Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Проблемы с КПП autoshift - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 05:52
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблемы с КПП autoshift (КПП autoshift не переключает передачи в режиме "D")
Проблемы с КПП autoshift
Fred1999Дата: Среда, 09.12.2015, 23:02 | Сообщение # 1
Откуда: Petrozavodsk
Кто: Sokolov Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день. Купил Фредлайнер FLC 120 1999 г.в. ViN 1FUYSSEBOXL969494 двигатель DD 12.7 л. КПП eaton fuler autoshift после первого запуска появилось 8 ошибок, ипосле первого пробного заезда выяснилось что в режиме "D" КПП не переключает едет только на 1 передаче, в режиме "H" все переключает.
Ошибки: нажимая на кнопку для диагностики
14,23,31(почему то два раза)55,54 -неактивные желтый индикатор
25-активный красный индикатор
Эти ошибки я прочел и знаю что они обозначают, из предоставленного на форуме материала Так же по ним и по материалам (Обслуживание КПП.....) проверил линию J 1939 от верхнего блока КПП до Блока ДВС- в норме сопр=62 Ом, питание на нижнем блоке 12.7 В+фарная лампочка(запитан от АКБ), контакты почистил ВД-ой на блоке ДВС все на нижнем блоке только три верхних разъема. Также зачищены провода массы со стороны водителя под правой ногой, масса двигателя, клеймы на стартере и АКБ.
После проделанной работы, КПП также не хочет переключатся в режиме "D"
Почитав форум сделал следующее; На блоке АБС что за водителем на стенке, отсоединил первый разъем с проводами лини связи(передачи данных) проверил тестером между контактами желтого и зеленого проводов сопр=62Ом, подсоединять разъем не стал и проверил машину в работе КПП стала переключать в режиме "D" но остались ошибки;
если диагностировать по идикатору красн/желтый то соответственно 25/14,31,55,54
если диагностировать по монитору через DIAGNOST INFORMATION включив снова разъем АБС(хотя она и так не работали, я имею виду систему АБС) выдает следующие:
1. Instr Exh Gas TEMP Sht Lo 140 173 36
2.Instr Out side TEMP Short 140 171 38
3.Instr Fuel Level Short 140 096 38
4.Brake RSRVO 136s 151 14
5.Brake Mod. Valve A3L Sht Lo 136s 011 04
6.Brake Mod. Valve A3L Open 136s 012 05
7.Brake Wh Snsr Axl 2R Bad 136s004 12
8.Brake ASR Dif1 Valve Open 136s 018 05
Теперь вопрос; как мне это лечить или отключить разъем АБС и останутся только первые три ошибки и лечить только их.
Спасибо за внимание. Жду советов и наставлений.
 
GAZДата: Среда, 09.12.2015, 23:30 | Сообщение # 2
Откуда: Чебоксары
Кто: Олег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2828
Статус: Offline
Я думаю, что сначала нужно с КПП разобраться, а уж потом с панелью приборов и АБС. Тем более по панели ничего существенного нет - подождёт с лечением. Или уровень топлива так уж нужен?

Удачи
 
РоманДата: Четверг, 10.12.2015, 18:22 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Fred1999 ()
1. Instr Exh Gas TEMP Sht Lo 140 173 36
2.Instr Out side TEMP Short 140 171 38
3.Instr Fuel Level Short 140 096 38

Приборка жалится на сигналы пирометра (темп выхлопа) , градусника (темп на улице) и уровня топлива в баке.
Ни на что кроме приборки (не видите показаний) не влияет , если критично - проверять датчики и проводку .

Цитата Fred1999 ()

5.Brake Mod. Valve A3L Sht Lo 136s 011 04
6.Brake Mod. Valve A3L Open 136s 012 05
7.Brake Wh Snsr Axl 2R Bad 136s004 12
8.Brake ASR Dif1 Valve Open 136s 018 05

Модулятор 3ось\левый или проводка до него , датчик скорости 2ось\правый или проводка , модулятор ASR (антибукс) или проводка до него + трабл с блокировкой переключения (который уже нашли).

Цитата Fred1999 ()
Теперь вопрос; как мне это лечить или отключить разъем АБС и останутся только первые три ошибки и лечить только их.

выбирать вам .... отсутствие некоторых показаний на приборке и неработающие ABS\ASR на американском траке достаточно типичное явление , кто то катается годами -кто то ремонтирует...


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Fred1999Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:24 | Сообщение # 4
Откуда: Petrozavodsk
Кто: Sokolov Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер. Спасибо за советы. Я правильно понимаю, что кпп не хотела переключаться из за ошибок АБС(точнее из за модулятора ASR или проводки до него ) так как после отключения АБС, кпп стала переключаться.
Скажите пожалуйста еще что за коробочка над дополнительным блоком предохранителей за спиной водителя DATA LOGING UNIT и за что она отвечает.
Спасибо.
 
РоманДата: Пятница, 11.12.2015, 01:02 | Сообщение # 5
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Fred1999 ()
Я правильно понимаю, что кпп не хотела переключаться из за ошибок АБС(точнее из за модулятора ASR или проводки до него ) так как после отключения АБС, кпп стала переключаться.

у Вас "букет" по ABS , соответственно пока не уберёте все проблемы по ABS\ASR система не заработает .
Ошибки ошибками - но перед восстановлением (если решитесь) лучше показаться толковому диагносту , далеко не все косяки системы индицируются ошибками ...

Цитата Fred1999 ()
Скажите пожалуйста еще что за коробочка над дополнительным блоком предохранителей за спиной водителя DATA LOGING UNIT и за что она отвечает.

Фредовский блок памяти пишущий критические события в жизни Вашего трака .
По большому счёту в нашей раше данные из него смогут прочитать всего несколько человек .


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Fred1999Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:37 | Сообщение # 6
Откуда: Petrozavodsk
Кто: Sokolov Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер. Еще раз спасибо за ответы, отдельное спасибо Роману.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Проблемы с КПП autoshift (КПП autoshift не переключает передачи в режиме "D")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша