проблема с педалью газа
|
RAVIL | Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:17 | Сообщение # 1 |
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Добрый вечер.У меня проблема с педалью газа.Поменял ДД14 на камминз 11 селект плюс на фредлайнере центури.Электрику подсоеденили.Завели.С начало газа не было,на хх работало,нормально,чисто.Потом я начал протяговать провод на спидометр,тронул проводку появился газ.Я собрал оставшуюся от ДД14 проводку,проверив оголеные провода на+-,скучковал всё остальное.Прокатился.Начал собираться в кабине.Движок взбрыкнул.Полез искать причину.Пропал газ.Шевелил контактер В обороты подскакивают и падают Добавлено (29.12.2015, 18:15) --------------------------------------------- Проверял вход от педали к контактеруВ.C-18 B-11 A-19 D-09 E-06 F-10 соответствуют Добавлено (29.12.2015, 18:17) --------------------------------------------- Мучаюсь уже месяц
1958-9
|
|
| |
|
RAVIL | Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:17 | Сообщение # 2 |
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
| С наступающим ВАС!У меня проблема с газом на камминз 11селект плюс.Поменял дд14 на камминз,электрику подключили,завели,на хх работало нормально.С начала небыло газа,потом при протяжке провода на спидометр задел проводку,газ появился.Собрал проводку от дд14 проверив оголённые концы на+- короче всё скучковал.Проехался.Работало нормально,чисто.На стоянке начал собираться в кабине.Движок почему то газанул вроде ни чего нетрогал.Стал смотреть причину.Пропал газ.С электриком прозвонили провода.C-18 B-11 A-19 D-09 E-06 F-10 Cоответствуют.При шевелении разъема 9 движок иногда газует.Отсоеденял реостат педали газа.По схеме +5 должен быть на C и F У меня только на С,с реостатом +5 наC B A.По схеме как я думаю на В вольтаж должен менятся
1958-9
|
|
| |
|
Роман | Дата: Среда, 30.12.2015, 13:00 | Сообщение # 3 |
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
| В другие темы то зачем было писать ? (создал новую - так заметней)
По теме : При внешней схожести подключения у DD и CEL+ разница именно в подключении TPS\ISS (для DD и CAT кстати необязательная опция )
Что именно вы наподключали судить не берусь , но попробуйте для начала откинуть ISS switch и оставить один реостат - и посмотреть появилась реакция на педаль или нет ?
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек ))) Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Среда, 30.12.2015, 23:15 | Сообщение # 4 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Если склероз не изменяет, то и сами реостаты отличаются.
|
|
| |
|
RAVIL | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:43 | Сообщение # 5 |
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Поздравляю Всех с Новым годом!Извеняюсь что не ответил сразу,интернет отключали.Забыл написать что педаль газа работал в пятипроводном варианте.На ножку D провод вобще не подходил.Тогда электрик посоветовал протянуть провод с разъёма В от контакта09 на ножку педали D. В результате на ножке D появилось 5 вольт ,а по схеме там не должна быть.Газ появляется,но обороты берет очень медланно Добавлено (04.01.2016, 12:29) --------------------------------------------- Хотел ещё добавить.В пятипроводном варианте работало хорошо.Шестой провод решили добавить после того как пропал газ.Попробую сделать то что вы мне посоветовали.На счет других тем-с компом не слишком дружен,написал как получилось. Добавлено (10.01.2016, 17:11) --------------------------------------------- Попробовал по вашему совету.Н хх работает,на реостат не реагирует.Если поставить все провода на место то при нажатии на педаль развивает обороты, но очень медленно и при любом нажатии обороты растут до придела.Замер вольт показывает С-5в на А-5в(и он не меняется)наВ-0в наD5в(тоже не меняется наЕ-0в наF-0в.Вот такая головоломка.Может у меня реостат кердык? С уважением Равиль. Добавлено (10.01.2016, 20:43) --------------------------------------------- При отключении реостата, 5 вольт только на С
1958-9
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:37 | Сообщение # 6 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Ищите реаостат для каминса они разные с дд, иначе долго будите заниматься ерундой.
Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 10.01.2016, 22:37 |
|
| |
|
RAVIL | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 07:20 | Сообщение # 7 |
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо.Буду искать.Ещё вопрос-при первом подключении реостат работал же нориально.
1958-9
|
|
| |
|
VNL64T | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 08:09 | Сообщение # 8 |
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
| Либо не успели понять что не нормально. Я утверждать не возьмусь но в свое время имел снашение с реостатом именно на фреде, кагда в наличии два типа реостатов один под ДД другой под КАТ а нужного под Каминс небыло, человек месяц с крутилкой громкости от старого приемника ездил пока тот что нужен подзаказ ехал.
|
|
| |
|
RAVIL | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 11:46 | Сообщение # 9 |
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо.
1958-9
|
|
| |
|
Burkatskiy | Дата: Среда, 17.08.2016, 17:31 | Сообщение # 10 |
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Тягач DAF FT XF 95/430 2003 г. выпуска, VIN XLRTE47XSOE620660. Во время движения пропадает педаль газа, при повторном нажатии на педаль тяга возвращается. Бывают случаи, что во время переключения передачи двигатель самопроизвольно увеличивает обороты вплоть до 1500 об/мин., затем обороты падают на холостые. Ошибки при этом на бортовом компьютере нет. Бывает что на подъеме меняется тяга двигателя при одном и том же положении педали. Добавлено (17.08.2016, 17:31) --------------------------------------------- Данная проблема появилась в мае. Обращались в Даф-центр и в частные мастерские. Решение проблемы не найдено. Машина сейчас находится в рейсе. Помогите выявить причину данной проблемы.
|
|
| |
|
Кураныч | Дата: Среда, 17.08.2016, 20:25 | Сообщение # 11 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
| Цитата Burkatskiy (  ) Обращались в Даф-центр и в частные мастерские а что делали, что проверяли ? на вашем авто и ломатся то нечему. 1 - сам датчик положения педали газа, 2 - провода от него до блока управления мотора( самая частая причина) 3 - чудит сам моторник. а таккак Цитата Burkatskiy (  ) самопроизвольно увеличивает обороты вплоть до 1500 об/мин что то похоже что 3-е
|
|
| |
|
Burkatskiy | Дата: Среда, 17.08.2016, 21:13 | Сообщение # 12 |
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата Кураныч (  ) а что делали, что проверяли ? Проводили компьютерную диагностику. Что такое моторник?
Добавлено (17.08.2016, 21:13) --------------------------------------------- Так как диагностика ничего не показала, то мастер сказал, что проблему выявить очень трудно, можно по очереди менять блоки, но это очень дорого. Если моторник - это блок управления мотором, то как исправить причину проблемы в нём? Нужно его перепрограммировать?
|
|
| |
|
vasyaha | Дата: Среда, 17.08.2016, 23:12 | Сообщение # 13 |
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
| провода от педали до "мозгов" где то слипаются слегка на плюс через "зелень" в пучке вот и обороты....(ошибок может и не быть) звони на утечку эти пять проводов...ИМХО "моторник"-мозги(ЕСМ) на двигателе слева сзади
1
Сообщение отредактировал vasyaha - Среда, 17.08.2016, 23:13 |
|
| |
|
Кураныч | Дата: Среда, 17.08.2016, 23:44 | Сообщение # 14 |
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
| Цитата Burkatskiy (  ) Проводили компьютерную диагностику наверно плохо проводили. показания положения педали всё таки видно причём и в процентах и в напряжениях. как сказал Василий с пристрастием проверить провода, а уж потом грешить на блок.
|
|
| |
|
Burkatskiy | Дата: Четверг, 18.08.2016, 11:47 | Сообщение # 15 |
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Утром компьютер показал, что расход топлива равен 17 литров на 100 км. Расход не адекватный, явно заниженный. Машина с утра работает отлично. Прошла 400 км. проблем с педалькой было всего 2 и незначительные. Машина приедет с рейса еще раз проверим провода. Найдем причину, отпишимся. Всем большое спасибо за помощь.
|
|
| |