Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | замена шкворней - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 06:14
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » замена шкворней
замена шкворней
OptimusДата: Суббота, 19.09.2015, 18:29 | Сообщение # 31
Откуда: Сызрань
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
... в ремкомплект шкворней входит: клинья, подшипники, реуглировочные шайбы, крышки, и втулки - втулки бывают медные и медь а в нутри что то типа фторопласта, в таких случаях шкворень запресовывается без развертки. если неправ приму критику.

Добавлено (19.09.2015, 18:29)
---------------------------------------------
пневмо подвеска Hendrickxon, там шкворня на азоте в балку запрессованы в заводских условиях и демонтажу не поддаются, там поворотная цапфа крепиться на бугелях, на них и есть ремкомплект.


"Ave novie-nostra ales" Если один человек построил - другой завсегда разобрать может...
 
AlbertKДата: Суббота, 19.09.2015, 20:36 | Сообщение # 32
Откуда: Владимир
Кто: Альберт
Группа: Проверен
Сообщений: 37
Статус: Offline
Вот и у меня такие втулки с типа фторопластом были, которые и нужно было разворачивать.
 
kolik1984Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:10 | Сообщение # 33
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 158
Статус: Offline
А рулевое то на фреде слабовато  на мой взгляд . по ямам едешь и в руль отдает как на ЗИЛ 157 . но крутиться легко . Может ето спецом так . обратная связь так сказать .
 
k0ldunДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:55 | Сообщение # 34
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
А рулевое то на фреде слабовато  на мой взгляд . по ямам едешь и в руль отдает как на ЗИЛ 157

приведите пример , где нет отдачи в руль на ваш взгляд ...


Удачи в ремонте
 
kolik1984Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:24 | Сообщение # 35
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 158
Статус: Offline
На МАЗе , Но даже при таком плюсе , работать на нём не хочется .
 
k0ldunДата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:52 | Сообщение # 36
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
Цитата kolik1984 ()
На МАЗе

Александр , ваш ответ был предсказуем !
Сразу попрошу не обижаться , потому как разговор будет для вас неприятен ...
В отличии от водителей-профессионалов и ремонтников-мастеров старой школы сегодняшний водитель или ремонтник имеет значительно худшую профессиональную подготовку , в данном случае это очень прозрачно -
существует несколько типов пневмо и гидро УСИЛИТЕЛЕЙ , но основным и принципиальным отличием являеться организация "обратной связи" . Например в рулевой машинке такая связь механическая и просто важным параметром являеться коэффициент усиления , в противоположность системе рулевого управления со схемой "мастер-помошник" , именно так устроена система рулевого управления тяжелых образцов транспортных средств , в том числе и на МАЗе , иначе говоря - гидроусилитель руля встроен в рулевую машинку или выделен в отдельный агрегат , например встроен в продольную рулевую тягу .
Обратите внимание на устройство рулевого управления МАЗа , там это основное отличие прекрасно видно - есть с левой стороны гидроцилиндр между рамой и рулевой сошкой . Когда вы поворачиваете рулевое колесо , то в первую очередь открываеться клапан , направляющий масло в нужную полость силового гидроцилиндра , который и управляет рулевой сошкой , соответственно масло и принимает на себя большую часть ударных нагрузок от управляемых колес и в большинстве случаев этого достаточно для комфорта водителя , как и при рулевой рейке на легковых машинах .
Собственно рулевая машинка служит и аварийным органом управления , ну например если оборвет шланги или вытечет масло ...
Прочие отличия вы сможете подчерпнуть из рессурсов интернета , просто прогуглите самостоятельно !


Удачи в ремонте
 
jora78Дата: Понедельник, 21.09.2015, 06:20 | Сообщение # 37
Откуда: Владикавказ
Кто: Георгий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1588
Статус: Offline
фреды с рулевой рейкой тоже существуют

уважать или не уважать человека- твое дело.
относиться уважительно- твое воспитание...
 
SergeiFred615Дата: Понедельник, 21.09.2015, 07:04 | Сообщение # 38
Откуда: Самара
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени! Сам менял на центурике, втулки были с покрытием типа "капрона". Ничего не разворачивал) тоже был клин двумя ломиками еле проворачивали( но через пару сотен км прошло).Думаю просто повезло))) Предстоит сейчас менять на коламбии, погоню на СТО! Не стоит оно своих сил, времени и нервов biggrin
 
kolik1984Дата: Понедельник, 21.09.2015, 12:21 | Сообщение # 39
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 158
Статус: Offline
Цитата k0ldun ()
Сразу попрошу не обижаться , потому как разговор будет для вас неприятен

Ни сколько не обиделся 
Цитата k0ldun ()
В отличии от водителей-профессионалов и ремонтников-мастеров старой школы сегодняшний водитель или ремонтник имеет значительно худшую профессиональную подготовку , в данном случае это очень прозрачно -
Я скорей к первым себя отношу , мой стаж водителя с 1979г , и ремонтирую сам . 
Цитата k0ldun ()
Обратите внимание на устройство рулевого управления МАЗа , там это основное отличие прекрасно видно - есть с левой стороны гидроцилиндр
На КамАЗе и ЗИЛ 130 нет силового цилиндра , но там тоже в руль не бьет 

Просто поделился впечатлением от фреда , возможно это сделано спецом , возможно моё рулевое не исправно , но руль крутиться легко , шкворня не болтаются .
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » замена шкворней
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша