Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | Новые проблемы с КПП Autoshift - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 01.10.2020, 06:41
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Новые проблемы с КПП Autoshift (Хруст при переключении передач)
Новые проблемы с КПП Autoshift
Fred1999Дата: Пятница, 18.12.2015, 23:28 | Сообщение # 1
Откуда: Petrozavodsk
Кто: Sokolov Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер. Извините не знал в какую тему писать, продолжать старую "Проблемы с КПП Autoshift" боялся что не увидят вопрос.
Проблема такая, авто Фредлайнер ФЛС 120 двиг, детройт12.7, после того как отключил разъемы от блока АБС, проверил работу КПП в режиме "D" все работает, но проверял на небольшом расстоянии, потом поехал на большее расстояние и понеслась; переключение передач стало происходить с треском с 2 на 3 и т.д. и обратно, причем проблема то появляется то пропадает, машина прогрета, воздух в норме, питание блока КПП проверено. В момент проверки КПП включал фары дальнего света(может напряжение падало ), еще заметил что переключение происходит позднее т.е оборотов двигателя больше и соответственно вал КПП не успевает "притормозиться" и поэтому включение происходит с треском. Ошибку по КПП выдает неактивные 15, по двигателю неактивные 55,54,31,23,14. Еще заметил когда снимал датчик скорости, с отверстия где он стоит вытекло масло грам 100. может это влиять на сигналы с него???
Спасибо. С уважением, Сергей
 
awtoelecktrikДата: Суббота, 19.12.2015, 09:36 | Сообщение # 2
Откуда: Павловск Воронежской области
Кто: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
Код 15 в кпп обрыв линии связи между рычагом и блоком управления кпп
По мотору
55 - ошибка в линии 1939 (связь с кпп скорее всего)
54 - нет показаний с датчика скорости (скорее всего эти две ошибочки связаны)
31 - Моторный тормоз
23 - Датчик температуры топлива
14 - датчик температуры антифриза


Все, я на месте
 
РоманДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:08 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
Цитата Fred1999 ()
заметил что переключение происходит позднее т.е оборотов двигателя больше и соответственно вал КПП не успевает "притормозиться" и поэтому включение происходит с треском.

Цитата Fred1999 ()
по двигателю неактивные 55.....

для начала проверьте связь двигателя с кпп , вот эта тема Вам в помощь : Линия J1939 в подробностях и немножко о datalink


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » Новые проблемы с КПП Autoshift (Хруст при переключении передач)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
Миша