Проблема с Детройтом
|
wladimir | Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:44 | Сообщение # 1 |
Откуда: Тюмень
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте!Машина FLC 1999г.в.Detroit Diesel 12.7 без ЕГР,кпп 10ст.Получилось так,что автомобиль долго простоял,завелся отлично,на холостых работал,через минуту-полторы загоралась лампа RE CIRC,не реагировал на педаль газа,а если точнее нажимаешь он глохнет.Почитав форум,начал искать причину.Ошибки 24,31,46,55.Начал с проводов ЕСМ,методом описанным на форуме,и так постепенно проверил все контакты какие есть и пролил все не WDшкой,а какой то фигней для восстановления контактов и т.д.(Сейчас перед тем как создать тему вычитал,что категорически этого делать нельзя было).И после этого машина не заводится и не считывает ошибки но на дисплее стало высвечиваться No DATA.Теперь убит горем,а не спалил ли я ЕСМ?Помогите разрешить проблему и подскажите,что обозначает лампа c надписью RE CIRC и что зависит от датчика температуры топлива?
|
|
| |
|
Antart | Дата: Пятница, 02.10.2015, 18:16 | Сообщение # 2 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата wladimir (  ) что зависит от датчика температуры топлива? Запуск не зависит...
Цитата wladimir (  ) вычитал,что категорически этого делать нельзя Ведешкой можно.........
Цитата wladimir (  ) на дисплее стало высвечиваться No DАTA. Не видит данных с ЕСМ.......
Цитата wladimir (  ) а не спалил ли я ЕСМ? Паниковать еще рано , проверь при включенном зажигании идет ли 5ти вольтовое питание на датчики двигла (датчики температуры к примеру).........если питания нет, проверяй признак включения зажигания *IGN* на контакте b3 (как проверять на форуме описание есть).........
|
|
| |
|
Композитор | Дата: Суббота, 03.10.2015, 02:22 | Сообщение # 3 |
Откуда: Анжеро-Судженск
Кто: Юрий
Группа: Проверен
Сообщений: 2846
Статус: Offline
| Вот и начинай снова всё заново, промой всё спиртиком и смажь летолом контакты. Не найдёшь причину сам, тогда обратись к автоэелектрику, но только не к тому что ходит с ножом и рулоном чёрной тряпочной изоленты.....
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 03.10.2015, 08:36 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| тряпочная изолента вещь хорошая в нужных местах просто незаменима, особенно там где необходимо оставить подвижность жгута но избежать перетирание.
Сообщение отредактировал VNL64T - Суббота, 03.10.2015, 08:37 |
|
| |
|
wladimir | Дата: Суббота, 03.10.2015, 14:17 | Сообщение # 5 |
Откуда: Тюмень
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо Ребята!!!В понедельник продолжу ,,воевать" с Федей.
|
|
| |
|
Antart | Дата: Суббота, 03.10.2015, 19:17 | Сообщение # 6 |
Откуда: Ижевск
Кто: Андрей Леонидович
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 7414
Статус: Offline
| Цитата VNL64T (  ) тряпочная изолента вещь хорошая в нужных местах просто незаменима, особенно там где необходимо оставить подвижность жгута но избежать перетирание. Плюсую
|
|
| |
|
wladimir | Дата: Среда, 07.10.2015, 15:06 | Сообщение # 7 |
Откуда: Тюмень
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Промыл все контакты спиртиком,помазал литольчиком,питание на*IGN* на контакте b3 тоже есть,а результат такой же.Проверил питание на датчики,коленвала,давления,темпиратуры,везде разное но 5-ти вольт нигде нету
|
|
| |
|
alap-81 | Дата: Среда, 07.10.2015, 15:15 | Сообщение # 8 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Цитата wladimir (  ) везде разное но 5-ти вольт нигде нету поконкретней пожалуйста
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
|
wladimir | Дата: Среда, 07.10.2015, 16:13 | Сообщение # 9 |
Откуда: Тюмень
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Питание на датчики ДВС приходит везде разное,на датчике коленвала 3 вольта,на датчике давления масла 2 в,а на датчике температуры двигателя вообще менее 1 в,а я так понимаю должно приходить везде 5 в.?
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Среда, 07.10.2015, 16:17 | Сообщение # 10 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Это называется утечки.. Проверяй теперь массы...
|
|
| |
|
alap-81 | Дата: Среда, 07.10.2015, 16:49 | Сообщение # 11 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| питание на этой фишке мощной лампой
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
|
wladimir | Дата: Среда, 07.10.2015, 18:10 | Сообщение # 12 |
Откуда: Тюмень
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо,но я так и проверял,фарной лампой,методом описанным на форуме,держал по минуте примерно,просадки напряжение нигде нет
|
|
| |
|
alap-81 | Дата: Среда, 07.10.2015, 19:14 | Сообщение # 13 |
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Как это не печально,но скорей всего умер ЕСМ .и это не вы его,а просто стечение обстоятельств.но это всего лишь предположение.
Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
|
|
| |
|
wladimir | Дата: Среда, 07.10.2015, 19:56 | Сообщение # 14 |
Откуда: Тюмень
Кто: владимир
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я тоже так подозреваю,обидно,даже не поездил на нем.(Машину восстанавливаю).Насколько я понимаю,они подлежат ремонту.Подскажите куда обратится?
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Среда, 07.10.2015, 20:06 | Сообщение # 15 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Сюда RU3NIC будит верное решение. контактную информацию найдете Здесь.
Сообщение отредактировал VNL64T - Среда, 07.10.2015, 20:08 |
|
| |