не знаю но вот например:


Цитата Алекс35 ()
Я думаю ваш сарказм здесь неуместен,лучше совет бы дельный дали.

Я думаю прежде чем предьявлять претензии - стоило заметить что форум ориентирован на американские траки .
Соответственно ремонт европы при помощи китайского автокома - немного не наш профиль , человек хотел помочь в силу своих представлений о типовой конструкции тягача , а в Philadelphia и слыхом не слыхивали о том что в подвеске трака может стоять уйма электроники.
Не надо сразу в штыки , не красит :
Прикрепления: 5147533.jpg(164.9 Kb) · 1094002.jpg(27.3 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
igor-dvs73Дата: Суббота, 01.08.2015, 20:05 | Сообщение # 7
Откуда: Валдай
Кто: Игорь
Группа: SILVER group
Сообщений: 115
Статус: Offline
Клапан уровня стоит внутри подушки. Одной! Вы его не видите. У Вас и перед кабины и зад на подушках,так? Неисправность чисто механическая,нет там электрики. Замена подушки...наверное побольше 20 000 рубликов.  Увы..
 
РоманДата: Суббота, 01.08.2015, 20:54 | Сообщение # 8
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Игорь внёс ясность (я например так вообще при упоминании автокома , проводки и ошибок навскидку решил что речь о ECAS).

Действительно , немецы даже в такой простой вещи как подвеска кабины умудрились сделать по своему - вот у ведущего немцеведа всё давно обьяснено , думаю Дэн не обидиться ни на "немцеведа" ни на ссылку на его тему biggrin


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Алекс35Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 11:44 | Сообщение # 9
Откуда: Вологодская область.Кичменгский городок
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Роман ()
Я думаю прежде чем предьявлять претензии
Роман извините,ни в коем случае никому не чего не предъявляю(тоже и к карабасу)Ваш сайт очень дельный,очень много полезной информации.Видел ветки по европейцам,вот и решил создать тему и попросить советов.Визуальный осмотр внешней проводки на кабине был произведён изначально,датчиков пола и чего-то похожего замечено не было(это к замечанию КАРАБАСА)

Добавлено (02.08.2015, 11:39)
---------------------------------------------
Цитата igor-dvs73 ()
Клапан уровня стоит внутри подушки. Одной! Вы его не видите. У Вас и перед кабины и зад на подушках,так? Неисправность чисто механическая,нет там электрики. Замена подушки...наверное побольше 20 000 рубликов.  Увы..
Игорь спасибо большое за толковый ответ.

Добавлено (02.08.2015, 11:43)
---------------------------------------------
Цитата Роман ()
думаю Дэн не обидиться ни на "немцеведа" ни на ссылку на его тему
Роман спасибо большое за ссылку,и за поиск её.

Добавлено (02.08.2015, 11:44)
---------------------------------------------
Будет результат обязательно отпишусь.


Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки - древо жизни?
 
КарабассДата: Воскресенье, 02.08.2015, 11:51 | Сообщение # 10
Откуда: Philadelphia
Кто: Геннадий Гасс
Группа: Золотой состав
Сообщений: 536
Статус: Offline
##Это у нас на америке всё просто и безумно надёжно... А у еврочудовщ в подвеске встречаются и электронные датчики , клапана и мозги в придачу - отсюда букет возможных проблем неизмеримо больше.###

Немецкие "идеи"и исполнение,мне хорошо знакомы.Сразу можно понять,что нормально и просто там не будет.
Но как бы там не было,просто кран или датчик положения кабины должен стоять.Управление уже может быть по разному реализовано.Ну например как в этом мане,т.е.через жопу.
Это насколько нужно быть упоротым,что бы додуматься кран засовывать в подушку?

После покупки своего пикапа(форд),был "приятно"удивлён тем,что на нём стоит немецкая мкпп zf6.
Несмотря на идеальную работу и переключения,а так же очень хорошие отзывы об этой коробке, как о heavy duty и bulletproof,ну вообщем супер-дупер,сразу закрались сомнения и нехорошие чувства.
Уже с этого момента,не сомневался,что что то нехорошее произойдёт.
И произошло конечно,с таким грохотом и ударом,что подумал мотор вместе с мостами оторвались и улетели.Причина как всегда в "гениальности"немецкой мысли и исполнении.
Ремонт и замена обошлись как положено,по взрослому.
 
КомпозиторДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:00 | Сообщение # 11
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
Ну засунуть кран уровня пола в подушку , это не дурацкая идея, а видимо вынужденная, это на америкосе кабину поднимать не надо и кран с трубками не будет мешаться, а на европейце с их компактностью , будет практичным, поэтому и стоимость этой подушки такая.... crazy
 
Алекс35Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:37 | Сообщение # 12
Откуда: Вологодская область.Кичменгский городок
Кто: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Проблема решилась -сначала поменяли левую подушку,через 2 дня накрылась правая-тоже под замену.3 недели полёт нормальный.Всем спасибо за советы в обсуждении проблемы.

Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки - древо жизни?
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » МАН TGX 2008г (пневмо-подушки кабины,постоянно накачаны до максимума)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были: