Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Проводка на INT 9800 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 07:00
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проводка на INT 9800 (Пропадает контакт)
Проводка на INT 9800
driver_lorryДата: Четверг, 10.09.2015, 18:20 | Сообщение # 1
Откуда: Приморье
Кто: Дорофеев Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет!!! INT 9800 каменюка 11+. У меня такая проблема: во время движения, при ударах на плохой дороге, где то теряется питание или минус. Слетает тахометр и спидометр, тут же уходят на самодиагностику, и снова работают до следующего удара. При этом стрелка вольтметра тоже дрожит. На щитке приборов все фишки надежно вОткнуты, , что навело меня на мысль, что трабл, скорее всего на улице, но не факт... Где очевиднее всего может быть косяк? Откликнувшимся, заранее спасибо.

Не путайте меня, я сам запутаюсь!
 
ElectroДата: Четверг, 10.09.2015, 18:26 | Сообщение # 2
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Термопредохранители в щитке предохранителей погляди в первую очередь
 
AntartДата: Четверг, 10.09.2015, 18:33 | Сообщение # 3
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7397
Статус: Offline
Цитата driver_lorry ()
что трабл, скорее всего на улице
Переход проводов от рамы в кабину.........
 
driver_lorryДата: Четверг, 10.09.2015, 18:39 | Сообщение # 4
Откуда: Приморье
Кто: Дорофеев Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
В щитке предов только обычные реле, где бы узнать какие куда? А тепловые на улице, на ящике аккумуляторном. Их там совсем не много, но посмотреть буду )))

Не путайте меня, я сам запутаюсь!
 
VNL64TДата: Четверг, 10.09.2015, 18:43 | Сообщение # 5
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Цитата Antart ()
Переход проводов от рамы в кабину.........

Однозначно перед пердними колесами все поизгнело.
 
driver_lorryДата: Пятница, 11.09.2015, 14:39 | Сообщение # 6
Откуда: Приморье
Кто: Дорофеев Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ага, спасибо. Пока некогда, но однозначно доберусь, и если кому интересно, могу отписаться что там было...

Не путайте меня, я сам запутаюсь!
 
ElectroДата: Пятница, 11.09.2015, 18:25 | Сообщение # 7
Откуда: Петропавловск
Кто: Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 1382
Статус: Offline
А с каких пор на 9800 не стало предов в кабине? Реле куча а чуть ниже и предов автоматов куча.а рядом с предами реле поворотов прикручеро завтра сфотаю снятый щиток реле предохранителей.
 
driver_lorryДата: Суббота, 12.09.2015, 13:34 | Сообщение # 8
Откуда: Приморье
Кто: Дорофеев Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Никто не говорит, что предов нет в кабине. Разговор, что тепловых вроде нет...

Не путайте меня, я сам запутаюсь!
 
djiu56Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:36 | Сообщение # 9
Откуда: Орск
Кто: Виктор Колесников
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
У меня была похожая ситуация, только до кучи + с замка зажигания на ECM пропадал. На сильных кочках глохнет на мгновенье и дальше едет. Виноват замок зажигания оказался.
Вольтметр и спидометр/тахометр питаются с замка зажигания через предохранитель F4-A его посмотрите.

[quote=driver_lorry;51198]если кому интересно, могу отписаться что там было... [/quote]
Я думаю многим интересно будет, так что обязательно пишите!!!
 
driver_lorryДата: Среда, 30.09.2015, 15:27 | Сообщение # 10
Откуда: Приморье
Кто: Дорофеев Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Наконец появилось время разобраться, начал с аккумуляторов, оказался леченым пред между аккумами и кабиной на 250 А ( но причина оказалась не в нем), откручивал провода он и рассыпался (поставил с разборки). Полез дальше... После ремонта гены (давненько это было), электрик, на входном плюсовом контакте при сборке, не поставил на шпильку с внутренней стороны корпуса пластмассовую шайбу (диэлектрик), только снаружи. Обнаружилось, что прикрученные провода вместе с контактом шевелились. начал подтягивать шпильку, стала коротить, разобрал заднюю крышку, увидел чего не хватает. Отсюда при ударах и прыгала стрелка амперметра. А при КЗ и приборы падали. Теперь все в порядке. ))) всем откликнувшимся, спасибо!!!

Добавлено (30.09.2015, 15:27)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь, конечно ВОЛЬТМЕТР, а не амперметр. Это ж не камазка.


Не путайте меня, я сам запутаюсь!
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проводка на INT 9800 (Пропадает контакт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша