Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | ISM 11 - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 19.09.2020, 16:21
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » ISM 11 (Невозможно запустить ISM11)
ISM 11
AnDДата: Суббота, 28.11.2015, 18:58 | Сообщение # 1
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
Привет всем!! Подскажите, может было у кого подобное? Сомопроизвольно заглох м11 на фрэде (затроил и заглох - со слов водителя). В дороге ничего не смог сделать, притащили на буксире. И вот я уже 5 дней его завожу. На эфире работает. Проверил питание на ЕСМ (от ключа зажигания и от батарей - в норме). Из ТН соляра выходит с давлением от 30 до 50 psi. Проверял комп, ставил его на другую машину - работает. Никаких активных ошибок и других запретов на запуск нет. Датчик положения распредвала исправно работает. Проверял момент впрыска - зажигание в норме, не сбито. Проверял целостность проводов от ЕСМ к форсам - в норме, без замыканий и обрывов. Открутил трубку обратки от ГБЦ, при старте от туда выходит такой же поток соляры, что и при входе в ГБЦ (мне это показалось странным). По сути всё для запуска есть - топливо, воздух, электричество. После я обнаружил, что имеет место пробой изоляции катушки соленоида на всех форсунках (цэшкой звонится между любым контактом и массой форсунки от 15 до 30 Ом). Сравнивал с другими форсами - там всё нормально, изоляция не прозванивается. Заменил все соленоиды - толку нет. Единственное что я понял, что топливо не попадает в цилиндры, по какой-то причине форсы не делают впрыск, хотя всё для этого есть.
---Может ли быть дело в форсунках?
---Нормально ли, что при старте и отсутствии запуска из ГБЦ выходит такие же кол-во и поток топлива, что и входит в ГБЦ?
 
VNL64TДата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:30 | Сообщение # 2
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Форсунки наелись говна, были у меня такие случаи.. пробуй пару подменить если начнет схватывать то все под замену, да и топливо с баков лучше не использовать для проверок.

Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 29.11.2015, 00:30
 
AnDДата: Воскресенье, 29.11.2015, 03:54 | Сообщение # 3
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
Соляру с бакаов залили в 200го крузака, вроде пока ездит. Сегодня буду пробовать менять форсунки.
 
VNL64TДата: Понедельник, 30.11.2015, 00:40 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Ахренеть рисковые парни, тут Грузовой мотор встал по непонятной причине они топливо с его баков в Крузак.
 
РишатFLDДата: Пятница, 25.12.2015, 20:42 | Сообщение # 5
Откуда: с.Варна Челябинская область
Кто: Ришат
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
парни тут все пишут про неисправный есм,я когда варю железо на машине отключаю есм , фред каменс исм, снимаю большей штекер с него, несколько раз забывал саеденить есм ,но фред заводился,только горела красная лампа на панели и пищал зуммер, как при нехватки антифриза, только при этом не глох,вопрос по чему
 
VNL64TДата: Суббота, 26.12.2015, 00:52 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
Большой круглый там не все идет а только часть.
 
МихейДата: Суббота, 26.12.2015, 20:07 | Сообщение # 7
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
Сварка не вопрос. Достаточно с батареек клемы скинуть и контакт электрода от массы не более 50 см. чистого метала. И ничего не подохнет. Это просто надо правильно делать. Моторные мозги нихрена не слабее любых других - АБС, климат а про Вольву и говорить не стоит! Этож сколько блоков надо расцепить чтобы болт приварить?

Добрый модер.
 
AnDДата: Суббота, 09.01.2016, 08:05 | Сообщение # 8
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
Форсунки наелись говна

Разобрал все форсунки, у всех заклинили плунжера. Благо они керамические, задиров не оказалось. Выбил плунжера, втулки тоже ровные, но присутствовал темный налёт. Вобщем с помощью растворителя и WDехи заставил свободно двигаться плунжера. Всё почистил, помыл, собрал форсунки, поставил их и ... дрынь! Мотор снова в движении.
 
VNL64TДата: Суббота, 09.01.2016, 13:38 | Сообщение # 9
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3900
Статус: Offline
на долго ли вот вопрос...
 
kolik1984Дата: Суббота, 09.01.2016, 15:04 | Сообщение # 10
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 158
Статус: Offline
Осмелюсь предположить . Может их от грязного масла закосовало . Было у меня , правда на ТНВД , заклинило все плунжера нижнюю часть , после промывки переборки , заработало . Аппарачики сказали , из за масла .
 
КуранычДата: Суббота, 09.01.2016, 15:19 | Сообщение # 11
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 841
Статус: Offline
.....или из-за попадания ОЖ в масло
 
AnDДата: Вторник, 12.01.2016, 17:20 | Сообщение # 12
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата VNL64T ()
на долго ли вот вопрос...

Посмотрим, тоже интересно. Промыли баки, топливные магистрали, заменили фильтр, сменили соляру. Думаю на долго
Цитата kolik1984 ()
Может их от грязного масла закосовало

А вот это вряд ли, конструкция форсунки такова, что масло к плунжеру никак не попадёт, скорее закоксует верхний плунжер синхронизации, который может контачить с маслом, а они были в идеале.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » ISM 11 (Невозможно запустить ISM11)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша, bionryabubbaf, turlakov, sarafan1973, Edward45, Donchanin, makc187159