ISM 11
|
AnD | Дата: Суббота, 28.11.2015, 18:58 | Сообщение # 1 |
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Привет всем!! Подскажите, может было у кого подобное? Сомопроизвольно заглох м11 на фрэде (затроил и заглох - со слов водителя). В дороге ничего не смог сделать, притащили на буксире. И вот я уже 5 дней его завожу. На эфире работает. Проверил питание на ЕСМ (от ключа зажигания и от батарей - в норме). Из ТН соляра выходит с давлением от 30 до 50 psi. Проверял комп, ставил его на другую машину - работает. Никаких активных ошибок и других запретов на запуск нет. Датчик положения распредвала исправно работает. Проверял момент впрыска - зажигание в норме, не сбито. Проверял целостность проводов от ЕСМ к форсам - в норме, без замыканий и обрывов. Открутил трубку обратки от ГБЦ, при старте от туда выходит такой же поток соляры, что и при входе в ГБЦ (мне это показалось странным). По сути всё для запуска есть - топливо, воздух, электричество. После я обнаружил, что имеет место пробой изоляции катушки соленоида на всех форсунках (цэшкой звонится между любым контактом и массой форсунки от 15 до 30 Ом). Сравнивал с другими форсами - там всё нормально, изоляция не прозванивается. Заменил все соленоиды - толку нет. Единственное что я понял, что топливо не попадает в цилиндры, по какой-то причине форсы не делают впрыск, хотя всё для этого есть. ---Может ли быть дело в форсунках? ---Нормально ли, что при старте и отсутствии запуска из ГБЦ выходит такие же кол-во и поток топлива, что и входит в ГБЦ?
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:30 | Сообщение # 2 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Форсунки наелись говна, были у меня такие случаи.. пробуй пару подменить если начнет схватывать то все под замену, да и топливо с баков лучше не использовать для проверок.
Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 29.11.2015, 00:30 |
|
| |
|
AnD | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 03:54 | Сообщение # 3 |
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Соляру с бакаов залили в 200го крузака, вроде пока ездит. Сегодня буду пробовать менять форсунки.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 00:40 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Ахренеть рисковые парни, тут Грузовой мотор встал по непонятной причине они топливо с его баков в Крузак.
|
|
| |
|
РишатFLD | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:42 | Сообщение # 5 |
Откуда: с.Варна Челябинская область
Кто: Ришат
Группа: Проверен
Сообщений: 18
Статус: Offline
| парни тут все пишут про неисправный есм,я когда варю железо на машине отключаю есм , фред каменс исм, снимаю большей штекер с него, несколько раз забывал саеденить есм ,но фред заводился,только горела красная лампа на панели и пищал зуммер, как при нехватки антифриза, только при этом не глох,вопрос по чему
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 26.12.2015, 00:52 | Сообщение # 6 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Большой круглый там не все идет а только часть.
|
|
| |
|
Михей | Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:07 | Сообщение # 7 |
Откуда: Абакан
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 2870
Статус: Offline
| Сварка не вопрос. Достаточно с батареек клемы скинуть и контакт электрода от массы не более 50 см. чистого метала. И ничего не подохнет. Это просто надо правильно делать. Моторные мозги нихрена не слабее любых других - АБС, климат а про Вольву и говорить не стоит! Этож сколько блоков надо расцепить чтобы болт приварить?
Добрый модер.
|
|
| |
|
AnD | Дата: Суббота, 09.01.2016, 08:05 | Сообщение # 8 |
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата VNL64T (  ) Форсунки наелись говна Разобрал все форсунки, у всех заклинили плунжера. Благо они керамические, задиров не оказалось. Выбил плунжера, втулки тоже ровные, но присутствовал темный налёт. Вобщем с помощью растворителя и WDехи заставил свободно двигаться плунжера. Всё почистил, помыл, собрал форсунки, поставил их и ... дрынь! Мотор снова в движении.
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Суббота, 09.01.2016, 13:38 | Сообщение # 9 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| на долго ли вот вопрос...
|
|
| |
|
kolik1984 | Дата: Суббота, 09.01.2016, 15:04 | Сообщение # 10 |
Откуда: Костромская обл.
Кто: Александр
Группа: Проверен
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Осмелюсь предположить . Может их от грязного масла закосовало . Было у меня , правда на ТНВД , заклинило все плунжера нижнюю часть , после промывки переборки , заработало . Аппарачики сказали , из за масла .
|
|
| |
|
Кураныч | Дата: Суббота, 09.01.2016, 15:19 | Сообщение # 11 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
| .....или из-за попадания ОЖ в масло
|
|
| |
|
AnD | Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:20 | Сообщение # 12 |
Откуда: Чита
Кто: Андрей
Группа: Проверен
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата VNL64T (  ) на долго ли вот вопрос... Посмотрим, тоже интересно. Промыли баки, топливные магистрали, заменили фильтр, сменили соляру. Думаю на долго Цитата kolik1984 (  ) Может их от грязного масла закосовало А вот это вряд ли, конструкция форсунки такова, что масло к плунжеру никак не попадёт, скорее закоксует верхний плунжер синхронизации, который может контачить с маслом, а они были в идеале.
|
|
| |