Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | масло в выпускном коллекторе, много масла очень много - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 04.12.2020, 23:09
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » масло в выпускном коллекторе, много масла очень много (Фред какскадия dd15 2009 год вин ar1133)
масло в выпускном коллекторе, много масла очень много
antonverevkinДата: Среда, 02.09.2015, 19:27 | Сообщение # 1
Откуда: Шахты
Кто: Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Спасибо всем кто помог в предыдущей теме, но возникла новая проблема, масло в выпуске и егр, что было сделано:
Заменены кольца (10тыщ комплект на поршень), в старых зазор был 4мм, на новых 0,15мм, заменена прокладка гбц (27тыщ она стоит я в шоке), гбц шлифовалась,клапана притерались,колпочки новые, масло гонит в выпускной коллектор ещё больше чем до ремонта, уточню именно в коллектор, турбина снята, откуда может гнать, может есть у кого схема системы смазки ?
 
MachmetДата: Среда, 02.09.2015, 20:13 | Сообщение # 2
Откуда: Воронеж
Кто: Сергей
Группа: SILVER group
Сообщений: 186
Статус: Offline
А кольца правильно поставили разводили стыки колец. В выпуск масло может попасть только из цилиндра, а точно масло может топливо?
 
MotorheadДата: Среда, 02.09.2015, 20:17 | Сообщение # 3
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
А гильзы как выглядели на момент разбора мотора???Кольца кончились,а гильзы как новые???

Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
antonverevkinДата: Среда, 02.09.2015, 20:25 | Сообщение # 4
Откуда: Шахты
Кто: Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Промеряли гильзы они в норме, топливо и масло вместе вроде как не понятно, движок нам уложили на сервисе когда меняли прокладку промежутки не правильно поставили ГРМ и после этого начался жер масла но не сразу, все больше и больше, а когда сожрал 150л масла от Крыма до Саратова, было решено его разобрать, да кольца правильно стоят, сам работаю на сто грузовом но такого ещё не встречал, а машина отца
 
MotorheadДата: Среда, 02.09.2015, 20:27 | Сообщение # 5
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
На гильзе хон виден в полный рост чётко???

Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
antonverevkinДата: Среда, 02.09.2015, 20:38 | Сообщение # 6
Откуда: Шахты
Кто: Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я бы не сказал что чётко, но как так что до замены колец он выплевывал масла меньше чем на новых
 
MotorheadДата: Среда, 02.09.2015, 20:46 | Сообщение # 7
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
На старых кольцах и просвет был поболее чем у новых,могло прорывать обратно...А без коллектора возможно мотор запустить???

Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
ЧердаклыДата: Среда, 02.09.2015, 20:47 | Сообщение # 8
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Я так понимаю,у вас мерсомотор с табличкой DD.Какая вентиляция картера стоит на вашем моторе,открытая(шланг на улицу) или закрытая(стоит мембрана, маслоотделитель и шланг во впуск).
 
antonverevkinДата: Среда, 02.09.2015, 21:00 | Сообщение # 9
Откуда: Шахты
Кто: Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
Нет не запускается пробовали уже, но при снятии до разбора было видно что 3 4 6 были в масле

Добавлено (02.09.2015, 21:00)
---------------------------------------------
Шланг на улицу

 
ЧердаклыДата: Среда, 02.09.2015, 21:12 | Сообщение # 10
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Ключевое тут что неправильно собрали грм...Вобщим внимательно смотрите,на вашем моторе стоят облегчённые трубчатые распредвалы с напрессоваными кулачками,я не редко замечал,что на такой конструкции проворачивает кулачки на посадочном месте.Либо перепутали валы местами вхлоп и выхлоп...Нарушаются фазы и наступает жор масла...

Сообщение отредактировал Чердаклы - Среда, 02.09.2015, 21:14
 
MotorheadДата: Среда, 02.09.2015, 21:13 | Сообщение # 11
Откуда: Тверь
Кто: Пётр
Группа: SILVER group
Сообщений: 59
Статус: Offline
В коллекторе точно масло???Мож топлива избыток,несгоревшее в трубу летит???

Werkstatt LKW-Dieselmotoren/// Viber;WhatsApp890400402восемьвосемь..
 
ЧердаклыДата: Среда, 02.09.2015, 21:15 | Сообщение # 12
Откуда: москва
Кто: Владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 109
Статус: Offline
Цитата Motorhead ()
В коллекторе точно масло???Мож топлива избыток,несгоревшее в трубу летит???
Тоже вполне может быть.
 
shurale-babayДата: Среда, 02.09.2015, 23:10 | Сообщение # 13
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Всем добрый вечер, уважаемые Вы хоть видели этот агрегат, wink а он, что стоит на хх молотит. Поставьте всё на место и прокатитесь если собрали правильно то всё должно пройти. Вот Вам этот космический двигатель вынес мозги, говорил ведь отцу, сдай в металлолом и поставь двигатель по проще и ремонтопригоднее. Что бы иметь Мерседес нужно иметь денег как у сытого немецкого бюргера. tongue
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
antonverevkinДата: Четверг, 03.09.2015, 07:53 | Сообщение # 14
Откуда: Шахты
Кто: Антон
Группа: Проверен
Сообщений: 21
Статус: Offline
ГРМ стоит правильно по мануалу, кулочки стоят верно так как если бы их провернуло невозможно было бы отрегулировать клапана, Рашид будем пробовать катать его, все равно же кольца новые круглые, а гильзы старые и скорее всего не круглые хотя промеряли все, всего этого можно было избежать лучше бы промежутка потела чем после ее замены начался такой масложор, самое главное что теперь не докажеш что в Аксае криворукие промазали с ГРМ, когда вскрыл обнаружил что впускной вал на три зуба не совподал и стрелял в трубу

Добавлено (03.09.2015, 07:53)
---------------------------------------------
ГРМ стоит правильно по мануалу, кулочки стоят верно так как если бы их провернуло невозможно было бы отрегулировать клапана, Рашид будем пробовать катать его, все равно же кольца новые круглые, а гильзы старые и скорее всего не круглые хотя промеряли все, всего этого можно было избежать лучше бы промежутка потела чем после ее замены начался такой масложор, самое главное что теперь не докажеш что в Аксае криворукие промазали с ГРМ, когда вскрыл обнаружил что впускной вал на три зуба не совподал и стрелял в трубу

 
k0ldunДата: Четверг, 03.09.2015, 13:11 | Сообщение # 15
Откуда: Санкт-Питербург
Кто: Константин
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 766
Статус: Offline
поршневые кольца однако всегда имеют метку - ТОР , но иногда она отсутствует , производитель наверное экономит , ставит просто точку ...
если пренебречь этим фактом , то масло кушать будет немеряно !

Кстати , при замене поршневых колец канавки под них чистились от нагара ? замер продольного зазора производился ?

Что касаемо промаха по меткам , то увы и ахх , но это бывает сплошь и рядом к сожалению в последнее время , вот как раз сейчас стоит Вольвочка-девочка с аналогичной проблемой (пока правда не нашли откуда ноги растут ) ...


Удачи в ремонте
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » масло в выпускном коллекторе, много масла очень много (Фред какскадия dd15 2009 год вин ar1133)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
mega357, Миша, VNL64T, art80, 9611469379, Stiven74, Avtopilot2011, 89773006841, Lord1986