Диагностика и ремонт тягачей, грузовых а\м, |Truck Diagnostik and Repair
Приветствую Вас Гость
Главная | проблема с педалью газа - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.02.2021, 05:49
Помощь сайту: http://tulatruck.ru/forum/4-440-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблема с педалью газа
проблема с педалью газа
RAVILДата: Вторник, 29.12.2015, 18:17 | Сообщение # 1
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Добрый вечер.У меня проблема с педалью газа.Поменял ДД14 на камминз 11 селект плюс на фредлайнере центури.Электрику подсоеденили.Завели.С начало газа не было,на хх работало,нормально,чисто.Потом я начал протяговать провод на спидометр,тронул проводку появился газ.Я собрал оставшуюся от ДД14 проводку,проверив оголеные провода на+-,скучковал всё остальное.Прокатился.Начал собираться в кабине.Движок взбрыкнул.Полез искать причину.Пропал газ.Шевелил контактер В обороты подскакивают и падают

Добавлено (29.12.2015, 18:15)
---------------------------------------------
Проверял вход от педали к контактеруВ.C-18 B-11 A-19 D-09 E-06 F-10 соответствуют

Добавлено (29.12.2015, 18:17)
---------------------------------------------
Мучаюсь уже месяц


1958-9
 
RAVILДата: Вторник, 29.12.2015, 18:17 | Сообщение # 2
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
С наступающим ВАС!У меня проблема с газом на камминз 11селект плюс.Поменял дд14 на камминз,электрику подключили,завели,на хх работало нормально.С начала небыло газа,потом при протяжке провода на спидометр задел проводку,газ появился.Собрал проводку от дд14 проверив оголённые концы на+- короче всё скучковал.Проехался.Работало нормально,чисто.На стоянке начал собираться в кабине.Движок почему то
газанул вроде ни чего нетрогал.Стал смотреть причину.Пропал газ.С электриком прозвонили провода.C-18 B-11 A-19 D-09 E-06 F-10 Cоответствуют.При шевелении разъема 9 движок иногда газует.Отсоеденял реостат педали газа.По схеме +5 должен быть на C и F У меня только на С,с реостатом +5 наC B A.По схеме как я думаю на В вольтаж должен менятся


1958-9
 
РоманДата: Среда, 30.12.2015, 13:00 | Сообщение # 3
Откуда: Тула
Кто: Роман Вячеславович
Группа: Администраторы
Сообщений: 4139
Статус: Offline
В другие темы то зачем было писать ? (создал новую - так заметней)

По теме :
При внешней схожести подключения у DD и CEL+ разница именно в подключении TPS\ISS (для DD и CAT кстати необязательная опция )

Что именно вы наподключали судить не берусь , но попробуйте для начала откинуть ISS switch и оставить один реостат - и посмотреть появилась реакция на педаль или нет ?
Прикрепления: 3307185.jpg(75.0 Kb)


Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
Прежде чем позвонить\написать мне читать ЭТО от корки до корки , МОЙ ТЕЛЕФОН и контакты там же
 
VNL64TДата: Среда, 30.12.2015, 23:15 | Сообщение # 4
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Если склероз не изменяет, то и сами реостаты отличаются.
 
RAVILДата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:43 | Сообщение # 5
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Поздравляю Всех с Новым годом!Извеняюсь что не ответил сразу,интернет отключали.Забыл написать что педаль газа работал в пятипроводном варианте.На ножку D провод вобще не подходил.Тогда электрик посоветовал протянуть провод с разъёма В от контакта09 на ножку педали D. В результате на ножке D появилось 5 вольт ,а по схеме там не должна быть.Газ появляется,но обороты берет очень медланно

Добавлено (04.01.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Хотел ещё добавить.В пятипроводном варианте работало хорошо.Шестой провод решили добавить после того как пропал газ.Попробую сделать то что вы мне посоветовали.На счет других тем-с компом не слишком дружен,написал как получилось.

Добавлено (10.01.2016, 17:11)
---------------------------------------------
Попробовал по вашему совету.Н хх работает,на реостат не реагирует.Если поставить все провода на место то при нажатии на педаль развивает обороты, но очень медленно и при любом нажатии обороты растут до придела.Замер вольт показывает С-5в на А-5в(и он не меняется)наВ-0в наD5в(тоже не меняется наЕ-0в наF-0в.Вот такая головоломка.Может у меня реостат кердык? С уважением Равиль.

Добавлено (10.01.2016, 20:43)
---------------------------------------------
При отключении реостата, 5 вольт только на С


1958-9
 
VNL64TДата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:37 | Сообщение # 6
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Ищите реаостат для каминса они разные с дд, иначе долго будите заниматься ерундой.

Сообщение отредактировал VNL64T - Воскресенье, 10.01.2016, 22:37
 
RAVILДата: Понедельник, 11.01.2016, 07:20 | Сообщение # 7
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо.Буду искать.Ещё вопрос-при первом подключении реостат работал же нориально.

1958-9
 
VNL64TДата: Понедельник, 11.01.2016, 08:09 | Сообщение # 8
Откуда: Москва
Кто: Алексей
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 3907
Статус: Offline
Либо не успели понять что не нормально. Я утверждать не возьмусь но в свое время имел снашение с реостатом именно на фреде, кагда в наличии два типа реостатов один под ДД другой под КАТ а нужного под Каминс небыло, человек месяц с крутилкой громкости от старого приемника ездил пока тот что нужен подзаказ ехал.
 
RAVILДата: Понедельник, 11.01.2016, 11:46 | Сообщение # 9
Откуда: камские поляны
Кто: РАВИЛЬ
Группа: Проверен
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо.

1958-9
 
BurkatskiyДата: Среда, 17.08.2016, 17:31 | Сообщение # 10
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Тягач DAF FT XF 95/430 2003 г. выпуска, VIN XLRTE47XSOE620660. Во время движения пропадает педаль газа, при повторном нажатии на педаль тяга возвращается. Бывают случаи, что во время переключения передачи двигатель самопроизвольно увеличивает обороты вплоть до 1500 об/мин., затем обороты падают на холостые. Ошибки при этом на бортовом компьютере нет. Бывает что на подъеме меняется тяга двигателя при одном и том же положении педали.

Добавлено (17.08.2016, 17:31)
---------------------------------------------
Данная проблема появилась в мае. Обращались в Даф-центр и в частные мастерские. Решение проблемы не найдено. Машина сейчас находится в рейсе. Помогите выявить причину данной проблемы.

 
КуранычДата: Среда, 17.08.2016, 20:25 | Сообщение # 11
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Цитата Burkatskiy ()
Обращались в Даф-центр и в частные мастерские
а что делали, что проверяли ?
на вашем авто и ломатся то нечему. 
1 - сам датчик положения педали газа, 2 - провода от него до блока управления мотора( самая частая причина) 3 - чудит сам моторник. а таккак
Цитата Burkatskiy ()
самопроизвольно увеличивает обороты вплоть до 1500 об/мин
 что то похоже что 3-е
 
BurkatskiyДата: Среда, 17.08.2016, 21:13 | Сообщение # 12
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Кураныч ()
а что делали, что проверяли ?

Проводили компьютерную диагностику.
Что такое моторник?

Добавлено (17.08.2016, 21:13)
---------------------------------------------
Так как диагностика ничего не показала, то мастер сказал, что проблему выявить очень трудно, можно по очереди менять блоки, но это очень дорого. Если моторник - это блок управления мотором, то как исправить причину проблемы в нём? Нужно его перепрограммировать?
 
vasyahaДата: Среда, 17.08.2016, 23:12 | Сообщение # 13
Откуда: Киров
Кто: Василий
Группа: Золотой состав
Сообщений: 321
Статус: Offline
провода от педали до "мозгов" где то слипаются слегка на плюс через "зелень" в пучке  вот и обороты....(ошибок может и не быть) звони на утечку эти пять проводов...ИМХО    "моторник"-мозги(ЕСМ) на двигателе слева сзади

1

Сообщение отредактировал vasyaha - Среда, 17.08.2016, 23:13
 
КуранычДата: Среда, 17.08.2016, 23:44 | Сообщение # 14
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 844
Статус: Offline
Цитата Burkatskiy ()
Проводили компьютерную диагностику
наверно плохо проводили. показания положения педали всё таки видно причём и в процентах и в напряжениях.
как сказал Василий с пристрастием проверить провода, а уж потом грешить на блок.
 
BurkatskiyДата: Четверг, 18.08.2016, 11:47 | Сообщение # 15
Откуда: Нижегородская область, р.п. Ардатов
Кто: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Утром компьютер показал, что расход топлива равен 17 литров на 100 км. Расход не адекватный, явно заниженный. Машина с утра работает отлично. Прошла 400 км. проблем с педалькой было всего 2 и незначительные. Машина приедет с рейса еще раз проверим провода. Найдем причину, отпишимся. Всем большое спасибо за помощь.
 
Форум » ГРУППА "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ !!! » Вопросы по проблемам с техникой » проблема с педалью газа
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика посещений
Сегодня здесь были:
ArthurRon, Женёк88