Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Freightliner Cascadia - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 29.10.2020, 18:32
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Freightliner Cascadia (Нет круиза и горняка)
Freightliner Cascadia
hizriДата: Понедельник, 05.10.2015, 22:05 | Сообщение # 1
Откуда: Махачкала
Кто: Хизригаджи
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Freightliner Cascadia 2008г VIN1FUJGLDR69LAH4178 номер двиг.472901S0004988 ,не работает горняк и круиз.Диагностика выдает ошибки по блоку СРС (Common Powertrain Controller) sid 600; sid 596 ; sid602.
Для проверки и прозвона проводки нет схем ,те что есть не совпадают с реальным авто.В связи с этим вопрос ко всем коллегам. Может кто сталкивался или может помочь советом по данной проблеме. При диагностике ,по указанным проблемам не видит ни горняк, ни нажатие педалей тормоза , сцепления ,кнопок круиза на руле , как в блоке СРС,так и по двигателю.
С ув. Хизри
 
alap-81Дата: Вторник, 06.10.2015, 00:54 | Сообщение # 2
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Двигатель какой, напиши модель.

Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!
 
МихейДата: Вторник, 06.10.2015, 10:15 | Сообщение # 3
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Цитата alap-81 ()
Двигатель какой, напиши модель.
DD15 он же Мирчудес. HDE (DD15) » 92L DIESEL ENGINE, EPA07 HDEP  Model 472.901


Добрый модер.
 
shurale-babayДата: Вторник, 06.10.2015, 12:01 | Сообщение # 4
Откуда: Ленинград
Кто: Бабай
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Двигатель Мерс чистой воды, только стоит на Каскадии, только в этом году автоперевозчики штатов признали двигатель доведённым до ума и рекомендовали к использованию. Вообщем до 2015 не двигатель, а одно сплошное недоразумение одни только топливные фильтра менять целая войсковая операция.
С уважением, БАБАЙ.


Помешать невозможно, можно не помочь.
 
hizriДата: Вторник, 06.10.2015, 12:58 | Сообщение # 5
Откуда: Махачкала
Кто: Хизригаджи
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
Если сравнить с предшественниками движки конечно идут с многочисленными гемороями .Блок этот СРС искал пол дня , к тому же и распиновка не совпадает. Водитель говорит что в кабине до этого игрались дети , вот и думаю могли ли они отрубить горняк с круизом
 
alap-81Дата: Среда, 07.10.2015, 15:11 | Сообщение # 6
Откуда: Владивосток
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 651
Статус: Offline
Цитата hizri ()
Для проверки и прозвона проводки нет схем ,те что есть не совпадают с реальным авто.
такая у вас схема


Добавлено (07.10.2015, 15:09)
---------------------------------------------
скажу честно с Каскадией дело не имел,поэтому только могу предложить например вот
53.1 SPN 602/FMI 13
This diagnostic is typically the J1939 Cruise Control Accelerate Switch signal from Source #1,
#2, or #3 is missing.
Check as follows:
1. Check for multiple codes:
[a]If CPC SPN 168/FMI 0/14/18 (Battery Voltage) are present troubleshoot these first.
If MCM SPN 625/FMI 9 is present, repair the CAN line faults.
If only a “J1939 Error” fault is present, go to the next step.
2. Has the CPC been recently reprogrammed?
[a]If yes, check the proper configuration of the CPC.
If no, connect ServiceLink to determine which modules are configured for the vehicle
and their communication status. Once this is done, follow the appropriate module
communication troubleshooting procedures for the affected module.
или

53.2 SPN 602/FMI 19
This diagnostic is typically J1939 Cruise Control Accelerate Switch signal from Source #1,
#2, or #3 is erratic.
Check as follows:
1. Check for multiple codes:
[a]If CPC SPN 168/FMI 0/14/18 (Battery Voltage) are present troubleshoot and repair
these first.
If MCM SPN 625/FMI 9 is present, troubleshoot and repair the CAN line.
If only a “J1939 Error” fault is present, go to the next step.
2. Has the CPC been recently reprogrammed?
[a]If yes, check the proper configuration of the CPC.
If no, connect ServiceLink to determine which modules are configured for the vehicle
and their communication status. Once this is done, follow the appropriate module
communication troubleshooting procedures for the affected module

Добавлено (07.10.2015, 15:11)
---------------------------------------------
чет как то коряво получилось wacko

Прикрепления: 8618197.png(243.9 Kb)


Москва рулит...Питер рулит...А Владивосток сидит на заднем сиденье, пьет пиво и показывает дорогу!!!

Сообщение отредактировал alap-81 - Среда, 07.10.2015, 15:11
 
hizriДата: Среда, 07.10.2015, 23:19 | Сообщение # 7
Откуда: Махачкала
Кто: Хизригаджи
Группа: Проверен
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо за инфо. У меня такая же , но к реальному блоку СРС который стоит на данном авто не подходит. У меня в приборе джалтест тоже есть схемы и те не совпадают . С ошибками понятно все, но не понятно что и куда прозвонить, проверить , сама линия 1939 жива и на выключенном зажигании 6о ом
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Freightliner Cascadia (Нет круиза и горняка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, Edward45, Фреди2003